Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. № 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"
НА 2010 - 2015 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Совет депутатов города Белгорода решил:

1. Утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "Город Белгород" на 2010 - 2015 годы (прилагается).

2. Рекомендовать филиалу ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго", филиалу ОАО "Квадра" - "Белгородская региональная генерация", ОАО "Белгородская теплосетевая компания", ООО Транспортная компания "Экотранс", МУП "Горводоканал" обеспечить исполнение соответствующих разделов программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "Город Белгород" на 2010 - 2015 годы.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Белгород".

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Белгорода по градостроительству и развитию городского хозяйства.

Заместитель председателя
Совета депутатов
города Белгорода
Д.В.СИРОТЕНКО

Секретарь сессии
С.Б.БУЛГАКОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
города Белгорода
от 21 сентября 2010 года № 373

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД"

Паспорт
Программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│     Наименование     │      Программа комплексного развития систем      │
│      программы       │  коммунальной инфраструктуры городского округа   │
│                      │       "Город Белгород" (далее - Программа)       │

4.5. Ожидаемые результаты

Выполнение запланированных мероприятий позволит:
- создать замкнутый цикл санитарной очистки города;
- создать необходимые санитарно-эпидемиологические условия существования населения города;
- сократить вредные выбросы и отходы;
- улучшить экологическую ситуацию в городе Белгороде за счет уменьшения негативного влияния на окружающую среду твердых бытовых отходов;
- использовать более эффективно площади полигона захоронения отходов;
- обеспечить надежность и качество оказания услуг по утилизации (захоронению) ТБО;
- проводить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и повысить эффективность управления процессом;
- получать энергоносители для повышения энергетической независимости предприятия;
- создать новые рабочие места.

Раздел V. ОЖИДАЕМЫЕ ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

В результате реализации данной Программы ожидается:
- повышение устойчивости и надежности функционирования системы коммунальной инфраструктуры города в целом;
- недопущение масштабных аварий, связанных со сверхнормативным общим износом инженерных сетей и сооружений;
- снижение потерь энергоресурсов.

Раздел VI. КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Администрация города Белгорода обеспечивает согласование и контроль действий всех организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Организация управления Программой включает в себя совокупность следующих элементов:
- определение конкретных объемов работ по мероприятиям Программы и включение их в производственные и инвестиционные программы соответствующих организаций коммунального комплекса на соответствующий год, которые разрабатываются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- планирование исполнения конкретных объемов работ;
- выполнение работ;
- отчетность по исполнению мероприятий.
Продление срока реализации программы, а также включение в нее новых мероприятий осуществляется в порядке, установленном для разработки целевых городских программ.
По итогам года к 15 февраля ежегодно до окончания срока действия программы соответствующие организации коммунального комплекса представляют в департамент городского хозяйства администрации города Белгорода информацию о ходе выполнения соответствующего раздела настоящей Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется первым заместителем главы администрации города Белгорода.

Раздел VIII. ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ РИСКОВ ВОЗМОЖНЫХ
СРЫВОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

При реализации мероприятий Программы всегда существует риск того, что намеченная мера либо не будет реализована, либо не даст ожидаемого эффекта. Это, в свою очередь, может привести к тому, что цели Программы не будут достигнуты.
Программа содержит следующие основные потенциальные риски:
1) ресурсно-технологические, связанные с недостаточной обеспеченностью технологической и ресурсной базами для реализации мероприятий;
2) недостаточное финансовое обеспечение;
3) неиспользование или невостребованность вновь введенных производственных мощностей.
Из трех вышеперечисленных факторов риска наиболее реальным представляется недостаточное финансовое обеспечение.
Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит главную угрозу срыва выполнения мероприятий Программы, в том числе основным фактором в этом процессе выступает наличие государственного регулирования тарифов на услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов и надбавок к ним, а также тарифов на подключение к инженерным системам. Это связано с тем, что действующее законодательство ограничивает увеличение тарифов путем утверждения индексов максимально возможного их изменения, также необходимо при этом обеспечить доступность соответствующей коммунальной услуги. Результатом утверждения необоснованных тарифов будет недостаточное финансовое обеспечение Программы.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш Белгород", № 71, 02.10.2010


Решение Совета депутатов г. Белгорода от 21.09.2010 № 373
"Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "Город Белгород" на 2010 - 2015 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru