АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2010 г. № 1544
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ (БЮДЖЕТНОЙ)
УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ГРАЖДАН
К МУНИЦИПАЛЬНЫМ МУЗЕЙНЫМ ФОНДАМ"
В целях исполнения Распоряжения Правительства Свердловской области от 25.03.2010 № 254-РП "О мерах по реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р", в соответствии с Постановлением администрации Горноуральского городского округа от 12.02.2010 № 113 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Горноуральском городском округе", Постановлением администрации Горноуральского городского округа от 10.08.2010 № 1253 "О внесении изменений в Постановление
главы администрации от 19.02.2009 № 243 "Об утверждении Положения о перечне муниципальных (бюджетных) услуг, предоставляемых на территории Горноуральского городского округа и перечня муниципальных (бюджетных) услуг на территории Горноуральского городского округа", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной (бюджетной) услуги "Обеспечение доступа граждан к муниципальным музейным фондам" (Прилагается).
2. Возложить ответственность за соблюдением настоящего Постановления на начальника управления культуры Горноуральского городского округа Николину Т.С.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пригородная газета" и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной политики В.А. Долматова.
Глава администрации
Н.А.ЛАПТЕВ
Утвержден
Постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 28 сентября 2010 г. № 1544
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОСТУПА ГРАЖДАН К МУНИЦИПАЛЬНЫМ МУЗЕЙНЫМ ФОНДАМ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент по оказанию муниципальной (бюджетной) услуги "Обеспечение доступа граждан к муниципальным музейным фондам" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной (бюджетной) услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной (бюджетной) услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении доступа к муниципальным музейным фондам.
1.2. Наименование муниципальной (бюджетной) услуги: "Обеспечение доступа граждан к муниципальным музейным фондам".
1.3. Муниципальная (бюджетная) услуга "Обеспечение доступа граждан к муниципальным музейным фондам" предоставляется музеем быта и ремесел п. Висим - структурным подразделением муниципального учреждения Горноуральского городского округа "Висимский Центр культуры".
1.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной (бюджетной) услуги:
Предоставление муниципальной (бюджетной) услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 12.02.1998 № 179 "Об учреждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3.1. Местонахождение и наименование вышестоящего органа местного самоуправления, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Управление культуры Горноуральского городского округа Свердловской области, адрес:
622034, г. Нижний Тагил, пр. Строителей, 11, контактные телефоны: 8(3435) 41-20-74, 8(3435) 25-07-66;
адреса электронной почты: una__ukggo@mail.ru, ukggovedcp@mail.ru.
5.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу, исполнительному органу государственной власти Свердловской области, должностному лицу. В данном случае вышеупомянутые органы и должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в срок не более 30 календарных дней. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в установленный срок со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства гражданина или месту нахождения органа местного самоуправления, решения или действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной (бюджетной)
услуги "Обеспечение доступа граждан
к муниципальным музейным фондам"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОСТУПА ГРАЖДАН К МУНИЦИПАЛЬНЫМ МУЗЕЙНЫМ ФОНДАМ"
┌─────────────────────────────────┐
│ Обращение Потребителя │
│ за предоставлением Услуги │
└───┬──────────────────────────┬──┘
│ │
┌─────────────────────────┴───┐ ┌──┴───────────────────┐
│ По телефону делается заявка ├───────────────────┤ Непосредственно │
│на экскурсионное обслуживание│ ┌───────────────┤ при посещении Музея │
│ или групповое посещение. │ │ └──────────┬───────────┘
│ Заявка регистрируется │ │ │
└─────────────────────────────┘ │ │
│ │
┌──────────────────┴─────┐ ┌──────────┴───────────┐
│ Приобретение входного │ │Отказ в предоставлении│
│ билета перед началом │ │ Услуги по указанным │
│ осмотра экспозиции │ │в Регламенте
причинам │
└──┬──────────────────┬──┘ └──────────────────────┘
│ │
│ │
│ │
┌─────────────────┴─┐ ┌──┴────────────────┐
│ Осмотр экспозиции │ │ Самостоятельный │
│ с экскурсоводом │ │ осмотр экспозиции │
└───────────────────┘ └───────────────────┘