ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1657/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ "УСЛУГИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ"
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития
Воронежской области от 24.09.2010 № 2866/ОД)
В соответствии с Законом
Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановлением
администрации Воронежской области от 12.03.2008 № 190 "О порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановлением
администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 568 "Об утверждении Перечня государственных (бюджетных) услуг", приказом
департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.05.2010 № 978/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
государственной (бюджетной) услуги "Услуги отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить контроль за соблюдением утвержденного стандарта качества
государственной услуги в деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, предоставляющих услуги по оздоровительному отдыху.
3. Директорам учреждений социального обслуживания семьи и детей, предоставляющих услуги по оздоровительному отдыху:
3.1. В организации деятельности учреждений строго руководствоваться утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 12 отсутствует.
3.2. Представлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п.п. 3
, 5
- 12
утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков):
4.1. Обеспечить организацию деятельности учреждений в соответствии с утвержденным стандартом качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.2. Ежеквартально осуществлять сбор информации, поступающей из учреждений, о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги.
4.3. Сводную информацию от учреждений о соблюдении утвержденного стандарта качества
государственной (бюджетной) услуги представлять в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Признать утратившим силу приказ Главного управления социального развития Воронежской области от 23.04.2008 № 270/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной услуги" предоставление услуг отдыха и оздоровления для детей из малообеспеченных семей".
6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 21.06.2010 № 1657/ОД
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (БЮДЖЕТНОЙ) УСЛУГИ
"УСЛУГИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ"
│Переподготовка и │Не реже одного раза в пять лет проводится повышение │
│повышение квалификации │квалификации специалистов лагеря │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Навыки работы с │Не менее 95% административно-управленческого персонала │
│персональным компьютером │лагеря обучены работе с персональным компьютером │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
10. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
┌─────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в│В органах и учреждениях социальной защиты населения │
│общественных местах │Воронежской области, в муниципальных и областных │
│ │образовательных учреждениях размещается информация о │
│ │наименовании, адресе и основных услугах лагеря │
├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети │На специализированном сайте, посвященном вопросам │
│Интернет │социальной защиты населения и/или сайте органов │
│ │государственной власти области размещаются следующие │
│ │сведения о лагере: │
│ │- наименование; │
│ │- информация об адресе, маршрутах проезда и контактных │
│ │телефонах; │
│ │- информация о составе услуг, оказываемых лагерем; │
│ │- информация о порядке получения путевки в лагерь │
└─────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к организации учета мнения общественности:
(в ред. приказа
департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.09.2010 № 2866/ОД)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В административном помещении лагеря организованы прием,│
│граждан │регистрация, рассмотрение письменных предложений,│
│ │заявлений, жалоб граждан, обратившихся лично и│
│ │направленных по почте, и подготовка ответов на них в│
│ │течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │Регулярно проводятся опросы родителей (законных│
│ │представителей) детей с целью выявления их мнения│
│ │относительно качества и доступности предоставляемых│
│ │лагерем услуг │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘