Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2008 г. № 339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
"КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.) постановляю:
1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Тверской области "Калининский район" (прилагаются).
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Ленинское знамя".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования Сыроватского Н.М.

Глава муниципального образования
П.Ф.ТОЛСТОВ





Приложение
к Постановлению Главы муниципального
образования "Калининский район"
от 17 апреля 2008 г. № 339

ПРАВИЛА
распространения наружной рекламы и установки рекламных
конструкций на территории муниципального образования
Тверской области "Калининский район"

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила распространения наружной рекламы (далее - Правила) на территории муниципального образования Тверской области "Калининский район" (далее - Калининский район) приняты в целях определения механизма реализации полномочий органов местного самоуправления Калининского района в сфере распространения наружной рекламы в муниципальном образовании.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: часть предложения повторяется дважды.

1.2. Правила разработаны на основе ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", требований ГОСТ Р 52044-2003 "О рекламе" № 38-ФЗ, требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", с учетом положений Градостроительного кодекса, законодательных и нормативных актов РФ.
1.3. Правилами устанавливается порядок распространения наружной рекламы в Калининском районе, который распространяется на всю территорию района независимо от форм собственности или ведомственной принадлежности, зданий, сооружений и иных объектов, на которых размещается реклама.
1.4. Настоящие Правила обязательны для исполнения любыми лицами, распространяющими наружную рекламу в Калининском районе.
1.5. В целях настоящих Правил используются следующие основные понятия:
"реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
"рекламное место" - место установки средств наружной рекламы с определенными характеристиками, внесенное в Единый реестр рекламных мест;
"единый реестр рекламных мест" - совокупность определенных уполномоченным представителем администрации Калининского района мест, на которых допускается распространение наружной рекламы;
"рекламодатель" - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
"рекламопроизводитель" - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
"автомобильная дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения;
"разделительная полоса" - конструктивно выделенный элемент автомобильной дороги, разделяющий смежные проезжие части и предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов;

5.6.3. Комиссия рассматривает предложения участников аукциона по цене. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цены, Комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже стартовой цены, не рассматриваются.
5.6.4. При оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
5.6.5. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену.
5.6.6. При равенстве двух или более предложений по цене победителем признается тот участник, чье заявление было подано раньше.
5.7. Протокол заседания Комиссии, содержащий сведения об итогах торгов, подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии, а также участниками торгов и передается на утверждение организатору торгов.
Отказ победителя торгов от подписания протокола считается отказом от заключения договора и влечет последствия в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения.
5.8. Протокол заседания Комиссии с момента его утверждения организатором торгов приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора. Копия протокола заседания Комиссии выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 (трех) дней с даты утверждения протокола организатором торгов.
5.9. Суммы задатков возвращаются каждому из участников торгов (кроме победителя), а также претендентам, не допущенным к участию в торгах или не принявшим участие в торгах по иным причинам, в течение 7 (семи) дней с даты получения организатором торгов указания участника торгов (претендента). Возврат сумм задатков производится либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет участника торгов (претендента), либо путем зачисления соответствующей суммы в счет действующих договоров участника торгов (претендента). Соответствующее указание должно быть направлено организатору торгов в течение 7 (семи) дней с даты проведения торгов.

6. Заключение договора на распространение наружной рекламы

6.1. Договор о предоставлении рекламного места заключается между администрацией Калининского района и победителем торгов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами распространения наружной рекламы в Калининском районе.
Документы для оформления договора о предоставлении рекламного места должны быть представлены победителем торгов в комитет по управлению имуществом не позднее 7 (семи) дней после утверждения протокола заседания Комиссии, содержащего сведения об итогах торгов.
6.2. Задаток, внесенный победителем торгов, засчитывается в счет оплаты по заключенному договору о предоставлении рекламного места.
6.3. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в установленный срок договора о предоставлении рекламного места задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора.
При этом под уклонением (отказом) от заключения договора понимается непредставление победителем торгов документов для оформления договора о предоставлении рекламного места в срок, установленный пунктом 6.1 настоящего Положения, а равно отказ победителя торгов от подписания оформленных документов, независимо от причин, по которым документы не были представлены и договор не был заключен.
В случае, если от заключения договора уклоняется (отказывается) победитель торгов, проводившихся в форме аукциона, право заключения договора автоматически и без предварительного уведомления переходит к другому участнику аукциона. Если число участников аукциона было больше двух, право заключения договора переходит к участнику, предложившему следующую по величине цену.
6.4. Лицо, ранее принимавшее участие в торгах и неоднократно допускавшее нарушение требований настоящего Порядка, решением Комиссии может быть отстранено от дальнейшего участия в торгах.





Приложение № 2
к Правилам распространения наружной
рекламы в Калининском районе

Размер платы за распространение наружной рекламы
в Калининском районе

1. Размер платы по договору на распространение наружной рекламы путем установки средства наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства Калининского района, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах определяется в зависимости от размера рекламного поля средства наружной рекламы и места его размещения и устанавливается по следующей формуле:

С = (Б x П x К) / 12 x Х,

где
С - сумма платы по договору за весь срок размещения рекламного средства, руб.;
Б - базовая ставка за один квадратный метр площади в размере 150 (сто пятьдесят) рублей для афишных тумб и 500 (пятьсот) рублей в остальных случаях, без учета НДС;
П - площадь рекламного поля средства наружной рекламы, кв. м;
К - поправочный коэффициент, зависящий от площади рекламного поля:
а) 2,0 - для площади рекламного поля меньше 10 квадратных метров;
б) 1,0 - для площади рекламного поля от 10 до 20 квадратных метров;
в) 0,7 - для площади рекламного поля больше 20 квадратных метров;
Х - количество месяцев, на которое размещается реклама.

Заместитель Главы администрации района
И.А.КРУГЛОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Ленинское знамя", № 38 (2 октября), 2010 (опубликован без приложений)

Правила, утвержденные данным документом, вводятся в действие со дня их официального опубликования

Постановление Главы МО "Калининский район" от 17.04.2008 № 339
"Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Тверской области "Калининский район"

Постановление
Приложение. Правила распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории муниципального образования Тверской области "Калининский район"
1. Общие положения
2. Органы, регулирующие распространение наружной рекламы
3. Общие требования к наружной рекламе и к средствам стабильного ее размещения
4. Единый реестр рекламных мест
5. Порядок распространения наружной рекламы
5.1. Общие требования
5.2. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции
5.3. Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
5.4. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций
5.5. Демонтаж рекламных конструкций
6. Плата за распространение наружной рекламы
7. Контроль за выполнением требований Правил и ответственность за их нарушение
8. Переходные положения
Приложение № 1. Порядок проведения торгов на право заключения договора на распространение наружной рекламы
1. Основные положения
2. Организатор торгов и комиссия по проведению торгов
3. Подготовка к проведению торгов
4. Подача документов для участия в торгах
5. Порядок проведения торгов и определения победителя. Расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов
6. Заключение договора на распространение наружной рекламы
Приложение № 2. Размер платы за распространение наружной рекламы в Калининском районе

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru