Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2008 г. № 574-п

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЫПОВСКОГО
РАЙОНА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 17 Устава Шарыповского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, являющимися органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Шарыповского района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (приложение 1).
2. Закрепить за органами местного самоуправления Шарыповского района источники доходов бюджетов поселений (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района, руководителя финансово-экономического управления администрации Шарыповского района Фахрутдинову Г.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
5. Подлежит опубликованию в газете "Огни Сибири" и в сети Интернет на официальном сайте Шарыповского района.

И.о. главы района
Е.П.ЯКОВЛЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации Шарыповского района
от 5 августа 2008 г. № 574-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЫПОВСКОГО
РАЙОНА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главными администраторами доходов районного бюджета являются органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации Шарыповского района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов районного бюджета, определенные решением Шарыповского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.
1.2. Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, являющимися органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Шарыповского района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок регламентирует процесс администрирования доходов, регулирует вопросы взаимодействия финансово-экономического управления администрации Шарыповского района (далее - ФЭУ) как органа, организующего исполнение бюджета Шарыповского района, с главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, определяет порядок предоставления информации и сведений о платежах в районный бюджет в соответствии с функциями, возложенными законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края и муниципальными правовыми актами Шарыповского района

2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
(АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,
ПОРЯДОК ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ



2.1. Главный администратор доходов районного бюджета (далее - главный администратор) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
а) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов районного бюджета, принимает правовой акт, наделяющий их полномочиями администраторов доходов районного бюджета и устанавливающий перечень администрируемых доходов в течение семи дней со дня принятия муниципального правового акта о бюджете на очередной финансовый год;
б) осуществляет финансовый контроль за полнотой и своевременностью осуществления подведомственными администраторами функций администрирования доходов;
в) представляет в ФЭУ сведения и расчеты по администрируемым платежам, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта районного бюджета на очередной финансовый год, в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией Шарыповского района, и обеспечивает соответствие показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта районного бюджета;
г) представляет в ФЭУ сведения о прогнозе поступлений по администрируемым платежам на очередной финансовый год с помесячной разбивкой для составления и ведения кассового плана. Сведения предоставляются в срок до 25 декабря текущего финансового года. Уточненные сведения прогноза поступлений - до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
д) представляет в ФЭУ аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов районного бюджета;
е) формирует и представляет бюджетную отчетность в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, и сроки, устанавливаемые ФЭУ;
ж) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае необходимости или отсутствия подведомственных ему администраторов главный администратор осуществляет функции главного администратора и администратора доходов районного бюджета.
2.2. Администратор доходов районного бюджета (далее - администратор) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
в) принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - УФК по Красноярскому краю) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
г) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление уведомления в УФК по Красноярскому краю;
д) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.3. Администраторы доходов районного бюджета, а также главные администраторы, осуществляющие полномочия администратора доходов районного бюджета, заключают:
а) с УФК по Красноярскому краю соглашение об информационном взаимодействии;
б) с банком по месту своего нахождения договор, устанавливающий порядок получения документов физических лиц на перевод денежных средств на счет Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.

3. НАЧИСЛЕНИЕ, УЧЕТ, ВЗЫСКАНИЕ НАЛОГОВЫХ, НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

3.1. Налоговые и неналоговые доходы, а также иные платежи, являющиеся источниками формирования доходной части районного бюджета, зачисляются на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" УФК по Красноярскому краю (далее - счет 40101).
Администратор доводит до плательщиков реквизиты счета 40101 и порядок заполнения платежных документов на зачисление платежей согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
3.2. Учет начисленных и поступивших сумм налоговых, неналоговых доходов, а также иных платежей в районный бюджет ведется администраторами доходов в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года № 25н (далее - Инструкция по бюджетному учету), в разрезе администрируемых ими кодов бюджетной классификации.
Начисление налоговых, неналоговых доходов, а также иных платежей в районный бюджет отражается в бюджетном учете администраторами на основании соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.) на дату их начисления (признания) независимо от фактического поступления денежных средств в районный бюджет.
При этом дата начисления налогового, неналогового дохода, а также иного платежа в районный бюджет устанавливается на дату возникновения требований к плательщикам по их уплате, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.), но не позднее последнего дня отчетного периода, в котором они имели место. Отчетным периодом признается любой календарный период (месяц, два месяца, три месяца и так далее), за который исчисляется сумма налогового, неналогового дохода, а также иного платежа, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.).
Основанием для отражения операций поступления платежей в районный бюджет является выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 года № 116н (далее - Приказ от 16 декабря 2004 года № 116н), с приложением информации из расчетных документов, предоставляемых УФК по Красноярскому краю администратору.
3.3. В случае поступления доходов, отраженных УФК по Красноярскому краю по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления", администратор осуществляет уточнение платежей на соответствующие администрируемые им коды бюджетной классификации.
Зачет осуществляется в соответствии с Приказом от 16 декабря 2004 года № 116н на основании уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступления (код формы 0512086), уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (код формы 0512201).
Сумму излишне уплаченного платежа администратор вправе зачесть в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного заявления плательщика уведомлением администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступления.
3.4. Для регистрации уведомлений администратор ведет Журнал регистрации уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений.
Отметка об исполнении в Журнале регистрации уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений о проведенных операциях по уточнению вида и принадлежности поступлений производится на основании сведений из Ведомости учета внебанковских операций (код формы 0512104), предоставляемой УФК по Красноярскому краю в соответствии с Приказом от 16 декабря 2004 года № 116н.
3.5. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) в районный бюджет денежных средств по неналоговым доходам и иным платежам администратор осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.

4. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЗЛИШНЕ И (ИЛИ) ОШИБОЧНО УПЛАЧЕННЫХ
(ВЗЫСКАННЫХ) СУММ ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм налоговых, неналоговых доходов, а также иных платежей осуществляется в порядке, установленном Приказом от 16 декабря 2004 года № 116н.
4.2. Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм налоговых, неналоговых доходов, а также иных платежей из районного бюджета осуществляется администратором с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.
4.3. Для осуществления возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм налоговых, неналоговых доходов, а также иных платежей плательщик представляет администратору:
- заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, Ф.И.О., паспортные данные плательщика, банковские реквизиты плательщика, код ОКАТО, код бюджетной классификации, сумма возврата);
- подлинники платежных документов (квитанций) или копии (при частичном возврате суммы), подтверждающие факт оплаты.
В случае осуществления платежа физическим лицом по платежному документу формы № ПД (налог) или № ПД-4сб (налог) к заявлению необходимо приложить справку кредитной организации о реквизитах сводного платежного поручения, в которое была включена сумма платежа.
4.4. В случае предъявления плательщиком заявления на возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм администратор обязан проверить факт поступления в районный бюджет указанных сумм. В случае принятия решения об отказе возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм администратор направляет плательщику письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.
Администратор принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченной (взысканной) суммы в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления плательщика.
Ответственность за принятие решений, связанных с возвратами излишне (ошибочно) перечисленных сумм, и уточнение вида и принадлежности поступлений налоговых, неналоговых доходов, а также иных платежей несет администратор.
4.5. Для регистрации возвратов излишне (ошибочно) перечисленных сумм неналоговых доходов и иных платежей администратор ведет Журнал регистрации возвратов.
Отметка об исполнении в Журнале регистрации возвратов операций по возврату излишне (ошибочно) перечисленных сумм производится на основании сведений из Выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088), предоставляемой УФК по Красноярскому краю в соответствии с Приказом от 16 декабря 2004 года № 116н.





Приложение 2
к Постановлению
администрации Шарыповского района
от 5 августа 2008 г. № 574-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ,
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Источники доходов, закрепляемые за комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Шарыповского района:
а) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
б) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.




Официальная публикация в СМИ:
"Огни Сибири", № 51, 12.12.2008

Вступил в силу с 5 августа 2008 года, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).
Название документа
Постановление администрации Шарыповского района Красноярского края от 05.08.2008 № 574-п
"О Порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, являющимися органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Шарыповского района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями"

Постановление
Приложение 1. Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, являющимися органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Шарыповского района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями
1. Общие положения
2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов районного бюджета, порядок их осуществления
3. Начисление, учет, взыскание налоговых, неналоговых доходов, а также иных платежей
4. Порядок возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей
Приложение 2. Перечень источников доходов бюджетов поселений, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Шарыповского района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru