АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 г. № 2143
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ - ПРЕТЕНДЕНТАМИ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации муниципального района от 24.01.2008 № 15 "О предоставлении муниципальных гарантий Боровичского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
документов, представляемых в Администрацию муниципального района юридическими лицами - претендентами на получение муниципальных гарантий Боровичского муниципального района.
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник".
Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального района
от 16.09.2010 № 2143
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ - ПРЕТЕНДЕНТАМИ НА ПОЛУЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Юридическое лицо, заинтересованное в получении муниципальной гарантии муниципального района (далее - претендент), вместе с заявкой на получение муниципальной гарантии муниципального района (далее - гарантия) представляет в Администрацию муниципального района следующие документы:
1. Анкета претендента, содержащая:
информацию о полном наименовании, организационно-правовой форме, дате и номере свидетельства о государственной регистрации, наименовании регистрирующего органа, месте нахождения и почтовом адресе претендента;
фамилию, имя, отчество, номер телефона руководителя и главного бухгалтера претендента.
2. Заключение комитета или отдела Администрации муниципального района, ведающего вопросами соответствующей отрасли, об обоснованности предоставления гарантии.
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов претендента, лицензий (в случае их необходимости в соответствии с федеральным законодательством), выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя претендента.
5. Финансовые документы:
годовые отчеты претендента за последние 3 финансовых года и бухгалтерский баланс за последний отчетный период с пометками об их принятии налоговой инспекцией (в том случае, если организация образовалась в последние 3 финансовых года, годовые отчеты представляются за период с момента образования организации);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности;
справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
справка налогового органа обо всех открытых счетах претендента, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние 6 месяцев, о наличии или отсутствии финансовых претензий к претенденту.
6. Проект договора между претендентом и бенефициаром.
7. Письмо бенефициара о согласии заключить договор с претендентом при условии выдачи гарантии.
8. Документы, подтверждающие наличие предлагаемого претендентом обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии.