Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии с постановлением администрации Кирилловского муниципального района от 26 мая 2010 года № 419 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям" постановляю:
1. Утвердить индикаторы качества муниципальных услуг в сфере социальной политики согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению главы администрации
района первый заместитель
главы администрации района
А.В.ЮЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Кирилловского
муниципального района
от 11 августа 2010 г. № 669

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

┌────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Код       │       Индикатор качества муниципальной услуги       │           Значение индикатора качества            │
│муниципальной услуги│индикатора│                                                     ├───────────────┬───────────────────────────────────┤
│                    │          │                                                     │гарантированное│         целевое значение          │
│                    │          │                                                     │значение       ├───────────┬───────────┬───────────┤
│                    │          │                                                     │               │на 2010 год│на 2011 год│на 2012 год│
├────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│         1          │    2     │                          3                          │       4       │     5     │     6     │     7     │
├────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│1. Социальное       │   Д01    │время ожидания зачисления на социальное обслуживание │не более 10    │не более 10│не более 10│не более 10│
│обслуживание на дому│          │на дому                                              │дней           │дней       │дней       │дней       │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   К01    │укомплектованность отделений социального обслуживания│     100%      │   100%    │   100%    │   100%    │
│                    │          │на дому специалистами от штатной численности         │               │           │           │           │
│                    │          │указанных отделений (в %)                            │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   Р01    │доля потребителей государственной услуги,            │     99.3%     │   99.3%   │   99.5%   │   99.7%   │
│                    │          │удовлетворенных оказанными социальными услугами по   │               │           │           │           │

│                    │          │социальному обслуживанию на дому, от общего числа    │               │           │           │           │
│                    │          │потребителей указанной государственной услуги (в %)  │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   Р02    │наличие обоснованных жалоб (в %)                     │      0%       │    0%     │    0%     │    0%     │
├────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│2. Социальное       │   К01    │укомплектованность специалистами от штатной          │     100%      │   100%    │   100%    │   100%    │
│обслуживание в      │          │численности учреждения (в %)                         │               │           │           │           │
│стационарных        ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│учреждениях         │   Р01    │доля клиентов стационарных учреждений,               │      90%      │    93%    │    97%    │    98%    │
│                    │          │удовлетворенных оказанными социальными услугами, от  │               │           │           │           │
│                    │          │числа дееспособных клиентов (в %)                    │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   Р02    │наличие обоснованных жалоб (в %)                     │      0%       │    0%     │    0%     │    0%     │
├────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│3. Предоставление   │   Д02    │доля лиц без определенного места жительства и        │      0%       │    0%     │    0%     │    0%     │
│временного приюта   │          │граждан, освободившихся из мест лишения свободы,     │               │           │           │           │
│                    │          │получивших социальные услуги (временный приют,       │               │           │           │           │
│                    │          │содействие в трудоустройстве, восстановлении         │               │           │           │           │
│                    │          │утраченных документов) в специализированных          │               │           │           │           │
│                    │          │учреждениях социального обслуживания, от общего      │               │           │           │           │
│                    │          │количества граждан, обратившихся в указанные         │               │           │           │           │
│                    │          │учреждения социального обслуживания (в %)            │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   К01    │укомплектованность специалистами согласно штатной    │     100%      │   100%    │   100%    │   100%    │
│                    │          │численности учреждения (в %)                         │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   Р01    │доля несовершеннолетних, возвращенных в родные семьи,│      46%      │    50%    │    60%    │    70%    │
│                    │          │от общего количества детей, помещенных в             │               │           │           │           │
│                    │          │специализированные учреждения для несовершеннолетних │               │           │           │           │
│                    │          │(в %)                                                │               │           │           │           │
├────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│4. Организация      │   Д01    │обеспеченность отделений дневного пребывания         │      0%       │    0%     │    0%     │    0%     │
│дневного пребывания │          │помещениями для организации социально-               │               │           │           │           │
│в учреждениях       │          │реабилитационного процесса (в %)                     │               │           │           │           │
│социального         ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│обслуживания        │   К01    │укомплектованность специалистами согласно штатной    │      0%       │    0%     │    0%     │    0%     │
│                    │          │численности учреждения (в %)                         │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   Р01    │наличие обоснованных жалоб (в %)                     │      0%       │    0%     │    0%     │    0%     │
├────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│5. Предоставление   │   Д01    │доля граждан, своевременно получивших социальную     │     99.3%     │   99.3%   │   99.5%   │   99.7%   │
│социальной помощи   │          │помощь, от общего числа получивших социальную помощь │               │           │           │           │
│                    │          │(в %)                                                │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   К01    │укомплектованность отделений срочного социального    │     100%      │   100%    │   100%    │   100%    │
│                    │          │обслуживания специалистами от штатной численности    │               │           │           │           │
│                    │          │указанных отделений (в %)                            │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   Р01    │доля семей, преодолевших трудную жизненную ситуацию, │      86%      │    88%    │    90%    │    93%    │
│                    │          │от общего числа получателей ежемесячного социального │               │           │           │           │
│                    │          │пособия (в %)                                        │               │           │           │           │
├────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│6. Предоставление   │   Д01    │доля граждан, получивших консультативные услуги в    │     100%      │   100%    │   100%    │   100%    │
│консультативной     │          │учреждениях социального обслуживания, от общего      │               │           │           │           │
│помощи гражданам по │          │количества обратившихся (в %)                        │               │           │           │           │
│вопросам социальной ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│защиты              │   К01    │укомплектованность специалистами, предоставляющими   │     100%      │   100%    │   100%    │   100%    │
│                    │          │консультативную помощь, в соответствии со штатным    │               │           │           │           │
│                    │          │расписанием учреждения (в %)                         │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   Р01    │наличие обоснованных жалоб (в %)                     │      0%       │    0%     │    0%     │    0%     │
├────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│7. Реабилитационные │   К01    │укомплектованность специалистами в соответствии со   │     100%      │   100%    │   100%    │   100%    │
│услуги              │          │штатным расписанием учреждения социального           │               │           │           │           │
│                    │          │обслуживания (в %)                                   │               │           │           │           │
│                    ├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│                    │   Р01    │доля инвалидов (детей-инвалидов), достигнувших       │      21%      │    22%    │    23%    │    25%    │
│                    │          │положительных результатов социальной реабилитации    │               │           │           │           │
│                    │          │(способности к самообслуживанию, бытовой             │               │           │           │           │
│                    │          │деятельности, социальной интеграции), от общего числа│               │           │           │           │
│                    │          │обратившихся в специализированные учреждения         │               │           │           │           │
│                    │          │(отделения) (в %) для социальной реабилитации        │               │           │           │           │
│                    │          │инвалидов (детей-инвалидов)                          │               │           │           │           │
└────────────────────┴──────────┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник" (приложение к газете "Новая жизнь", № 63, 14.08.2010), № 15, 14.08.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Кирилловского муниципального района от 11.08.2010 № 669
"Об утверждении индикаторов качества муниципальных услуг в сфере социальной политики"

Постановление
Приложение 1. Перечень индикаторов качества муниципальных услуг в сфере социальной политики

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru