Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. № 2521

Об утверждении Порядка формирования муниципальных заданий
для муниципальных автономных учреждений
Троицкого городского округа и финансового обеспечения
их выполнения

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципальных заданий для муниципальных автономных учреждений Троицкого городского округа и финансового обеспечения их выполнения (приложение).

2. Муниципальным заказчикам в месячный срок со дня принятия решения "О бюджете города Троицка на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов" утвердить муниципальные задания для муниципальных автономных учреждений Троицкого городского округа.

3. Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по экономике С.Н. Гончарова.

4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вперед".

Глава города Троицка
Челябинской области
М.И.СИНЕОК





Приложение
к постановлению
Главы администрации
города Троицка
Челябинской области
от 30 декабря 2008 г. № 2521

Порядок
формирования муниципальных заданий для муниципальных
автономных учреждений Троицкого городского округа
и финансового обеспечения их выполнения

1. Общие положения

1.1. Настоящей Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок и условия формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений Троицкого городского округа.
1.2. Муниципальные задания устанавливают общие требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями (далее - автономные учреждения) для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах и механизма финансового обеспечения выполнения задания автономными учреждениями.
1.3. Настоящий Порядок предусматривает единый принцип формирования муниципальных заданий автономным учреждениям и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий автономными учреждениями.
1.4. Муниципальные задания лежат в основе формирования городского бюджета на очередной финансовый год.
1.5. Выполнение муниципальных заданий является обязательным для автономных учреждений.


- изменений нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Троицка, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг, порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и качество.
4.7. В случае если изменение задания влечет необходимость предоставления учреждению или изъятия у него недвижимого или особо ценного движимого имущества, изменение задания осуществляется муниципальным заказчиком после издания соответствующего нормативного правового акта администрации города Троицка.
Об изменении задания муниципальный заказчик обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении задания.
4.8. Задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- создания бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении задания.
4.9. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономным учреждением в кредитной организации.
Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются муниципальным заказчиком. В целях предоставления субсидии учреждению его муниципальный заказчик представляет в установленном порядке в финансовое управление администрации города Троицка заявку на финансирование.
4.10. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
4.11. В сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности, автономное учреждение представляет муниципальному заказчику документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств.
4.12. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Порядку, могут быть определены соглашением между муниципальным заказчиком и автономным учреждением.
4.13. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с заданием, учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом учреждение несет ответственность за точное выполнение задания по объему и качеству оказываемых услуг.

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального
задания и порядок контроля за его исполнением

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономного учреждения и использования закрепленного за ним имущества.
5.2. Формы отчетности для предоставления устанавливаются в задании.
5.3. Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения:
- информацию об исполнении задания учредителя;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
- стоимость для потребителей получения частично и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
- среднегодовую численность и среднюю заработную плату работников автономного учреждения;
- объем финансового обеспечения задания;
- общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично и полностью платных услуг (работ), а также иной приносящей доход деятельности;
- перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением;
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет о деятельности автономного учреждения по решению автономного учреждения либо муниципального заказчика может включать также иные сведения.
5.4. Отчет об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:
- перечень объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
- общую балансовую стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовую стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
- общую площадь объектов недвижимого имущества, закрепленную за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчет об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением, по решению автономного учреждения либо муниципального заказчика может включать также иные сведения.
5.5. В целях контроля за исполнением муниципального задания автономным учреждением на основании представленных отчетов муниципальным заказчиком составляется сводный отчет о результатах исполнения муниципального задания автономным учреждением. Сводный отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие автономного учреждения.
5.6. По результатам проведенного анализа муниципальным заказчиком может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
5.7. Автономное учреждение обязано ежегодно публиковать годовые отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, доступных для потребителей услуг автономного учреждения.

Заместитель
Главы города Троицка
Челябинской области
по экономике
С.Н.ГОНЧАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 140, 02.12.2009


Постановление Главы администрации города Троицка Челябинской области от 30.12.2008 № 2521
"Об утверждении Порядка формирования муниципальных заданий для муниципальных автономных учреждений Троицкого городского округа и финансового обеспечения их выполнения"
(вместе с "Порядком формирования муниципальных заданий для муниципальных автономных учреждений Троицкого городского округа и финансового обеспечения их выполнения")

Постановление
Приложение. Порядок формирования муниципальных заданий для муниципальных автономных учреждений Троицкого городского округа и финансового обеспечения их выполнения
1. Общие положения
2. Формирование муниципальных заданий
3. Определение объема заданий, категорий потребителей и порядка оказания муниципальных услуг
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и порядок контроля за его исполнением

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru