Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 25.05.2010 № 199
"Об утверждении административного регламента Министерства финансов Забайкальского края по исполнению государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 36, 31.05.2010


Вступил в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 4 статьи 9 Закона Забайкальского края от 05.10.2009 № 226-ЗЗК)



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 года № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года № 93 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009 года № 392) Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый административный регламент Министерства финансов Забайкальского края по исполнению государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 25 мая 2010 г. № 199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 10; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 1, ст. 2; 2001, № 33, ст. 3429; 2001, № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026; 2002, № 28, ст. 2790; 2002, № 30, ст. 3021; 2002, № 30, ст. 3027; 2002, № 52, ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886; 2003, № 28, ст. 2892; 2003, № > 46, ст. 4443; 2003, № 46, ст. 4444; 2003, № 50, ст. 4844; 2003, № 52, ст. 5038; 2004, № 27, ст. 2803; 2004, № 34, ст. 3526; 2004, № 34, ст. 3535; 2004, № 52, ст. 5277; 2004, № 52, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8; 2005, № 1, ст. 21; 2005, № 19, ст. 1756; 2005, № 27, ст. 2717; 2005, № 52, ст. 5572; 2005, № 52, ст. 5589; 2005, № 52, ст. 5602; 2006, № 52, ст. 5504; 2006, № ], ст. 8; 2006, № 1, ст. 9; 2006, № 2, ст. 171; 2006, № 6, ст. 636; 2006, № 43, ст. 4412; 2006, № 45, ст. 4627; 2006, № 50, ст. 5279; 2006, № 52, ст. 5503; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 18, ст. 2117; 2007, № 31, ст. 4009; 2007, № 45, ст. 5424; 2007, № 46, ст. 5553; 2007, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; 2008, № 30, ст. 3597; 2008, № 30, ст. 3617; 2008, № 48, ст. 5500; 2008, № 49, ст. 5723; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; 2009, № 7, ст. 785; 2009, № 15, ст. 1780; 2009, № 27, ст. 3383; 2009, № 29, ст. 3582; 2009, № 29, ст. 3618; 2009, № 29, ст. 3629; 2009, № 30, ст. 3739; 2009, № 39, ст. 4532; 2009, № 48, ст. 5711; 2009, № 48, ст. 5733; 2009, № 51, ст. 6151; 2009, № 52, ст. 6450);
Законом Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", 2009, № 67; 2009, № 186-187; 2009, № 211);
постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года № 12 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 2010, № 6);
приказом Министерства финансов Забайкальского края от 27 ноября 2009 года № 143-пд "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета края".

1.4. Описание результатов исполнения государственной
функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является составление уточненного плана по бюджету края на текущий финансовый год по состоянию на 1 января очередного финансового года и использование его при составлении годового отчета по бюджету Забайкальского края и консолидированному бюджету Забайкальского края за отчетный финансовый год, а также при подготовке проекта закона Забайкальского края об исполнении бюджета Забайкальского края за отчетный финансовый год.

1.5. Описание заявителей

Заявителями в рамках настоящего Регламента выступают главные распорядители (главные администраторы источников финансирования дефицита) средств бюджета края, которые представляют в Министерство роспись расходов бюджета края в разрезе главных распорядителей средств бюджета края (главных администраторов источников финансирования дефицита) и дают свои предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
2.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Амурская, 68;
2.1.1.2. по телефону: 8 (3022) 35-52-36, телефону/факсу: 8 (3022) 35-96-98;
2.1.1.3. путем письменного обращения;
2.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: pochta@fin.chita.ru;
2.1.1.5. в сети Интернет на официальном сайте: http://kompofin.e-zab.ru;
2.1.2. График работы Министерства:
понедельник - четверг: 8:45-18:00;
пятница: 8:45-16:45;
обеденный перерыв: 13:00-14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов и электронной почты Министерства;
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы (приложение к настоящему Регламенту).
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются следующими специалистами: начальником отдела сводного бюджетного планирования; начальником отдела бюджетной политики в сфере государственного управления; начальником отдела анализа и исполнения бюджета; начальником управления в сфере межбюджетных отношений; начальником отдела социальной защиты населения; начальником отдела образования; начальником отдела здравоохранения, культуры и спорта; начальником отдела инфраструктуры сферы услуг; начальником отдела сельского хозяйства и природных ресурсов; начальником отдела инвестиций, кредитования и управления государственным долгом.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции начинается с 1 января текущего финансового года и продолжается до составления уточненного плана по бюджету края на текущий финансовый год по состоянию на 1 января очередного финансового года.
2.2.2. Отраслевые отделы в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета края доводят до заявителей ее показатели по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита).
Заявители доводят показатели сводной росписи бюджета края до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита) до начала очередного финансового года.
2.2.3. Отраслевые отделы в течение финансового года на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета края в пределах их бюджетных полномочий, вносят изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края.
2.2.4. Отраслевой отдел в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников финансирования дефицита) документов, указанных в пункте 2.5.2, настоящего Регламента (далее - полный пакет документов), для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края оформляет справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований (далее - справка-уведомление), которая утверждается министром.
2.2.5. В связи с принятием закона Забайкальского края о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период отраслевые отделы в течение десяти календарных дней со дня опубликования закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в средствах массовой информации вносят изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края.
2.2.6. Главные распорядители представляют предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края до 15 декабря текущего года.
2.2.7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с перечислением безвозмездных поступлений из федерального бюджета, по которым внесение изменений вносится до 30 декабря текущего финансового года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции либо отказа в исполнении
государственной функции

2.3.1. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не имеется.
2.3.2. В случае если при приеме документов должностным лицом Министерства обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо представлены документы, из которых однозначно не усматривается их принадлежность заявителю, заявителю разъясняется о возможном отказе в предоставлении государственной функции.
2.3.3. Отказ в приеме документов не допускается.
2.3.4. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:
непредставление заявителем полного пакета документов;
наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;
представление заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.
2.3.5. Об отказе в исполнении государственной функции и основаниях отказа заявителю сообщается в письменной форме в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников финансирования дефицита) полного пакета документов.
2.3.6. После устранения причин, вызвавших отказ в исполнении государственной функции, заявитель вправе вновь обратиться за исполнением государственной функции в установленном порядке.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Вход в помещение Министерства оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы.
2.4.2. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим устройством, копировальной техникой, сканирующим устройством, средствами телефонной связи.
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.5. Информация о перечне необходимых для исполнения
государственной функции документов, требуемых от заявителей

2.5.1. Для составления сводной бюджетной росписи бюджета края заявитель должен представить в Министерство следующие документы:
роспись расходов бюджета края в разрезе главных распорядителей бюджета края в соответствии с ведомственной структурой расходов (код главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительной классификации);
роспись источников финансирования дефицита бюджета края в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета (код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета).
2.5.2. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета края осуществляется на основании письменных обращений заявителей в Министерство о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи бюджета края с указанием экономически обоснованных причин и оснований для внесения изменений. Кроме того:
в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей заявитель представляет в Министерство копию нормативного правового акта Правительства Забайкальского края об указанных изменениях;
в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями заявитель представляет копию нормативного правового акта Правительства Забайкальского края о передаче полномочий (функций) между главными распорядителями, а также приемо-передаточную ведомость с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованную в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
в случае выделения средств главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств резервного фонда Правительства Забайкальского края, резерва финансовых ресурсов Забайкальского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, средств, предусмотренных в бюджете края на проведение социально значимых мероприятий, заявитель представляет копию нормативного правового акта, правового акта Правительства Забайкальского края о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.

2.6. Требования к исполнению государственной функции

Исполнение государственной функции является для заявителей бесплатным.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
составление сводной бюджетной росписи бюджета края;
доведение сводной бюджетной росписи бюджета края до распорядителей (получателей) средств бюджета края (администраторов источников);
ведение сводной бюджетной росписи бюджета края.

3.2. Составление сводной бюджетной росписи бюджета края

3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной функции является опубликование в средствах массовой информации закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
3.2.2. Сводная бюджетная роспись бюджета края составляется отделом сводного бюджетного планирования Министерства до начала очередного финансового года на основании материалов, представленных заявителями и проверенных отраслевыми отделами Министерства.
3.2.3. Сводная бюджетная роспись бюджета края утверждается министром путем проставления грифа утверждения на документе согласно инструкции по делопроизводству в Министерстве.
3.2.4. Сводная бюджетная роспись бюджета края формируется в соответствии с бюджетной классификацией и включает в себя:
роспись расходов бюджета края в разрезе главных распорядителей бюджета края в соответствии с ведомственной структурой расходов (код главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, дополнительной классификации);
роспись источников финансирования дефицита бюджета края в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета (код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета).
3.2.5. Результатом данного административного действия является составление сводной бюджетной росписи бюджета края до начала очередного финансового года.

3.3. Доведение сводной бюджетной росписи бюджета края до
распорядителей (получателей) средств бюджета края
(администраторов источников)

3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала доведения сводной бюджетной росписи бюджета края до распорядителей (получателей) средств бюджета края (администраторов источников) является утверждение сводной бюджетной росписи бюджета края министром.
3.3.2. Отраслевые отделы Министерства в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета края доводят до заявителей показатели сводной бюджетной росписи бюджета края по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
3.3.3. Отдел сводного бюджетного планирования Министерства в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета края министром передает экземпляр сводной бюджетной росписи бюджета края:
Управлению Федерального казначейства по Забайкальскому краю на бумажном носителе для кассового обслуживания исполнения бюджета края;
отделу анализа и исполнения бюджета Министерства для осуществления исполнения бюджета края по расходам.
3.3.4. Результатом данного административного действия является доведение заявителями сводной бюджетной росписи бюджета края до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств (администраторов источников) до начала очередного финансового года.

3.4. Ведение сводной бюджетной росписи бюджета края

3.4.1. Юридическим фактом - основанием для начала ведения сводной бюджетной росписи бюджета края является получение от заявителя полного пакета документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края.
3.4.2. Ведение сводной бюджетной росписи бюджета края осуществляется посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края по справкам-уведомлениям, которые утверждаются министром.
3.4.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края осуществляется по предложениям заявителей в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета края, установленных Законом о бюджете.
3.4.4. Отраслевой отдел Министерства в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от заявителя полного пакета документов принимает решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края либо об отказе внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края.
3.4.5. В случае принятия отраслевым отделом Министерства решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края отраслевой отдел Министерства в течение двух рабочих дней согласовывает изменения с отделом анализа и исполнения бюджета Министерства и при отсутствии замечаний оформляет справку-уведомление, которую представляет на утверждение министру.
Министр утверждает справку-уведомление либо принимает решение об отказе во внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края.
3.4.6. Оформление справки-уведомления осуществляется без внесения изменений в Закон о бюджете по решению министра либо после внесения изменений в Закон о бюджете согласно основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета края, установленных Законом о бюджете.
3.4.7. На основании утвержденной справки-уведомления формируются изменения в сводную бюджетную роспись бюджета края.
3.4.8. Отраслевой отдел в течение двух рабочих дней со дня утверждения министром справки-уведомления направляет по одному экземпляру копию справки-уведомления в отдел сводного бюджетного планирования, отдел анализа и исполнения бюджета, заявителю и в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края в порядке межбюджетных отношений - органу, исполняющему бюджет муниципального района (городского округа), и отделу организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях. Оригинал справки-уведомления остается в отделе.
3.4.9. В случае принятия министром или отраслевым отделом Министерства решения об отказе внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края отраслевой отдел Министерства в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников финансирования дефицита) полного пакета документов возвращает его заявителю с сопроводительным письмом с указанием причин отказа внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края.
3.4.10. Сводная бюджетная роспись бюджета края составляется и ведется в программном комплексе "Бюджет-КС".
3.4.11. Результатом данного административного действия является внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета края.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, являются:
заместитель руководителя Министерства, курирующий данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей;
начальник управления бюджетной политики;
заместитель начальника управления бюджетной политики - начальник отдела сводного бюджетного планирования;
консультант отдела сводного бюджетного планирования.
4.2. За полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется текущий и внеплановый контроль, который включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (далее - жалоба).
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по исполнению государственной функции осуществляет министр в соответствии с внутренними распорядительными документами Министерства.
4.4. Внеплановый контроль за соблюдением последовательности административных действий по исполнению государственной функции осуществляется на основании поступивших жалоб.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Министерства осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

5.1. Заявители в досудебном и судебном порядке имеют право на обжалование решений, принятых при исполнении государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции путем подачи жалобы заместителю председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам, министру либо в суд.
5.2. Жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам или министру может быть направлена в их адрес по почте, по электронной почте или через сеть Интернет либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.
5.3. Жалоба должна в обязательном порядке содержать: наименование государственного органа, в который направляется жалоба,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
фамилию, имя и отчество лица (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель государственной функции прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4.Министерство регистрирует жалобу в день поступления в Журнале регистрации входящей корреспонденции № 1, присваивает входящий номер, сообщает заявителю дату и номер регистрации.
5.5. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы в установленные сроки, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).
5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
5.9. В исключительных случаях руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.10. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
5.11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу.
5.14. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.15. Устные жалобы заявителей принимаются во время личного приема граждан министром или заместителем председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.16. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на устную жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.17. Подача жалоб в суд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов
Забайкальского края по
исполнению государственной
функции по составлению и
ведению сводной бюджетной росписи
бюджета Забайкальского края

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

   --------------------------------¬  
   -------------------------------¬

¦Составление сводной бюджетной ¦ ¦Получение предложений от¦
¦росписи бюджета края до начала ¦ ¦главных распорядителей о¦
¦очередного финансового года ¦ --->¦внесении изменений в сводную +--¬
L---------------T---------------- ¦ ¦бюджетную роспись бюджета края¦ ¦
¦ ¦ L---------------T--------------- ¦
\/ ¦ \/ ¦
   --------------------------------¬ ¦
   -------------------------------¬  ¦

¦Доведение сводной бюджетной ¦ ¦ ¦Проведение анализа полученных ¦ ¦
¦росписи бюджета края до ¦ ¦ ¦предложений от главных ¦ ¦
¦распорядителей (получателей) ¦ ¦ ¦распорядителей о внесении ¦ ¦
¦средств бюджета края ¦ ¦ ¦изменений в сводную бюджетную ¦ ¦
¦(администраторов источников) ¦ ¦ ¦роспись бюджета края ¦ ¦
¦до начала очередного ¦ ¦ L----------------T-------------- ¦
¦финансового года ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------T---------------- ¦ ¦ ¦
\/ ¦ \/ ¦
   --------------------------------¬ ¦
   -------------------------------¬  ¦

¦Ведение сводной бюджетной ¦ ¦ ¦Принятие решения о внесении¦ ¦
¦росписи бюджета края в течение +-- ¦изменений в сводную бюджетную¦ ¦
¦текущего финансового года ¦ ¦роспись бюджета края либо об¦ ¦
L-------------------------------- ¦отказе внесения изменений в¦ ¦
¦сводную бюджетную роспись¦ ¦
¦бюджета края ¦ ¦
L---T------------------------T-- ¦
   ------------+--------¬               ¦    ¦

\/ \/ \/ \/
   -------------------¬  ---------------¬  ----------------¬
   -------------¬

¦Контроль за внесе-¦ ¦Оформление ¦ ¦Внесение изме- ¦ ¦Возврат до- ¦
¦нием изменений в ¦ ¦справки-уве- ¦ ¦нений в закон ¦ ¦кументов (не¦
¦сводную бюджетную ¦<-+домления об ¦<-+Забайкальского ¦ ¦более 15 ра-¦
¦роспись бюджета ¦ ¦изменении бюд-¦ ¦края о бюджете ¦ ¦бочих дней) ¦
¦края ¦ ¦жетных ассиг-¦ ¦Забайкальского ¦ L-------------

L------------------- ¦нований (не ¦ ¦края на очеред-¦
¦более 2 рабо- ¦ ¦ной финансовый ¦
¦чих дней) ¦ ¦год и плановый ¦
L--------------- ¦период ¦
L----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru