Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




ГЛАВА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 2650

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
"ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ"

В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. № 48/1159 "О Порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда" (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. № 28/826), постановлением главы Волгограда от 24 июня 2010 г. № 1521 "Об утверждении Правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на прочие (не относящиеся к услугам общегородского значения) услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Волгограда", руководствуясь пунктом 3 статьи 39, пунктом 4 статьи 49, подпунктом 4 статьи 36 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Установить тарифы на услуги по техническому обследованию рекламных конструкций, предоставляемые муниципальным унитарным предприятием "Городской центр рекламы и информации", согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Штукарева А.И., заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к постановлению
главы Волгограда
от 11 октября 2010 г. № 2650

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ"

┌───┬──────────────────────┬────────────┬────────────────────┬────────────┐
│ № │     Наименование     │   Общая    │Условия производства│ Стоимость  │
│п/п│        услуги        │  площадь   │       работ        │обследования│
│   │                      │ рекламного │                    │   одной    │
│   │                      │  поля <*>  │                    │ рекламной  │
│   │                      │  (кв. м)   │                    │конструкции │
│   │                      │            │                    │ (НДС нет)  │
│   │                      │            │                    │   (руб.)   │
├───┼──────────────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ 1 │          2           │     3      │         4          │     5      │
├───┼──────────────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ 1.│Техническое           │До 18 <**>  │Без использования   │    1920    │
│   │обследование рекламных│            │автовышки           │            │
│   │конструкций           │            ├────────────────────┼────────────┤
│   │                      │            │С использованием    │    3500    │
│   │                      │            │автовышки           │            │
│   │                      ├────────────┼────────────────────┼────────────┤
│   │                      │От 18 до 36 │Независимо от высоты│    3500    │
│   │                      ├────────────┤размещения          ├────────────┤
│   │                      │От 36 до 50 │                    │    5008    │
│   │                      ├────────────┤                    ├────────────┤
│   │                      │50 и более  │                    │    5974    │
└───┴──────────────────────┴────────────┴────────────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Общая площадь рекламного поля определяется в соответствии с паспортом места размещения носителя информационных (рекламных) сообщений (паспортом места рекламной конструкции).
<**> Указанный в таблице размер "до" не включает в себя этот размер.

Примечание.
При единовременном заказе на техническое обследование рекламных конструкций от одного заказчика количеством более 5 единиц предприятием могут предоставляться скидки от установленных тарифов. Условия предоставления скидки (минимальный объем единовременного заказа) и размер скидки определяются предприятием самостоятельно в договоре с заказчиком, при этом максимальный размер скидки не должен превышать 35% от утвержденного тарифа.

Управляющий делами
администрации Волгограда
С.П.КАРПЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 112, 14.10.2010

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление главы Волгограда от 11.10.2010 № 2650
"Об установлении тарифов на услуги по техническому обследованию рекламных конструкций, предоставляемые муниципальным унитарным предприятием "Городской центр рекламы и информации"

Постановление
Приложение. Тарифы на услуги по техническому обследованию рекламных конструкций, предоставляемые муниципальным унитарным предприятием "Городской центр рекламы и информации"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru