Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 16.02.2010 № 56
(ред. от 04.05.2010)
"Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 12, 25.02.2010.



Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 статьи 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК)



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 года № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 04.05.2010 № 180)

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Правительства Забайкальского края от 1 декабря 2009 года № 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38", учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 30 сентября 2008 года № 38 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края";
2) постановление Правительства Забайкальского края от 24 августа 2009 года № 335 "О внесении изменений в Положение о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 30 сентября 2008 года № 38";
3) постановление Правительства Забайкальского края от 27 октября 2009 года № 397 "О некоторых функциях исполнительных органов государственной власти Забайкальского края".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждено
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 16 февраля 2010 г. № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства
Забайкальского края от 04.05.2010 № 180)

1. Общие положения

1. Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край), осуществляющим функции по контролю и надзору, функции по оказанию государственных услуг и управление в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в части лицензирования и контроля), ценообразования (тарифообразования); осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в пределах установленных полномочий.
Служба образована постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 5 июня 2008 г. № 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и продолжает осуществлять свои полномочия в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 1 декабря 2009 года № 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38".
2. Основными задачами Службы являются:
2.1. государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию;
2.2. достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
2.3. недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
2.4. создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
3. Служба является правопреемником Региональной службы по тарифам Читинской области и Управления по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области в части передачи функций в области ценообразования, лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.
5. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
6. Служба, принимая решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы и распоряжения.
7. Служба обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
8. Полное официальное наименование Службы - Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
Сокращенное наименование Службы - РСТ Забайкальского края.
9. Место нахождения Службы (юридический адрес): Российская Федерация, 672000, г. Чита, ул. Столярова, 14.
Адрес электронной почты Службы: rstchita@megalink.ru.

2. Полномочия

10. Служба:
10.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной области деятельности Службы;
10.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края, нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
10.2.1. об установлении цены (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
10.2.2. об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
10.2.3. об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
10.2.4. об установлении тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
10.2.5. об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
10.2.6. об установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
10.2.7. об установлении для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
10.2.8. об утверждении норматива потребления населением коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.2.9. об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в случаях, установленных федеральным законодательством;
10.2.10. об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в случаях, установленных федеральным законодательством;
10.2.11. об установлении предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организациям коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в установленном федеральным законом порядке;
10.2.12. об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано (далее - размер платы граждан за жилое помещение), и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг в установленном федеральным законодательством порядке;
10.2.13. об установлении цены (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
10.2.14. об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Российской Федерации;
10.2.15. об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам;
10.2.16. об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
10.2.17. об установлении цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
10.2.18. об установлении розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
10.2.19. об установлении нормативного соотношения между стоимостью закупаемого сельскохозяйственного сырья, поступающего в региональный фонд края, и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, поставляемой для региональных государственных нужд и поступающей в региональный фонд края, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на указанную продукцию;
10.2.20. об установлении размера стоимости работ по проведению государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
10.2.21. об установлении размера платы за хранение задержанного транспортного средства;
10.2.22. об утверждении размера тарифов на платные социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения;
10.2.23. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленных сферах деятельности Службы, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами Губернатора края и Правительства края;
10.3. в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию:
10.3.1. осуществляет контроль за применением регулируемых Службой цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
10.3.2. осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10.3.3. принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
10.3.4. контролирует деятельность гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
10.3.5. осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
10.3.6. в пределах своих полномочий согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию таких программ;
10.3.7. отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
10.3.8. участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
10.3.9. представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории края, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
10.3.10. согласовывает свои решения об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение о превышении указанных предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, принимается Службой самостоятельно и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
10.3.11. согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории края;
10.3.12. создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы;
10.3.13. публикует в установленном порядке принятые решения (приказы);
10.3.14. осуществляет контроль за применением регулируемых Службой цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
10.3.15. осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии, предусмотренные Правительством Российской Федерации;
10.4. в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района), и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса:
10.4.1. определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
10.4.2. согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
10.4.3. публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
10.4.4. осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
10.4.5. привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
10.4.6. принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
10.4.7. запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса;
10.4.8. определяет размер инвестированного капитала;
10.5. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 10.4 настоящего Положения:
10.5.1. запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
10.5.2. осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
10.5.3. проводит проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
10.5.4. выдает предписание органу местного самоуправления, осуществляющему полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - орган регулирования муниципального образования), о досрочном пересмотре установленных им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой. В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания Служба обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
10.5.5. направляет копию правого акта по вопросам установления предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в установленные федеральным законодательством сроки;
10.6. осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
10.7. в целях обеспечения реализации полномочия, указанного в подпункте 10.6 настоящего Положения:
10.7.1. запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования;
10.7.2. осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования;
10.7.3. выдает предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования. В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания Служба обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам;
10.7.4. направляет копию правового акта по вопросам установления предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением в установленные федеральным законодательством сроки;
10.8. в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
10.8.1. выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
10.8.2. ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
10.8.3. осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции;
10.9. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 10.8 настоящего Положения:
10.9.1. вносит предложения по определению порядка лицензирования на розничную продажу алкогольной продукции;
10.9.2. вносит предложения по введению декларирования розничной продажи алкогольной продукции и установлению порядка представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции;
10.9.3. возобновляет, прекращает, приостанавливает действие лицензий, переоформляет лицензии и (или) приложения к ним, продлевает срок действия лицензий, формирует и ведет реестр лицензий, обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензий;
10.9.4. вносит предложения по форме деклараций о розничной продаже алкогольной продукции и правилам их заполнения;
10.9.5. вносит предложения по форме заявления о выдаче лицензии;
10.9.6. создает независимую экспертную комиссию для проведения экспертизы и утверждает положение о ней в пределах своей компетенции;
10.10. согласовывает стоимость услуг по погребению умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, и умерших, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;
10.11. осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", в пределах своей компетенции;
10.12. осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Законом Забайкальского края "Об установлении порядка организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках, организуемых органами исполнительной власти Забайкальского края или органами местного самоуправления вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер", в пределах своей компетенции;
10.13. кроме того:
10.13.1. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Службы;
10.13.2. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
10.13.3. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;
10.13.4. оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
10.13.5. обеспечивает защиту информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
10.13.6. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
10.13.7. реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
10.13.8. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом;
10.13.9. вправе учреждать в установленном порядке ведомственные награды Службы;
10.14. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности

11. Службу возглавляет руководитель (далее - руководитель Службы), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
12. Руководитель Службы имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.
В период временного отсутствия руководителя Службы или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Службы осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Службы.
13. Руководитель Службы:
13.1. осуществляет руководство Службой на основе единоначалия;
13.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций;
13.3. действует без доверенности от имени Службы, представляет ее интересы во всех органах и организациях; представляет интересы Службы в судебных органах; выдает доверенности;
13.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Службы;
13.5. применяет к работникам Службы меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
13.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Службы к награждению;
13.7. распределяет обязанности между заместителями;
13.8. утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Службы;
13.9. утверждает структуру Службы по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Службы в пределах ассигнований, установленных в бюджете края на соответствующий финансовый год;
13.10. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Службой;
13.11. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Службой;
13.12. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
13.13. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемой им Службы и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Службы;
13.14. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
13.15. заключает от имени Службы и подписывает хозяйственные договоры и соглашения;
13.16. рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;
13.17. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
13.18. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган -Правление. Правление состоит из 7 человек.
Состав Правления и порядок его работы утверждаются руководителем Службы.
(п. 13.18 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 04.05.2010 № 180)

4. Финансирование и имущество

14. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края.
15. Имущество Службы составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на ее самостоятельном балансе.
Имущество Службы является собственностью края.

5. Ответственность

16. Служба несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) ею нормативных правовых актов и осуществляемой ею деятельности.
В случае принятия Службой нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Служба несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

6. Реорганизация и ликвидация

17. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Службы производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru