| |
Региональное законодательство / Забайкальский край
Закон Забайкальского края от 08.06.2010 № 383-ЗЗК
"О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2009-2011 годы)", утвержденную Законом Забайкальского края от 26 декабря 2008 года № 95-ЗЗК"
(принят Законодательным Собранием Забайкальского края 26.05.2010)
Официальная публикация в СМИ:
"Забайкальский рабочий", № 110-111, 14.06.2010
Вступил в силу через десять дней после дня официального опубликования (статья 2 данного документа)
8 июня 2010 года № 383-ЗЗК
------------------------------------------------------------------
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КРАЕВУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2009-2011 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ
ЗАКОНОМ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 95-ЗЗК
Принят
Законодательным Собранием
Забайкальского края
26 мая 2010 года
Статья 1
Внести в краевую долгосрочную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2009-2011 годы)", утвержденную Законом Забайкальского края от 26 декабря 2008 года № 95-ЗЗК ("Забайкальский рабочий", 30 декабря 2008 года, № 253; 6 июля 2009 года, № 123-124; 8 декабря 2009 года, № 227; 21 декабря 2009 года, № 239-242), следующие изменения:
1) в паспорте:
а) раздел "Государственный заказчик программы" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, определяющий перспективные направления развития в сфере территориального развития края.";
б) раздел "Цели и задачи программы" дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"выделение земельных участков в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно.";
абзацы восьмой - восемнадцатый считать соответственно абзацами девятым - девятнадцатым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление кадастрового учета земельных участков, выделенных в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно.";
в) в разделе "Важнейшие целевые индикаторы и показатели":
в абзаце одиннадцатом слова "(40936 км)" заменить словами "(386 поселений)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Образование 631 земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения, выделенного в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно.";
г) в разделе "Объемы и источники финансирования программы":
цифры "119514" заменить цифрами "68962,95";
цифры "66077" заменить цифрами "15528,95";
цифры "36223" заменить цифрами "36220";
д) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" дополнить абзацем следующего содержания:
"образование земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения, выделенных в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно.";
2) разделы 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики по созданию условий устойчивого экономического развития на территории Забайкальского края является решение следующих проблем, возникших в сфере регулирования имущественных и земельных отношений:
в системах учета имеют место дублирование функций и погрешности в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и противоречивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах;
на территории Забайкальского края переведено в электронный вид не более 0,1 процента дел от количества дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации;
отсутствует современная цифровая (картографическая) основа проведения государственного кадастрового учета земельных участков;
отсутствует государственная регистрация права собственности публичных собственников на земельные участки в процессе разграничения государственной собственности на землю;
отсутствует факт кадастрового учета земельных участков, выделенных в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей.
Таким образом, возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием современных автоматизированных систем и информационных технологий учета и оценки объектов недвижимости.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 560 утверждена подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)".
Для достижения целей, поставленных данной подпрограммой, на территории Забайкальского края необходимо проведение ряда мероприятий, требующих привлечения значительных финансовых средств. Масштабность и ресурсоемкость задач, связанных с созданием инфраструктуры пространственных данных на всей территории Забайкальского края, с актуализацией кадастровой стоимости земельных участков на основе усовершенствованной методической базы, с разграничением государственной собственности на землю, требуют четкой межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета и бюджета края, что невозможно без применения программно-целевых методов.
В рамках системных мероприятий программы планируется продолжить работы по разграничению государственной собственности на землю и созданию автоматизированных систем управления недвижимостью на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.
До 1 июля 2006 года существовала проблема разграничения государственной собственности на землю между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, обусловленная законодательно установленным усложненным механизмом разграничения государственной собственности на землю, что отрицательно сказалось на результатах разграничения и, соответственно, на эффективности использования и распоряжения земельными участками. Отсутствие соответствующего публичного собственника на земельные участки порождало неопределенность в реализации полномочий по распоряжению землями.
Программа будет способствовать реализации стратегических задач по проведению мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в соответствии с нормами Федерального закона от 17 апреля 2006 года № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации", Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
В соответствии со статьей 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет, переходят бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. При этом формирование таких земельных участков осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.
Распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Забайкальского края, а также земельными участками на территории города Читы, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством осуществляется исполнительным органом государственной власти Забайкальского края. Формирование таких земельных участков, в том числе внесение соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости, означает пополнение соответствующей информационной базы государственного кадастра недвижимости и создание новых объектов налогообложения.
На территории Забайкальского края отсутствуют описанные и утвержденные в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства границы муниципальных образований.
В настоящее время в Забайкальском крае из-за несовершенства действующего земельного законодательства остается сложной ситуация по упорядочению оборота земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности. В ряде поселений Забайкальского края по-прежнему общими собраниями дольщиков не утверждены местоположение части находящегося в долевой собственности земельного участка, предназначенной для выделения в первоочередном порядке земельных участков в счет земельных долей, схемы массивов невостребованных земельных долей для последующего признания права собственности муниципальных образований на земельные участки. Выдел земельных участков в счет земельных долей производится бессистемно и не соответствует требованиям рационального землепользования. Все это мешает процессу перераспределения земель сельскохозяйственного назначения между эффективно хозяйствующими субъектами и вовлечению их в хозяйственный оборот.
Разработка программы обусловлена также необходимостью координации мероприятий правового, организационного, производственного, технологического и образовательного характера. Выполнение программных мероприятий возможно при осуществлении межведомственной координации, проводимой специально уполномоченным представителем федеральных органов в Забайкальском крае. Это связано также с необходимостью создания и внедрения специального программного обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью, масштабностью и ресурсоемкостью решаемых в рамках программы задач, связанных с разграничением государственной собственности на землю.
За период реализации аналогичной областной целевой программы, действовавшей в 2003-2007 годах:
сформировано 2812 земельных участков, из них 2229 земельных участков фонда перераспределения земель в составе категории земель сельскохозяйственного назначения;
проведена инвентаризация сведений о 52021 ранее учтенном земельном участке, проинвентаризированы земли населенных пунктов на площади более 10 тыс. га;
проведены работы по государственной кадастровой оценке всех категорий земель, подготовлены сведения для исчисления земельного налога от кадастровой стоимости на 314396 земельных участков;
созданы и обновлены картографические материалы (цифровые ортофотопланы и топопланы) на 478 населенных пунктов.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы
реализации программы
Основными целями программы являются:
создание автоматизированной системы эффективного управления недвижимостью, находящейся в собственности Забайкальского края, переход к единой системе государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям, гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления;
разграничение государственной собственности на землю;
повышение эффективности управления недвижимостью;
обеспечение проведения работ по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
описание границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства;
выделение земельных участков в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, а также сведения о данных объектах, и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости за счет получения и ввода в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, межевания и государственной кадастровой оценки земельных участков;
подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров в системе государственного управления землей и иной недвижимостью, а также кадров, обеспечивающих проведение работ по созданию инфраструктуры пространственных данных, по государственной кадастровой оценке земель, массовой оценке объектов недвижимости;
освоение и внедрение нормативно-методической базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных:
по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Забайкальского края, и прочно связанными с ними объектами недвижимости;
по контролю за использованием земель, находящихся в собственности Забайкальского края;
по обеспечению поступления платежей за землю в бюджеты всех уровней;
вовлечение объектов недвижимости в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан;
освоение и внедрение автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
осуществление кадастрового учета земельных участков, выделенных в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями эффективности реализации программных мероприятий являются:
рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Забайкальского края, получаемых от сбора земельного налога и налогов на имущество за счет более полного учета объектов недвижимости и проведения работ по актуализации кадастровой стоимости земельных участков, увеличится к 2011 году в среднем в 1,2 раза, в том числе:
------------------------------T-------T------T------T-------T---------¬
¦ Показатели ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+-----------------------------+-------+------+------+-------+---------+
¦Поступление земельного налога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей ¦ 298 ¦ 312,9¦ 328,5¦ 345,0 ¦ 362,2 ¦
¦темпы роста, процентов ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦
+-----------------------------+-------+------+------+-------+---------+
¦Поступление налогов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей ¦ 1014 ¦1064,7¦1117,9¦ 1173,8¦ 1232,5 ¦
¦темпы роста, процентов ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦
+-----------------------------+-------+------+------+-------+---------+
¦Всего поступление налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей ¦ 1312 ¦1377,6¦1446,4¦ 1518,8¦ 1594,7 ¦
¦темпы роста, процентов ¦ 100 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦ 105 ¦
L-----------------------------+-------+------+------+-------+----------
увеличение количества земельных участков, находящихся в собственности Забайкальского края:
в 2009 году - на 30 земельных участков;
в 2010 году - на 30 земельных участков;
в 2011 году - на 30 земельных участков;
вовлечение в хозяйственный оборот:
в 2009 году - 5 земельных участков;
в 2010 году - 5 земельных участков;
в 2011 году - 5 земельных участков;
описание границ муниципальных образований (386 поселений).
Образование 631 земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения, выделенного в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно.
Срок реализации программы:
2009-2011 годы. Программа реализуется в один этап.
Условиями досрочного прекращения реализации программы может быть досрочное достижение целей и выполнение задач программы, а также недостижение установленных значений целевых индикаторов программы по годам при условии ее полного финансирования.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края и составляет 68962,95 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 17214 тыс. рублей;
2010 год - 15528,95 тыс. рублей;
2011 год - 36220 тыс. рублей.
Средства бюджета края направляются на реализацию мероприятий программы в соответствии с перечнем, установленным в разделе 6 программы, в следующем объеме:
на оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью (по ценам 2008 года) - 3609,5 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 244 тыс. рублей;
2010 год - 2037,5 тыс. рублей;
2011 год - 1328 тыс. рублей;
на проведение работ по инвентаризации сведений об объектах недвижимости, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации по Забайкальскому краю, и переносу их в базу данных государственного кадастра недвижимости (120 рублей за единицу) с учетом общей потребности в финансировании проведения работ - 12708 тыс. рублей в 2011 году;
на проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель с учетом необходимого объема проведения работ в отношении 205 земельных участков категорий земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения и т.д. - 1500 тыс. рублей в 2009 году;
на создание инфраструктуры пространственных данных в части создания цифровой (картографической) основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление с учетом необходимости изготовления ортофотопланов в отношении земель общей площадью около 270,41 кв. км - 14500 тыс. рублей в 2011 году;
на техническую паспортизацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Забайкальского края, с учетом общей площади объектов недвижимости, нуждающихся в паспортизации (46250 кв. м), и средней стоимости работ по паспортизации (40 рублей за один кв. м.) - 1850 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 925 тыс. рублей;
2011 год - 925 тыс. рублей;
на проведение землеустроительных работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю, формирование баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости, находящихся в собственности Забайкальского края, с учетом количества земельных участков, право собственности Забайкальского края на которые не оформлено и которые требуют уточнения границ (10 земельных участков), и средней стоимости землеустроительных работ за один земельный участок (25 тыс. рублей) - 300 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 100 тыс. рублей;
2010 год - 100 тыс. рублей;
2011 год - 100 тыс. рублей;
на проведение работ по формированию земельных участков (частей земельных участков), находящихся в собственности Забайкальского края, земельных участков на территории города Читы, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, в том числе формированию земельных участков с целью их перевода из одной категории в другую, с учетом количества таких земельных участков (15 земельных участков) и средней стоимости землеустроительных работ по формированию земельных участков на территории города Читы и Читинского района (16 тыс. рублей за один земельный участок) - 295 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 65 тыс. рублей;
2010 год - 110 тыс. рублей;
2011 год - 120 тыс. рублей;
на оплату услуг по государственной регистрации права собственности на земельные участки - 8,45 тыс. рублей, в том числе:
на государственную регистрацию права собственности на 30 земельных участков в 2009 году (государственная пошлина за государственную регистрацию права собственности Забайкальского края на один земельный участок - 100 рублей) - 3 тыс. рублей;
на оплату доверенностей нотариусам - 3 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 1 тыс. рублей;
2010 год - 1 тыс. рублей;
2011 год - 1 тыс. рублей;
на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости - 2,45 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 1 тыс. рублей;
2010 год - 0,45 тыс. рублей;
2011 год - 1 тыс. рублей;
на создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью с учетом стоимости программного обеспечения в 2008 году - 1090,05 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 500,05 тыс. рублей;
2011 год - 590 тыс. рублей;
на подготовку, переподготовку, повышение квалификации (подготовка 50 высококвалифицированных специалистов в сфере земельно-имущественных отношений) - 2047 тыс. рублей в 2011 году;
на работы по формированию земельных участков на территории города Читы, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, которые находятся в собственности Забайкальского края, на которых расположены многоквартирные дома, - 7320,95 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 2300 тыс. рублей;
2010 год - 1120,95 тыс. рублей;
2011 год - 3900 тыс. рублей;
на работы по описанию границ муниципальных образований (поселений) в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства - 20734 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 13000 тыс. рублей;
2010 год - 7734 тыс. рублей;
на работы по образованию 631 земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения, выделенного в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно - 3000 тыс. рублей в 2010 году.
В ходе реализации программы объемы финансирования отдельных мероприятий подлежат ежеквартальной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета края.
В процессе реализации программы возможно привлечение средств местных бюджетов.
Участие муниципальных образований в реализации программы и финансировании программных мероприятий за счет средств их бюджетов определяется соглашениями между государственными заказчиками программы и соответствующими муниципальными образованиями.
На реализацию некоторых мероприятий программы планируется дополнительное привлечение средств из федерального бюджета в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" от 21 декабря 2006 года № С-12/83 между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Администрацией Читинской области.";
3) в абзаце шестом раздела 4 "Механизм реализации программы" слова "Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Читинской области" заменить словами "Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю";
4) в разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности программы":
а) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"в образовании земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения, выделенных в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в счет невостребованных земельных долей, с целью государственной регистрации права собственности граждан и признания права собственности муниципального образования на них соответственно.";
б) абзацы седьмой - четырнадцатый считать соответственно абзацами восьмым - пятнадцатым;
в) таблицу "Индикаторы и показатели эффективности реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Индикаторы и показатели эффективности реализации программы
-------------------------T----------T----------T------T------T-----T-----¬
¦ Наименование показателя¦ Базовое ¦ Единица ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010¦ 2011¦
¦ ¦ значение ¦измерения ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦(2007 год)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------+------+-----+-----+
¦Создание государственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го кадастра недвижимости¦ 0 ¦ проценты ¦ - ¦ - ¦ 70 ¦ 100¦
¦на территории Забайкаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------+------+-----+-----+
¦Уровень информационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наполнения кадастра объ-¦ 0 ¦ проценты ¦ 30 ¦ 35 ¦ 70 ¦ 100¦
¦ектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------+------+-----+-----+
¦Количество объектов не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движимости, о которым¦ 246451 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведена актуализация¦ земельный¦ проценты ¦ 2 ¦ 92,7 ¦ 98,0¦ 99,7¦
¦государственной кадаст-¦ участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ровой оценки земель (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категориям земель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------+------+-----+-----+
¦Рост поступлений в кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦солидированный бюджет,¦ 1312 млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полученных от сбора зе-¦ рублей ¦ проценты ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦мельного и имущественно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------+------+-----+-----+
¦Сокращение срока госу-¦ ¦ рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарственного кадастрово-¦ 1 месяц ¦ дни ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 20 ¦
¦го учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------+------+-----+-----+
¦Сокращение срока предос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тавления выписки из го-¦ 1 месяц ¦ рабочие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦
¦сударственного кадастра¦ ¦ дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------+------+-----+-----+
¦Количество земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков, на которые¦ 667 ¦количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возникает право собст-¦ земельных¦ земельных¦ 242 ¦ 272 ¦ 302 ¦ 332¦
¦венности Забайкальского¦ участков ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------+------+-----+-----+
¦Количество земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков из категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель сельскохозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венного назначения, вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деленных в счет долей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦праве общей собственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сти на земельный участок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из земель сельскохозяй-¦ ¦количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного назначения, в¦ 0 ¦ земельных¦ - ¦ - ¦ 631 ¦ - ¦
¦том числе в счет невос-¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованных земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долей, с целью государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственной регистрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦права собственности гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ждан и признания права¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пального образования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦них соответственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----------+----------+------+------+-----+------";
5) раздел 6 "Перечень мероприятий программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Перечень мероприятий программы
-------T-----------------T--------------T------T------T--------T--------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦Источ-¦Финансо-¦ В том числе ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦реали-¦ник ¦вые зат-+-----T--------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦зации,¦финан-¦раты, ¦ 2009¦ 2010 ¦ 2011¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦сиро- ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.1 ¦Оснащение про- ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 3609,5 ¦ 244¦ 2037,5 ¦ 1328¦
¦ ¦граммно- ¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническими ком-¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плексами автома- ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тизированной сис-¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.2 ¦Проведение работ ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по инвентаризации¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦12708 ¦ - ¦ - ¦12708¦
¦ ¦сведений об объ- ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ектах недвижимо- ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти, находящихся ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в архивах органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заций технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краю, и переносу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их в базу данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастра недвижи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.3 ¦Проведение работ ¦ Организации, ¦ 2009 ¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по актуализации ¦ отобранные в ¦ ¦ края ¦ 1500 ¦ 1500¦ - ¦ - ¦
¦ ¦результатов госу-¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной када-¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стровой оценки ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.4 ¦Создание инфра- ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры про- ¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦странственных ¦соответствии с¦ ¦ ¦ 14500 ¦ - ¦ - ¦14500¦
¦ ¦данных в части ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания цифровой¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(картографиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской) основы ве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости и ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.5 ¦Техническая пас- ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 1850 ¦ - ¦ 925 ¦ 925 ¦
¦ ¦портизация объек-¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов недвижимости,¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности За-¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦байкальского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.6 ¦Проведение земле-¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 300 ¦ 100¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦устроительных ра-¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот, связанных с ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничением ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю, формирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние баз данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках и прочно свя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занных с ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах недвижи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мости, находящих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся в собственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти Забайкальско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.7 ¦Проведение работ ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 295 ¦ 65¦ 110 ¦ 120 ¦
¦ ¦по формированию ¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участ- ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков (частей зе- ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мельных участ- ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков), находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края, земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков на тер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ритории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Читы, государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венная собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не разграничена, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжение ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торыми осуществ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляется Правитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ством Забайкаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского края, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по формиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванию земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их перевода из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одной категории в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.8 ¦Оплата услуг, ¦ ¦2009- ¦Бюджет¦ 8,45¦ 5¦ 1,45 ¦ 2 ¦
¦ ¦всего ¦ ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦6.8.1 ¦по государствен- ¦Уполномоченный¦ 2009 ¦Бюджет¦ 3 ¦ 3¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ной регистрации ¦ орган ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦права собственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участки Управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции, кадастра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦картографии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦6.8.2 ¦по оплате дове- ¦Уполномоченный¦2009- ¦Бюджет¦ 3 ¦ 1¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ренностей нота- ¦ орган ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риусам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦6.8.3 ¦по предоставлению¦Уполномоченный¦2009- ¦Бюджет¦ 2,45¦ 1¦ 0,45 ¦ 1 ¦
¦ ¦сведений из госу-¦ орган ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственного ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дастра недвижимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти Управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бы государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастра и карто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦графии по Забай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кальскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.9 ¦Создание информа-¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 1090,05¦ - ¦ 500,05 ¦ 590 ¦
¦ ¦ционно- ¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ин- ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фраструктуры ав- ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦томатизированной ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния недвижимостью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.10 ¦Подготовка, пере-¦ ¦2009- ¦Бюджет¦ 2047 ¦ - ¦ - ¦ 2047¦
¦ ¦подготовка, повы-¦ ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шение квалифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции кадров в сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ре земельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественных от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ношений, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦6.10.1¦оплата за обуче- ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 1847 ¦ - ¦ - ¦ 1847¦
¦ ¦ние ¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦6.10.2¦оплата проезда к ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 120 ¦ - ¦ - ¦ 120 ¦
¦ ¦месту обучения ¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦6.10.3¦оплата услуг гос-¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ 80 ¦
¦ ¦тиницы ¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.11 ¦Работы по форми- ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 7320,95¦ 2300¦1120,95 ¦ 3900¦
¦ ¦рованию земельных¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков на тер- ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ритории города ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Читы, государст- ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венная собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не разграничена, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и земельных уча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стков, которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находятся в соб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности Забай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кальского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на которых распо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ложены многоквар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тирные дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.12 ¦Описание границ ¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦20734 ¦13000¦ 7734 ¦ - ¦
¦ ¦муниципальных об-¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разований (посе- ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лений) в соответ-¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствии с требова- ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниями градострои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного и зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мельного законо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ 6.13 ¦Работы по образо-¦ Организации, ¦2009- ¦Бюджет¦ 3000 ¦ - ¦ 3000 ¦ - ¦
¦ ¦ванию земельных ¦ отобранные в ¦2011 ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков из кате-¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гории земель ¦ Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйст- ¦ законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного назначе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, выделенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет долей в пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ве общей собст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венности на зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мельный участок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из земель сель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе в счет не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦востребованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных долей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственной регист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации права соб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственности граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дан и признания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦права собственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти муниципально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го образования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них соответствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+-----+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦Бюджет¦68962,95¦17214¦15528,95¦36220¦
¦ ¦ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------+--------------+------+------+--------+-----+--------+------
Статья 2
Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Законодательного Губернатор
Собрания Забайкальского края Забайкальского края
Д.Ц.ДУГАРОВ Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
Чита
8 июня 2010 года
№ 383-ЗЗК
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|