АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2010 г. № 2730
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. № 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Отделу учета и распределения жилой площади администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Уварова Т.О.) разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы по строительству, архитектуре и жилищным вопросам Полушина А.К.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 24 сентября 2010 г. № 2730
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 327);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом
Республики Марий Эл от 11.05.2005 № 13-З "О регулировании отдельных жилищных отношений в Республике Марий Эл";
- Уставом
муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (Городское Собрание муниципального образования "Город Йошкар-Ола", № 178-IV, 01.12.2005);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл и органов местного самоуправления.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице отдела учета и распределения жилья (далее - Отдел).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, проживающие на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола", состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и прошедшие ежегодно проводимую перерегистрацию.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является справка об очередности в списке граждан на предоставление жилых помещений на условиях социального найма (далее - справка об очередности).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в отделе учета и распределения жилой площади при личном или письменном обращении граждан.
2.3. Местонахождение: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27. Телефоны для справок: (8362) 45-34-76; 45-25-27; 45-24-50.
2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.5. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела в соответствии с должностными инструкциями.
2.6. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.7. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности Отдела регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, предпраздничные дни с 8-00 до 16-00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Информация о режиме работы Отдела размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сети Интернет: http://www.i-ola.ru.
2.8. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Отделе: четверг с 8-00 до 16-00.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- документа, подтверждающего личность заявителя;
- заявления гражданина о предоставлении информации об очередности в списках граждан на получение жилого помещения на условиях социального найма.
2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- если гражданин, состоящий на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не прошел ежегодно проводимую перерегистрацию.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для прохождения ежегодной перерегистрации;
- подготовка справки об очередности.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Отдел с документом, удостоверяющим личность заявителя.
3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по подготовке справки об очередности, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и готовит справку об очередности.
3.4. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, регулирующих правоотношения в данной сфере.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в досудебном и судебном порядке.