Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 751

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
МУРОМСКОГО РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В целях реализации постановления главы района от 01.08.2008 № 699 "Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Муромского района" постановляю:
1. Утвердить требования к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Муромского района юридическим и физическим лицам, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Л.В. Отекину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы Муромского района
А.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
главы Муромского района
от 15.09.2010 № 751

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ МУРОМСКОГО РАЙОНА
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями культуры Муромского района.
1.2. Муниципальные услуги в сфере культуры Муромского района - деятельность муниципальных учреждений культуры Муромского района, направленная на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов. Перечень услуг утвержден постановлением главы района от 02.11.2009 № 931 "Об утверждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Муромского района юридическим и физическим лицам, Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах и Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета муниципального образования Муромский район".
1.3. Муниципальные услуги оказываются населению всех возрастных и социальных групп вне зависимости от национальности, политических убеждений, отношения к религии на бесплатной основе или на основе частичной оплаты их стоимости, включая оплату услуг на льготной основе.

2. Требования к качеству муниципальных услуг
по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию
и сохранению библиотечных фондов

2.1. Муниципальные услуги по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов предоставляют муниципальные учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Муромского района.
2.2. Предоставление услуг по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов производится с 13 до 19 часов; на проведение санитарного дня отводится один день в месяц.
2.3. Пользователь муниципальной библиотеки имеет право на получение бесплатно основных библиотечных услуг:
- предоставление информации о наличии в библиотеке конкретного документа;
- оформление процедуры регистрации (записи) и перерегистрации читателя библиотеки;
- предоставление полной информации о составе библиотечных фондов через системы каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- оказание консультационной помощи в поиске и выборе источника информации;

- выдача документов из фондов библиотеки во временное пользование в читальном зале или на абонементе;
- предоставление требуемого документа из других библиотек через систему межбиблиотечного абонемента.
2.4. Информация о графике работы и правилах пользования библиотекой должна быть размещена на видном месте в общедоступной зоне.
2.5. Схема расположения помещений (поэтажный план) должна быть размещена на видном месте в общедоступной зоне, а также в каждом читальном зале, зале абонемента.
2.6. Вся информация должна быть представлена в доступном и наглядном виде. Правила пользования библиотекой и схема расположения помещений должны быть максимально визуализированы.
2.7. Помещения библиотеки должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
2.8. В библиотеке должны быть следующие функциональные зоны, предназначенные для пользователей: регистрации, каталогов, справочно-библиографическая, универсальная читальная, копирования документов, абонемент, общедоступные туалеты, в т.ч. для инвалидов, гардероб, достаточный для обслуживания всех читателей библиотеки.
2.9. Перечень дополнительных платных услуг библиотеки, порядок и стоимость их предоставления определяются правилами пользования библиотекой и должны быть доведены до сведения пользователей в соответствии с пунктом 2.4.
2.10. Помещения библиотеки должны быть оборудованы системами охранной сигнализации (в т.ч. при необходимости камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения.

Особенности предоставления услуги специальным
категориям пользователей

2.11. Специализированное библиотечное, информационное и справочное обслуживание детей и подростков должно осуществляться с учетом специальных потребностей данной возрастной категории.
2.12. Информация о библиотеке, правила пользования, схема размещения помещений и фондов библиотеки должны быть максимально понятными и наглядными. Они должны размещаться на разном уровне по высоте и в разных местах с учетом физических и психологических особенностей детей и подростков.
2.13. Помещения, мебель и другое оборудование, оформление интерьеров должны соответствовать возрастным особенностям пользователей.
В помещениях должны соблюдаться требования к освещенности и кондиционированию воздуха.
2.14. Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фондов общедоступных библиотек через заочные или внестационарные формы обслуживания.

3. Требования к качеству муниципальных услуг
по организации культурно-досуговых мероприятий
по обеспечению досуга населения

3.1. Муниципальные услуги по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения, предоставляемые муниципальным учреждением культуры "Центр культуры и досуга "Панфиловский", организуются на платной и бесплатной основе. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся (в том числе детских художественных школ), инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
3.2. Доступность услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (выездных) форм обслуживания.
3.3. Муниципальное учреждение культуры "Центр культуры и досуга "Панфиловский" обеспечивает досуг населения посредством:
- организации кружков, творческих коллективов, клубов по интересам, любительских объединений различных художественных направлений, декоративно прикладного искусства и народного творчества;
- реализации массовых культурных акций и программ межрегионального и областного уровня;
- проведения смотров, конкурсов, фестивалей и других мероприятий в сфере народного творчества;
- организации кинообслуживания населения района через сотрудничество с государственным учреждением культуры "Владимиркиновидеосервис";
- организации кинопоказа с помощью передвижной киноустановки (не менее 100 кинопоказов в год).
3.4. В муниципальном учреждении культуры "Центр культуры и досуга "Панфиловский" должны быть обеспечены санитарно-гигиенические нормы и правила обслуживания потребителей услуг.

4. Требования к качеству муниципальных услуг
по предоставлению доступа населения к музейным предметам
и музейным коллекциям муниципального учреждения культуры
"Музейно-выставочное объединение" Муромского района

4.1. Муниципальные услуги по предоставлению доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям муниципального учреждения культуры "Музейно-выставочное объединение" обеспечиваются на платной основе. Лицам, не достигшим 18 лет, гарантируется право бесплатного посещения музеев 1 раз в месяц. При организации платных мероприятий учреждение культуры может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
4.2. Обеспечение доступа населения к музейным предметам и коллекциям осуществляется через:
- публичное представление музейного фонда;
- организацию выставок;
- организацию постоянного экспозиционного обслуживания.
4.3. Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:
- экскурсионное обслуживание;
- лекционное обслуживание;
- проведение культурных мероприятий: праздников, представлений, обрядов и др.;
- организация работы лекториев и курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности.
4.4. Музей должен быть размещен в специально предназначенном или приспособленном здании и помещении, доступном для населения и оснащенном телефонной связью.
По размерам и состоянию помещение должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда, безопасности коллекций и быть защищенным от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.
4.5. В музее должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов.
Музей должен быть оснащен специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению музейных услуг.
4.6. Музей должен располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения своих основных функций.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
4.7. Доступность музейных услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (передвижных) форм обслуживания.
4.8. Стационарное обслуживание музей осуществляет посредством предоставления услуг населению непосредственно на своей территории.
4.9. Внестационарное обслуживание музей осуществляет посредством организации передвижных и выездных выставок.
4.10. Доступность музейных услуг для населения обеспечивается также гибким и удобным для населения режимом работы музея, предусматривающим работу в выходные дни, а при необходимости - в вечернее время и праздничные дни.




Официальная публикация в СМИ:
"Муромский край (документы, выпуск № 72)", № 149, 28.09.2010

Вступил в силу с 15 сентября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление главы Муромского района от 15.09.2010 № 751
"Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Муромского района юридическим и физическим лицам"

Постановление
Приложение. Требования к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Муромского района юридическим и физическим лицам
1. Общие положения
2. Требования к качеству муниципальных услуг по библиотечному обслуживанию граждан, комплектованию и сохранению библиотечных фондов
Особенности предоставления услуги специальным категориям пользователей
3. Требования к качеству муниципальных услуг по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения
4. Требования к качеству муниципальных услуг по предоставлению доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям муниципального учреждения культуры "Музейно-выставочное объединение" Муромского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru