Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № П-1449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО СБОРУ И ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года, региональным Планом противодействия коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 № 516-А, Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21.10.2008 № П-1652, постановлением Главы города от 19.11.2008 № П-1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования город Ноябрьск от чрезвычайных ситуаций, информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Касьяненко А.И.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 26.07.2010 № П-1449

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СБОРУ И ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

1. Общие положения

Административный регламент осуществления муниципальной функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования город Ноябрьск от чрезвычайных ситуаций, информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при исполнении полномочий по осуществлению муниципальной функции.

1.1. Наименование муниципальной функции


3.3.4. Структурные подразделения (отделы) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, представляют информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании в ЕДДС - "01".
3.3.5. Оперативный дежурный ЕДДС - "01" с использованием имеющихся технических средств связи и оповещения доводит полученную оперативную информацию до служб и организаций, оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций для последующего проведения ими первоочередных мероприятий по защите населения и территории муниципального образования, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.3.6. Специалисты управления осуществляют сбор, обобщение, статистический учет полученной оперативной информации и направляют ее Главе Администрации города, председателю КЧС и ОПБ, в Центр управления через ЕДДС - "01" Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.3.7. Результатом административного действия является сбор и обмен информацией об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценке вероятных последствий и принятии мер по ее ликвидации, основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории муниципального образования, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.

3.4. Оповещение и информирование населения об угрозе
возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации

3.4.1. Основанием для оповещения и информирования населения является информация об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, поступившая в ЕДДС - "01".
3.4.2. Ответственность за своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации возлагается на начальника ЕДДС - "01".
3.4.3. Решение об оповещении и информировании руководящего, командно-начальствующего состава и населения муниципального образования принимают Глава Администрации города, председатель КЧС и ОПБ, начальник управления, а в экстренных ситуациях - оперативный дежурный ЕДДС - "01" с немедленным докладом начальнику управления, председателю КЧС и ОПБ и Главе Администрации города.
3.4.4. Руководство организацией оповещения и информирования населения муниципального образования осуществляет начальник управления.
3.4.5. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС - "01" оповещает и информирует руководящий состав звена муниципального образования город Ноябрьск территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителей служб и организаций, оперативные (дежурно-диспетчерские) службы организаций, дежурный персонал организаций, входящих в структуру системы оповещения населения муниципального образования, с использованием имеющихся средств связи и оповещения.
3.4.6. Руководство организацией оповещения и информирования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации в организациях осуществляют руководители организаций и председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности организаций.
3.4.7. Оповещение и информирование населения муниципального образования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется организациями, входящими в структуру системы оповещения населения муниципального образования, путем передачи информации с использованием имеющихся технических средств оповещения и информирования, а также средств массовой информации.
3.4.8. Результатом осуществления административного действия является предупреждение населения муниципального образования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, проводит начальник управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента.
4.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за полноту и качество осуществления муниципальной функции.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц либо по поручению начальника управления).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции.
4.5. По результатам проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, ответственных за осуществление
муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, во внесудебном порядке и в судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц при осуществлении муниципальной функции, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации.
5.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Жалоба (претензия) в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заинтересованным лицом приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) заинтересованное лицо ставит личную подпись и дату.
5.5. Заинтересованное лицо имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным принятого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Жалоба (претензия) не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Решения, принятые должностным лицом в ходе осуществления муниципальной функции, действия и бездействие должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в суд общей юрисдикции. Почтовый адрес Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 135, 30.07.2010


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 26.07.2010 № П-1449
"Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования город Ноябрьск от чрезвычайных ситуаций, информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Ноябрьск"

Постановление
Приложение. Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий муниципального образования город Ноябрьск от чрезвычайных ситуаций, информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Ноябрьск
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции
1.5. Описание заинтересованных лиц, имеющих право на осуществление муниципальной функции
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции
2.3. Требования к местам осуществления муниципальной функции
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Сбор и обмен текущей информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
3.3. Сбор и обмен оперативной информацией
3.4. Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru