ГЛАВА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 2650
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
"ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ"
В соответствии с решением
Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. № 48/1159 "О Порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда" (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. № 28/826), постановлением
главы Волгограда от 24 июня 2010 г. № 1521 "Об утверждении Правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на прочие (не относящиеся к услугам общегородского значения) услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Волгограда", руководствуясь пунктом 3 статьи 39
, пунктом 4 статьи 49
, подпунктом 4 статьи 36
Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Установить тарифы
на услуги по техническому обследованию рекламных конструкций, предоставляемые муниципальным унитарным предприятием "Городской центр рекламы и информации", согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Штукарева А.И., заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.
Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ
Приложение
к постановлению
главы Волгограда
от 11 октября 2010 г. № 2650
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ"
┌───┬──────────────────────┬────────────┬────────────────────┬────────────┐
│ № │ Наименование │ Общая │Условия производства│ Стоимость │
│п/п│ услуги │ площадь │ работ │обследования│
│ │ │ рекламного │ │ одной │
│ │ │ поля <*>
│ │ рекламной │
│ │ │ (кв. м) │ │конструкции │
│ │ │ │ │ (НДС нет) │
│ │ │ │ │ (руб.) │
├───┼──────────────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ 1.│Техническое │До 18 <**>
│Без использования │ 1920 │
│ │обследование рекламных│ │автовышки │ │
│ │конструкций │ ├────────────────────┼────────────┤
│ │ │ │С использованием │ 3500 │
│ │ │ │автовышки │ │
│ │ ├────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │ │От 18 до 36 │Независимо от высоты│ 3500 │
│ │ ├────────────┤размещения ├────────────┤
│ │ │От 36 до 50 │ │ 5008 │
│ │ ├────────────┤ ├────────────┤
│ │ │50 и более │ │ 5974 │
└───┴──────────────────────┴────────────┴────────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Общая площадь рекламного поля определяется в соответствии с паспортом места размещения носителя информационных (рекламных) сообщений (паспортом места рекламной конструкции).
<**> Указанный в таблице размер "до" не включает в себя этот размер.
Примечание.
При единовременном заказе на техническое обследование рекламных конструкций от одного заказчика количеством более 5 единиц предприятием могут предоставляться скидки от установленных тарифов. Условия предоставления скидки (минимальный объем единовременного заказа) и размер скидки определяются предприятием самостоятельно в договоре с заказчиком, при этом максимальный размер скидки не должен превышать 35% от утвержденного тарифа.
Управляющий делами
администрации Волгограда
С.П.КАРПЕНКО