Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 22.12.2009 № 463
"Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011-2014 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 69, 28.12.2009


Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 статьи 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК)



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 года № 463

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ,
ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
(2011-2014 ГОДЫ)"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Забайкальского края (2011-2014 годы)".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы.

И.о. Губернатора
Забайкальского края
А.А.ХОЛМОГОРОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Забайкальского края
от 22 декабря 2009 г. № 463

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ
ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ
РАЙОНАХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (2011-2014 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
краевой долгосрочной целевой программы
"Повышение устойчивости жилых домов, основных
объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах Забайкальского края (2011-2014 годы)"

Наименование Краевая долгосрочная целевая программа "Повышение
программы устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Забайкальского края (2011-2014 годы)"
(далее - программа).

Дата принятия Распоряжение Правительства Забайкальского края
решения о разработке от 16 декабря 2008 года № 164-Р "О разработке
программы краевой долгосрочной целевой программы "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Забайкальского края (2011-2014 годы)" (с
изменениями, внесенными распоряжением
Правительства Забайкальского края от 3 ноября
2009 года № 714-Р).

Дата утверждения Постановление Правительства Забайкальского края
программы от 22 декабря 2009 года № 463 "Об утверждении
краевой долгосрочной целевой программы "Повышение
устойчивости жилых домов, основных объектов и
систем жизнеобеспечения в сейсмических районах
Забайкальского края (2011-2014 годы)".

Государственный Министерство территориального развития
заказчик программы Забайкальского края.

Основной разработчик Министерство территориального развития
программы Забайкальского края.

Цель и задачи Цель: создание условий для повышения
программы сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов
и систем жизнеобеспечения в Забайкальском крае;
снижение сейсмического риска в сейсмоуязвимых
районах Забайкальского края; обеспечение
безопасной жизнедеятельности населения и снижение
социального, экономического и экологического
ущерба от разрушительных землетрясений.
Задачи:
реализация подготовительных организационных
мероприятий и совершенствование
нормативно-правовой базы для обеспечения
скоординированного подхода к выполнению работ по
сейсмоусилению объектов;
сейсмоусиление жилых домов, объектов и систем
жизнеобеспечения, мест массового пребывания
людей, а также зданий и сооружений,
задействованных в системе экстренного
реагирования и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций, объектов, обеспечивающих
национальную безопасность;
создание условий и эффективных механизмов,
обеспечивающих необходимый уровень сейсмической
безопасности при строительстве на сейсмически
опасных территориях.

Важнейшие целевые Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных
индикаторы программы ситуаций вследствие разрушительных землетрясений
к 2014 году на 20 %.
Увеличение полноты, достоверности и доступности
информации о нормативно установленных требованиях
в сфере обеспечения сейсмической безопасности и
сейсмической устойчивости жилых домов, основных
объектов и систем жизнеобеспечения на 20 %.

Сроки и этапы 2011-2014 годы.
реализации Программа реализуется в один этап.
Программы

Потребность в Потребность в финансировании мероприятий
финансировании программы за счет средств краевого бюджета
программы составляет 253919,4 тыс. рублей, в том числе по
годам: 2011 год - 13 300,0 тыс. рублей;
2012 год - 84 816,8 тыс. рублей;
2013 год - 86 347,3 тыс. рублей;
2014 год - 69 455,3 тыс. рублей.

Основные ожидаемые Реализация программы позволит:
конечные результаты снизить социальный, экономический и экологический
реализации программы риск в сейсмических районах Забайкальского края
на 20 %;
уменьшить потери, понесенные населением в
результате разрушительных землетрясений;
создать условия для бесперебойного
функционирования жилищного фонда, основных
объектов и систем жизнеобеспечения при
наступлении сейсмических событий и ликвидации их
последствий;
минимизировать ущерб, наносимый зданиям и
сооружениям в результате сейсмических проявлений.


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, а также минимизация потерь от землетрясений на территории Забайкальского края являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития региона и обеспечения его национальной безопасности.
В соответствии с современными картами общего сейсмического районирования территории Российской Федерации (ОСР-97) изменилась оценка сейсмической опасности территории Забайкальского края. По требованиям СНиП II-7-81 <*> "Строительство в сейсмических районах" значительная территория Забайкальского края, при определенных условиях, может быть отнесена к сейсмичности 7 баллов, а некоторые районы (в зависимости от категории грунтов и пр.) - к сейсмичности 8 и более баллов (по шкале MSK-64).
До 2000 года в Забайкальском крае строительство объектов велось без учета антисейсмических мероприятий. Такие объекты имеют дефицит сейсмостойкости, их разрушение в результате землетрясений может привести к огромным человеческим и материальным потерям. Возможность развития опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений.
Индекс сейсмического риска для территории Забайкальского края составляет 1,25; регион находится на 18-ом месте среди 27 наиболее сейсмически опасных субъектов Российской Федерации, имеющих индекс сейсмического риска 0,1 и более.
Такое положение вещей создает необходимость обеспечения на территории Забайкальского края сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска.
В зоне повышенной сейсмической опасности на территории Забайкальского края находятся Каларский, Петровск-Забайкальский и Могочинский районы.
В Забайкальском крае осуществляются меры по сейсмоусилению объектов, реализуются неотложные мероприятия по обеспечению сейсмической безопасности. Однако при проведении таких мер отсутствует системный комплексный подход. Кроме того, в связи с использованием принципиально нового подхода к оценке сейсмической опасности, повлекшим за собой существенное увеличение зон повышенной сейсмической опасности по сравнению с прежними представлениями, возникла необходимость в проведении дополнительных работ по сейсмоукреплению объектов и снижению сейсмического риска.
Необходимый уровень сейсмической безопасности не может быть обеспечен только в рамках основной деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и собственников объектов. Характер проблемы требует наличия стратегии, единой системы мероприятий, адаптированной к конкретным условиям сейсмоопасных территорий, и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия.
Мероприятия по сейсмоусилению объектов требуют скоординированных действий, максимальная результативность которых может быть обеспечена только с применением программно-целевого метода.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 365 утверждена федеральная целевая программа "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 годы", механизмом реализации которой предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сейсмоусиление существующих объектов и строительство новых сейсмостойких объектов. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие региональной целевой программы по сейсмоусилению объектов, финансируемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Данный факт также подтверждает необходимость применения программно-целевого метода в решении вопросов сейсмоусиления зданий и сооружений на территории Забайкальского края.
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить необходимый уровень сейсмобезопасности в Забайкальском крае, что является значимым фактором его устойчивого развития и обеспечения национальной безопасности и соответствует приоритетам социально-экономического развития Забайкальского края.

Раздел 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является создание условий для повышения сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Забайкальском крае; снижение сейсмического риска в сейсмоуязвимых районах Забайкальского края; обеспечение безопасной жизнедеятельности населения и снижение социального, экономического и экологического ущерба от разрушительных землетрясений.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
реализация подготовительных организационных мероприятий и совершенствование нормативно-правовой базы для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов;
сейсмоусиление жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, а также зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, объектов, обеспечивающих национальную безопасность;
создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве на сейсмически опасных территориях.
Реализация мероприятий программы направлена на:
проведение исследований по оценке сейсмического риска и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения защиты объектов и систем жизнеобеспечения населения;
формирование системы мониторинга сейсмической устойчивости жилых домов, жизненно важных объектов и сооружений с массовым сосредоточением людей, разработку специальных мер сейсмической защиты;
разработку и реализацию практических мер по повышению сейсмической устойчивости жилых домов, жизненно важных объектов Забайкальского края (в том числе критически важных объектов, систем энергоснабжения, коммунальной инфраструктуры, объектов системы реагирования в чрезвычайных ситуациях) и сооружений с массовым сосредоточением людей;
развитие системы информационного обеспечения и ситуационного анализа сейсмических рисков устойчивости зданий и сооружений.
Сроки реализации мероприятий программы: 2011-2014 годы. Программа реализуется в один этап.
Реализация мероприятий программы позволит обобщить информацию о реальном положении дел в рассматриваемой сфере, скоординировать действия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления в вопросах сейсмоукрепления объектов, выполнить задачи программы и достичь ее целевых индикаторов.
Для контроля выполнения мероприятий программы определены следующие целевые индикаторы, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий.

   ---------------------------------------------T-------------------¬

¦ ¦Показатели по годам¦
¦Наименование целевого индикатора +----T----T----T----+
¦ ¦2011¦2012¦2013¦2014¦
+--------------------------------------------+----+----+----+----+
¦Снижение уровня риска возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуаций вследствие ¦ 5 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 20 ¦
¦разрушительных землетрясений, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+----+----+----+----+
¦Увеличение полноты, достоверности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доступности информации о нормативно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленных требованиях в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения сейсмической безопасности и ¦ 5 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 20 ¦
¦сейсмической устойчивости жилых домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных объектов и систем жизнеобеспечения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+----+----+----+-----


Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края. Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.
Потребность в финансировании мероприятий программы за счет средств краевого бюджета составляет 253919,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 13300,0 тыс. рублей;
2012 год - 84816,8 тыс. рублей;
2013 год - 86347,3 тыс. рублей;
2014 год - 69455,3 тыс. рублей.
Реализация мероприятий программы позволит дополнительно привлечь средства федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Привлечение средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 365.
Привлечение средств местных бюджетов возможно в рамках муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов.
Внебюджетными источниками будут служить средства лиц, в собственности которых находятся объекты, подлежащие сейсмоусилению, и других заинтересованных лиц.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией программы и организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы.
Государственный заказчик программы ежегодно:
в установленном порядке подготавливает бюджетные заявки на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год, получает и распределяет бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств, подготавливает перечень финансируемых мероприятий программы, определяет объемы их финансирования, оценивает возможность достижения целевых индикаторов;
осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;
осуществляет ведение отчетности о реализации программы, подготавливает годовой отчет о ходе реализации программы;
несет ответственность за эффективное использование средств краевого бюджета.
Программа реализуется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком программы с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Часть мероприятий программы реализуется в муниципальных образованиях. Реализация мероприятий программы в муниципальных образованиях осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставленных в виде субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам из средств краевого бюджета являются:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению объектов;
наличие нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего расходное обязательство муниципального образования по финансированию муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению объектов;
наличие соглашения между государственным заказчиком программы и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидии.
Расчет субсидий местным бюджетам осуществляется государственным заказчиком программы исходя из:
общего размера субсидий, распределяемого между муниципальными образованиями в рассматриваемом финансовом году;
общей площади жилых помещений в муниципальном образовании (по состоянию на 1 января отчетного года по данным статистики);
уровня сейсмической опасности территории муниципального образования;
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в рассматриваемом финансовом году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования;
размера средств, предусматриваемых в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению объектов, в рассматриваемом финансовом году.
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры.

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

В целом реализация программы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Забайкальского края, особенно в районах, расположенных на территориях с повышенной сейсмической опасностью.
Реализация программы уменьшит социальный, экономический и экологический риск в сейсмических районах Забайкальского края на 20 %.
Социальная эффективность будет выражаться в следующем. Реализация мероприятий программы позволит снизить вероятность оттока населения из постоянных мест проживания в сейсмических районах Забайкальского края, который может возникнуть в результате увеличения вероятности сейсмических проявлений, также уменьшить потери, понесенные населением в результате разрушительных землетрясений.
Экономическая эффективность будет выражаться в следующем. Реализация мероприятий программы позволит создать условия для бесперебойного функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения при наступлении сейсмических событий и ликвидации их последствий, уменьшить объем разрушений и иных негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сейсмических проявлений.
Экологическая эффективность реализации программы будет выражаться в уменьшении последствий, возникающих при сейсмических проявлениях и оказывающих неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
Комплексный системный подход в решении вопросов по сейсмоусилению объектов приведет к повышению эффективности расходования бюджетных средств в данной сфере деятельности.
Реализация мероприятий программы не повлечет за собой негативных экологических последствий.

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
   -----T---------------T---------T----------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Потребность в финансовых ресурсах ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦реализа- +--------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ции ¦ Всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.1 ¦Строительство, ¦2011-2013¦ 16800 ¦ 4200 ¦ 4200 ¦ 8400 ¦ - ¦
¦ ¦оснащение, ввод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейсмических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.2 ¦Строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение гео- ¦2012-2013¦ 12200 ¦ - ¦ 6100 ¦ 6100 ¦ - ¦
¦ ¦динамических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полигонов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.3 ¦Уточнение сей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смической опас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности террито- ¦ 2011 ¦ 2400 ¦ 2400 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦рии Забайкальс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого края. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Построение карт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейсмического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зонирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.4 ¦Сейсмическое ¦2011-2012¦ 9600 ¦ 4800 ¦ 4800 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦микрорайониро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рий конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.5 ¦Разработка нор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мативно-методи-¦ 2011 ¦ 300 ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ческой базы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по паспо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ртизации зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.6 ¦Классификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фон- ¦ 2011 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦да, обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструктивным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решениям, отве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тственности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.7 ¦Выбор объектов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналогов типо- ¦ 2011 ¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦вой застройки с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведением их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детального рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четного анализа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.8 ¦Разработка век-¦ 2011 ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦торных карт для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городов и насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.9 ¦Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение геои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нформационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы (ГИС) ¦2012-2013¦ 600 ¦ - ¦ 300 ¦ 300¦ - ¦
¦ ¦для формирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния базы прост-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных по объе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ктам паспорти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации и гармо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низации ее с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системами инфо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рмационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятельнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИСОГД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.10¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследований и ¦2011-2012¦ 600 ¦ 300 ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦паспортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений с отраже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов в ИСОГД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.11¦Разработка нор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мативно-методи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческой базы в ¦ 2011 ¦ 300 ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сфере оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейсмостойкости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений, сейсми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого риска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усиления конст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рукций зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.12¦Формирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории края¦2012-2014¦ 500 ¦ - ¦ 100 ¦ 200¦ 200 ¦
¦ ¦эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товки специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стов по управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лению сейсмиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ским риском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки и подт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦верждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.13¦Построение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вероятных сце- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нариев реагиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания в случае ¦2013-2014¦ 1600 ¦ - ¦ - ¦ 800 ¦ 800 ¦
¦ ¦реализации сей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смической угро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зы и разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на их основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превентивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе корректи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровка генераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.14¦Разработка аль-¦2011-2012¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦бомов типовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по сей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смоусилению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.15¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦2012-2014¦195800 ¦ - ¦65000 ¦65800 ¦65000 ¦
¦ ¦усиления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.16¦Приобретение ¦2012-2014¦ 10882 ¦ - ¦ 3490 ¦ 4342 ¦ 3050 ¦
¦ ¦спасательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦6.17¦Приобретение ¦2012-2014¦ 1137,4¦ - ¦ 326,8¦ 405,3¦ 405,3¦
¦ ¦аварийно-спаса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного гидра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦влического обо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО ПО ¦ ¦253919,4¦13300,0¦84816,8¦86347,3¦69455,3¦
¦ ¦ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+---------+--------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru