Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 25.05.2010 № 209
(ред. от 25.06.2010)
"Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 36, 31.05.2010.







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 года № 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 25.06.2010 № 253)

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38 "О структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 12 февраля 2010 годе № 5), постановлением Правительства Забайкальского края от 1 декабря 2009 года № 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 2 марта 2010 года № 81) Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Забайкальского края от 16 сентября 2008 года № 18 "Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края";
2) постановление Правительства Забайкальского края от 27 февраля 2009 года № 63 "О внесении изменения в Положение о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 16 сентября 2008 года № 18".

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждено
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 25 мая 2010 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края
от 25.06.2010 № 253)

1. Общие положения

1. Государственная финансовая инспекция Забайкальского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - край), осуществляющим контроль в области финансов края (финансовый контроль), контроль в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Инспекция образована в соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 5 июня 2008 г. № 115 "О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края" и продолжает осуществлять свои полномочия в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 1 декабря 2009 года № 439 "О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 17 ноября 2009 года № 38".
2. Инспекция является правопреемником Государственной финансовой инспекции Читинской области, Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа, Комитета экономики Читинской области в части переданных ей функций контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в пределах своих полномочий.
4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
5. Инспекция по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы и распоряжения.
6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
7. Полное официальное наименование Инспекции: Государственная финансовая инспекция Забайкальского края.
Сокращенное наименование Инспекции: Финансовая инспекция Забайкальского края.
8. Место нахождения Инспекции (юридический адрес): Российская Федерация, 672012, г. Чита, ул. Новобульварная, д. 36.
Адрес электронной почты Инспекции: info@fminsp.e-zab.ru.

2. Полномочия

9. Инспекция:
9.1. вносит проекты правовых актов в Правительство края, Губернатору края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции;
9.2. в области финансов края:
9.2.1. осуществляет последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета края, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета края, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий целевого использования бюджетных средств;
9.2.2. осуществляет контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.3. в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.2 настоящего Положения:
9.3.1. проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета края, администраторов источников финансирования дефицита бюджета края, местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из бюджета края;
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 25.06.2010 № 253)
9.4. в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд:
9.4.1. осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о размещении заказов);
9.5. в целях обеспечения реализации полномочия, указанного в подпункте 9.4 настоящего Положения:
9.5.1. проводит при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов:
государственными заказчиками, исполнительным органом государственной власти края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, специализированной организацией, конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями, исполнительным органом государственной власти края, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов;
до 1 января 2011 года - исполнительным органом государственной власти края, уполномоченным на ведение официального сайта, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, редакцией официального печатного издания, отобранного Правительством края;
9.5.2. проводит внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении предписаний, вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае поступления информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения:
муниципальным заказчиком, органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов;
до 1 января 2011 года - органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение официального сайта, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, редакцией официального печатного издания, отобранного местной администрацией;
9.5.3. выдает указанным в подпунктах 9.5.1 и 9.5.2 настоящего Положения лицам обязательные для исполнения предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
9.5.4. обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
9.5.5. в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпунктах 9.5.1 и 9.5.2 настоящего Положения лицами выданных им предписаний применяет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обращается в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
9.5.6. принимает и рассматривает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) государственного или муниципального заказчика, исполнительного органа государственной власти края или органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков соответственно, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд края или муниципальных нужд;
9.5.7. принимает решение о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалоб, указанных в подпункте 9.5.6 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
9.5.8. согласовывает размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
9.5.9. осуществляет в пределах своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
9.6. кроме того:
9.6.1. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Инспекции;
9.6.2. в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;
9.6.3. обеспечивает учет, сохранность документов по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации;
9.6.4. оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
9.6.5. обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9.6.6. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
9.6.7. рассматривает обращения граждан в порядке, определенном федеральным законом;
9.6.8. в соответствии с действующим законодательством управляет и распоряжается имуществом, находящимся в оперативном управлении Инспекции, подлежащим учету по счету "Материальные запасы", а также на забалансовых счетах;
9.6.9. осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности

10. Инспекцию возглавляет начальник (далее - начальник Инспекции), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.
11. Начальник Инспекции имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством края.
В период временного отсутствия начальника Инспекции или невозможности исполнения им своих обязанностей исполнение обязанностей начальника Инспекции осуществляет любой из заместителей в соответствии с правовым актом Инспекции.
12. Начальник Инспекции:
12.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;
12.2. действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех органах и организациях; представляет интересы Инспекции в судебных органах; выдает доверенности;
12.3. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Инспекции;
12.4. применяет к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
12.5. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Инспекции к награждению;
12.6. распределяет обязанности между заместителями;
12.7. утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников Инспекции;
12.8. утверждает структуру Инспекции по согласованию с Администрацией Губернатора края, штатное расписание Инспекции в пределах установленных Правительством края штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету на содержание Инспекции в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете края на соответствующий финансовый год;
12.9. утверждает положение о территориальном органе Инспекции;
12.10. назначает на должность руководителя территориального органа Инспекции;
12.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Инспекцией;
12.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Инспекцией;
12.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
12.14. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемой им Инспекции и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;
12.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
12.16. заключает и подписывает хозяйственные договоры и соглашения;
12.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;
12.18. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
13. Инспекция на территории Агинского Бурятского округа Забайкальского края создает территориальный орган.

4. Финансирование и имущество

14. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете края.
15. Имущество Инспекции составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на ее самостоятельном балансе.
Имущество Инспекции является собственностью края.

5. Ответственность

16. Инспекция несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края.

6. Реорганизация и ликвидация

17. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Инспекции производятся по решению Правительства края в установленном законодательством порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru