Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. по делу № 66-03з/2010

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе: <...>,
рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Калужской области (далее - Единая комиссия) <...>, и в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и заявившего ходатайство (вх. № 3477ф от 06.09.2010) о рассмотрении жалобы в его отсутствие представителя ООО "Контур" (далее - Заявитель) жалобу № 66-03з/2010 от 31.08.2010 по существу,

установила:

В адрес Калужского УФАС России 31.08.2010 (вх. № 3366ф) поступила жалоба ООО "Контур" на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, реестровый номер торгов 211/2010а, "Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ "Калужская областная больница": лот № 1 - капитальный ремонт 4-го этажа корпуса № 9 ГУЗ "Калужская областная больница"; лот № 2 - капитальный ремонт 1-го этажа корпуса № 9, помещение МРТ ГУЗ "Калужская областная больница", выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Контур".
1. В своей жалобе Заявитель сообщает, что 23 июля 2010 г. на официальном сайте Калужской области для размещения информации о размещении заказов уполномоченным органом - министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области размещено извещение № 211/2010а о размещении заказа в форме открытого аукциона "Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ "Калужская областная больница".
13.08.2010 Заявителем была подана заявка на участие в указанном аукционе по лоту № 1. Решением аукционной комиссии от 24.08.2010 участнику размещения заказа ООО "Контур" отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1, т.к. заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку описаны не все виды работ, подлежащие выполнению в соответствии со сметной документацией.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии и считает его незаконным.
Представители Ответчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
2. Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, Комиссия Калужского УФАС России (далее - Комиссия) приходит к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 того же Федерального закона, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В форме 1 "Заявка на участие в торгах" содержится условие:
- при выполнении работ обеспечить контроль качества используемых материалов и контроль за качеством выполнения работ (сведения о качестве работ представлены в приложении к настоящей заявке: участник размещения заказа в произвольной форме описывает качество работ, указанных в сметной документации (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе), а также методы и способы обеспечения контроля качества выполнения этих работ и используемых материалов. Описанию подлежат все виды работ, подлежащих выполнению в соответствии со сметной документацией).
В приложении к Заявке "Сведения о качестве работ" также указано:
- участник размещения заказа в произвольной форме описывает качество работ, указанных в сметной документации (приложение к информационной карте заявки на участие в аукционе), а также методы и способы обеспечения контроля качества выполнения этих работ и используемых материалов. Описанию подлежат все виды работ, подлежащих выполнению в соответствии со сметной документацией.
Комиссия установила, что сметная документация была размещена уполномоченным органом на официальном сайте Калужской области совместно с документацией об аукционе.
В соответствии с протоколом № 211/2010а-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24 августа 2010 г. участнику размещения заказа ООО "Контур" отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: "Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку описаны не все виды работ, подлежащие выполнению в соответствии со сметной документацией, а именно: общестроительные работы, вентиляционные работы, установка КИП и автоматики, пожарная сигнализация. (Сметная документация; форма 1; приложение к заявке; п. 8 Информационной карты заявки на участие в аукционе; п. 4 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ)".
В ходе осуществления внеплановой проверки проводимой в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ Комиссия установила, что в сметной документации, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте содержатся следующие виды работ:
- общестроительные работы;
- вентиляционные работы;
- установка КИП и автоматики;
- установка пожарной сигнализации.
Вместе с тем, в заявке участника размещения заказа ООО "Контур" описание перечисленных видов работ отсутствует.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Заявка ООО "Контур" не соответствовала требованиям документации об аукционе, так как не содержала описания всех видов работ, перечисленных в сметной документации следовательно, подлежала отклонению.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к заключению о том, что Единая комиссия, отклоняя заявку участника размещения заказа ООО "Контур" действовала правомерно.
Руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

решила:

Признать жалобу ООО "Контур" на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, реестровый номер торгов 211/2010а, "Капитальный ремонт помещений корпуса № 9 ГУЗ "Калужская областная больница": лот № 1 - капитальный ремонт 4-го этажа корпуса № 9 ГУЗ "Калужская областная больница"; лот № 2 - капитальный ремонт 1-го этажа корпуса № 9, помещение МРТ ГУЗ "Калужская областная больница", выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Контур", необоснованной.
Согласно ч. 9 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Калужского УФАС РФ от 06.09.2010 по делу № 66-03з/2010
<О признании необоснованной жалобы на действия комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта, выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукционе заявки>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru