АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2010 г. № 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)"
В целях реализации требований ст. 69, 69.2, 158, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением "О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг" от 23.12.2009 № 2199, руководствуясь п.п. 7 п. 6 ст. 27.1
Устава городского округа ЗАТО Свободный, постановляю:
1. Утвердить Стандарт
муниципальной услуги "Содержание муниципального жилищного фонда (Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда)" (Приложение № 1).
2. Постановление опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Свободный по городскому хозяйству Чумака А.А.
Глава администрации
А.А.ПОСПЕЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа ЗАТО Свободный
от 1 апреля 2010 г. № 227
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕРЖАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)"
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги: Администрация городского округа ЗАТО Свободный.
2. Область применения стандарта муниципальной услуги: настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу населению по содержанию муниципального жилищного фонда (капитального ремонта муниципального жилищного фонда) на территории городского округа ЗАТО Свободный.
3. Термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга населению по организации капитального ремонта муниципального жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО Свободный, оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета городского округа;
2) получатели муниципальной услуги: граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде городского округа ЗАТО Свободный;
3) исполнитель муниципальной услуги - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физические лица оказывающие муниципальную услугу;
4) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
1) Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
2) Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
3) Строительные нормы и правила СНиП 2.08.01-89 (1999, с изм. 4 2000) "Жилые здания" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78);
4) Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (утв. Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312);
5) Ведомственные строительные нормы ВСН 61-89 (р) "Реконструкция и капитальный ремонт жилых домов. Нормы проектирования" (утв. Приказом Госкомархитектуры от 26.12.1989 № 250);
6) Методические указания в строительстве МДС 13-1.99 (с поправкой 2000) "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (взамен ВСН 55-87р)" (утв. Постановлением Госстроя РФ от 17.12.1999 № 79).
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной услуги:
1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги;
2) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
3) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги квалифицированными специалистами;
4) полнота оказания муниципальной услуги, в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
6. Сведения о муниципальной услуге: Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, количество домов.
7. Получатели муниципальной услуги: население городского округа ЗАТО Свободный.
8. Поставщики муниципальной услуги: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.
9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге: Муниципальная услуга может быть оказана жителям городского округа ЗАТО Свободный независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, проживающим в муниципальном жилищном фонде ГО ЗАТО Свободный. Муниципальная услуга может быть оказана в следующей форме:
9.1. Проведение планового капитального ремонта муниципального жилого фонда.
9.2. Проведение внепланового капитального ремонта муниципального жилого фонда.
10. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги:
10.1. Документы, регламентирующие деятельность организаций: исполнитель должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 4
настоящего Стандарта;
10.2. Условия размещения и режим работы: Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность качественной организации и проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
10.3. Техническое оснащение организаций: Исполнитель муниципальной услуги должен быть обеспечен оборудованием, отвечающим требованиям технических условий, обеспечивающих надлежащее качество и сроки оказания муниципальной услуги;
10.4. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация: Исполнитель муниципальной услуги должен располагать квалифицированными специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальной услуги;
10.5. Информационное сопровождение деятельности: Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателю муниципальной услуги.
11. Требования к технологии оказания муниципальной услуги: Исполнитель муниципальной услуги обязан осуществлять надлежащую организацию капитального ремонта муниципального жилищного фонда, в соответствии с планом проведения капитального ремонта, требованиями действующего законодательства в пределах обеспеченности финансированием.
12. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность (эффективность) оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
13. Порядок обжалования нарушений, требований стандарта муниципальной услуги: Обжаловать нарушения требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1) указание на нарушение требований Стандарта сотруднику администрации;
2) жалоба на нарушение требований Стандарта главе администрации городского округа;
3) жалоба на нарушение требований стандарта Главе городского округа;
4) жалоба на нарушение требований стандарта в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области;
5) жалоба на нарушение требований стандарта в государственную жилищную инспекцию Свердловской области;
6) обращение в суд.
14. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги: Лица, виновные в нарушении требований настоящего Стандарта, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
15. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги: Контроль за оказанием муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с договором заключенным между исполнителем муниципальной услуги и распорядителем бюджетных средств, вопросы, не нашедшие отражения в договоре, решаются в соответствии с действующем законодательством.