Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 18-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, курирующего работу с обращениями граждан.

Руководитель
Администрации Президента
Карачаево-Черкесской Республики -
Управляющий Делами
Президента и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
С.С.КИПКЕЕВ





Приложение
к распоряжению
Администрации Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 10.09.2010 № 18-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и правила ведения делопроизводства по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Исполнение государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 27.04.93 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета" № 89, 12.05.93);
Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета" 1993, № 237);
Конституцией Карачаево-Черкесской Республики (Сборник Законов и постановлений Карачаево-Черкесской Республики 1995 - 1999, ч. 1.);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 274, 06.12.2006);
постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2004 № 146 "О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" № 162, 31.07.2004);


Подпись ____________________

Телефон для справок: 25-40-22





Приложение 3
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН

┌───┬───────────┬────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────┬─────────┬───────────┬────────────┐
│ № │   Дата    │  Фамилия,  │   Краткое   │   От кого    │  Кому и  │  Дата   │  Краткое  │ Номер дела │
│п/п│поступления│    имя,    │ содержание  │  поступило   │  когда   │отправки │содержание │     по     │
│   │           │ отчество,  │предложения, │ предложение, │направлено│         │  ответа,  │номенклатуре│
│   │           │   адрес    │ заявления,  │  заявление,  │   для    │         │   дата    │            │
│   │           │ заявителя  │   жалобы    │    жалоба    │исполнения│         │           │            │
├───┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│ 1 │     2     │     3      │      4      │      5       │    6     │    7    │     8     │     9      │
├───┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────┤
│   │           │            │             │              │          │         │           │            │
└───┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────┴─────────┴───────────┴────────────┘





Приложение 4
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН

20___ год

┌─────┬────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────────┬────────────┬───────────────┐
│№ п/п│  Дата  │Фамилия, имя, │    Адрес    │Краткое содержание│  Фамилия   │   Результат   │
│     │ приема │   отчество   │  заявителя  │    заявления     │  ведущего  │ рассмотрения  │
│     │        │  заявителя   │             │                  │   прием    │   заявления   │
├─────┼────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────────────┤
│  1  │   2    │      3       │      4      │        5         │     6      │       7       │
├─────┼────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────────────┤
│     │        │              │             │                  │            │               │
└─────┴────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────────┴────────────┴───────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"День Республики", № 199-200(18070), 28.09.2010


Распоряжение Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.09.2010 № 18-р
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики"

Распоряжение
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан
Приложение 1 к Административному регламенту. Акт
Приложение 2 к Административному регламенту. Расписка в получении обращения гражданина
Приложение 3 к Административному регламенту. Журнал регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан
Приложение 4 к Административному регламенту. Журнал регистрации приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru