Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ОКТЯБРЬСКИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 270

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан в новой редакции согласно приложению к данному решению.
2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 18.11.2005 № 26.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
Положения пункта 2 статьи 10, пункта 1 и абзаца 1 пункта 5 статьи 11, абзаца 3 пункта 1 статьи 38, абзацев 5, 8 и 9 пункта 2 статьи 40, пунктов 1, 5, 6 и 8 статьи 42 новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан в части составления и рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период действуют начиная с составления проекта бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Пункты 2 и 3 статьи 41 новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан вступают в силу с 1 января 2013 года.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (Ф.Я.Хайрутдинов).

Председатель
Совета городского округа
А.ИМАНГУЛОВ





Приложение
к решению Совета городского
округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 16 марта 2010 г. № 270

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД
ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - городской округ), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга городского округа, составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, его утверждения и исполнения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участником бюджетного процесса в городском округе.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. Бюджетные правоотношения в городском округе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", законами Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, решениями о бюджете городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - решение о бюджете городского округа), а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, правовыми актами городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Правовые акты городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, Закону Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта городского округа в части регулирования бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
3. Органы местного самоуправления городского округа принимают правовые акты городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и настоящим Положением.


Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете городского округа, направляются финансовым органом городского округа без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа.

Статья 53. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
2. Финансовый орган городского округа устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 8. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

Статья 54. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета Республики Башкортостан, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы средств бюджета городского округа) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджетов, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган городского округа в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом городского округа на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом городского округа в администрацию городского округа.
5. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского округа и направляется в Совет городского округа и ревизионную комиссию.
Годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа подлежат утверждению решением Совета городского округа.

Статья 55. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке ревизионной комиссией, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Администрация городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
3. Ревизионная комиссия городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется ревизионной комиссией в Совет с одновременным направлением в администрацию городского округа.

Статья 56. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского округа в Совет городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год вносится администрацией городского округа в Совет не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета городского округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года.

Статья 57. Состав показателей решения об исполнении городского округа

Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 58. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год

1. Совет городского округа в соответствии с Уставом городского округа выносит годовой отчет на публичные слушания.
2. Совет городского округа рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в целом в течение тридцати дней со дня его внесения в Совет.
В течение двадцати дней со дня внесения его в Совет городского округа постоянные комиссии Совета городского округа готовят и направляют в комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности соответствующие предложения о принятии или отклонении проекта решения об исполнении бюджета городского округа.
3. На основании заключения ревизионной комиссии, постоянных комиссий Совета городского округа комиссия по бюджету, налогам и вопросам собственности готовит свое заключение о принятии проекта данного решения или его отклонении.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Совет городского округа принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета городского округа.

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 59. Формы муниципального финансового контроля в городском округе

Формы муниципального финансового контроля в городском округе регламентируются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и правовыми актами городского округа.

Статья 60. Органы муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль в городском округе осуществляют:
1) Совет городского округа;
2) ревизионная комиссия;
3) финансовый орган городского округа;
4) главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа.
2. Полномочия Совета, ревизионной комиссии и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа по осуществлению муниципального финансового контроля регламентируются Бюджетным кодексом, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и правовыми актами городского округа.

Статья 61. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом городского округа

1. Финансовый орган городского округа осуществляет контроль за:
1) не превышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета городского округа, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств;
2) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета городского округа;
3) наличием у получателя средств бюджета городского округа документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5) операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения и целевого использования бюджетных средств.

Статья 62. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа

Главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом, иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
"Октябрьский нефтяник", № 46, 47(10530, 10531), 17.03.2010

Вступил в силу в соответствии с пунктом 3 данного документа.

Решение Совета городского округа г. Октябрьский РБ от 16.03.2010 № 270
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru