СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 27
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЛУЖБЫ ПО
ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.07.2009 № 23
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением
Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 181 служба по тарифам Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление
службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23 "Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.3 пункта 2
Постановления изложить в новой редакции:
"2.3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.".
1.2. По всему тексту
административного регламента службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), слово "заявление" заменить на слово "обращение" в соответствующих падежах.
1.3. Пункт 1.2
административного регламента изложить в новой редакции:
"1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области (http://www.astrtarif.ru), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - федеральный, региональный портал).".
1.4. Абзац третий подпункта 2.1.1 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"Адрес электронной почты: aslt@mail.ru;".
1.5. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".
1.6. Абзац шестой подпункта 2.1.3 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"- об адресе официального сайта службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), адресе электронной почты службы (aslt@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru).".
1.7. В подпункте 2.1.4 пункта 2.1
административного регламента:
- абзац третий
изложить в новой редакции:
"- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;";
- дополнить
абзацем четвертым следующего содержания:
"- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.".
1.8. Абзац пятый подпункта 2.1.5 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".
1.9. В подпункте 2.1.6 пункта 2.1
административного регламента:
- в абзаце четвертом
заменить слова "приложения № 1 и № 2" словами "приложения № 1, № 2, № 3";
- абзац шестой
изложить в новой редакции:
"- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы (http://www.astrtarif.ru), адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;".
1.10. Пункт 2.2
административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
2.2.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым руководителем службы.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению службы, принятому на основании обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина и организации о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, соответствующего требованиям подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента (далее - обращение).
Плановые или внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказов службы, издаваемых руководителем службы.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, не допускается.
Перечень требований, предъявляемых к обращению, необходимому для проведения внеплановых контрольных мероприятий, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".
2.2.2. Общие требования к ежегодному плану проведения плановых проверок.
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования органов регулирования муниципального образования, деятельность которых подлежит плановым контрольным мероприятиям;
- цель и основание проведения каждого планового контрольного мероприятия;
- дата и сроки проведения каждого планового контрольного мероприятия;
- наименование службы. При проведении планового контрольного мероприятия службой, иными органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения планового контрольного мероприятия в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки органа регулирования муниципального образования.
2.2.3. Общие требования к обращению, предоставляемому заявителем для исполнения государственной функции.
Обращение должно содержать:
государственного органа, в который
направляет письменное обращение, либо
фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность
соответствующего лица
Обращение
Сведения о заявителе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Гражданин (индивидуальный предприниматель):
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Орган государственной власти, орган местного самоуправления,
организация в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает официальное наименование юридического лица, органа
государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего
обращение;
- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо
фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от
юридического лица, органа государственной власти, органа местного
самоуправления
Сведения о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального
образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для
организаций коммунального комплекса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________ ________________
личная подпись гражданина дата
(индивидуального предпринимателя),
личная подпись законного
представителя, подписывающего
обращение от органа государственной
власти, органа местного
самоуправления, организации