ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 1306
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА
ОТ 17.06.2008 № 1294 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, определения сроков и последовательности действий при их рассмотрении, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Приложение
к постановлению главы района от 17.06.2008 № 1294 "Об утверждении регламента администрации Суздальского района по рассмотрению обращений граждан" изложить в редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления организационной работы, муниципальной службы и работы с населением Т.А. Срибную.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Суздальского района
Ю.В.БУРЛАКОВ
Приложение
к постановлению
главы Суздальского района
от 29.07.2010 № 1306
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации Суздальского района по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность административных действий при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации района.
1.2. Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации района организуется отделом организационно-контрольной и кадровой работы в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 № 19, ст. 2060);
- Регламентом работы администрации Суздальского района, утвержденным постановлением главы района от 08.06.2006 № 867 (с изменениями от 02.11.2006 № 1757);
- инструкцией по работе с документами в администрации Суздальского района, утвержденной распоряжением главы района от 02.11.2006 № 699-р;
- Положением об отделе организационно-контрольной и кадровой работы, утвержденным постановлением главы района от 09.03.2006 № 299.
1.3. При работе с обращениями граждан отдел организационно-контрольной и кадровой работы осуществляет взаимодействие с федеральными территориальными органами государственной власти, другими органами местного самоуправления, отделами и структурными подразделениями администрации района, государственными органами и организациями.
1.4. Результатами работы с обращениями граждан являются:
устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
уведомление о переадресовании письменного обращения в государственный орган, другой орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
мотивированный отказ в рассмотрении обращения.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию района с устным или письменным обращением лично, а также направившие в администрацию района индивидуальные или коллективные обращения.
│ Оформление дела по обращению, хранение │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение функции завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения функции по рассмотрению обращений граждан: │
│ поступление устного обращения гражданина │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация устного обращения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение устного обращения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка устного или письменного ответа на обращение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по устному обращению, хранение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение функции завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘