Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


29 сентября 2010 годаN 279



УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В рамках проведения административной реформы и противодействия коррупции в сфере размещения заказов, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Республики Саха (Якутия) при обеспечении государственных нужд Республики Саха (Якутия) постановляю:
1. Определить Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам уполномоченным органом по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по номенклатуре товаров, работ и услуг поэтапно:
на первом этапе - с 1 октября 2010 года: продовольственные и непродовольственные товары, нефтепродукты, продукция производственно-технического назначения, мягкий и твердый инвентарь, автомобильная и сельскохозяйственная техника;
на втором этапе - с 1 января 2011 года: лекарственные средства, специализированное оборудование и специализированная техника, включая учебное, медицинское и другое оборудование и технику;
на третьем этапе - с 1 июля 2011 года: потребности муниципальных образований по отдельным заключаемым соглашениям о проведении торгов.
2. Предусмотреть дополнительно четыре штатные единицы Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам за счет сокращения по одной штатной единице предельной численности следующих министерств и ведомств Республики Саха (Якутия):
Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);
Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия);
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия);
Министерства образования Республики Саха (Якутия).
3. Внести следующие изменения в приложение к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2008 № 1197 "О предельной численности и дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия)":
3.1. В строке 6 в колонке 3 цифру "290" заменить цифрой "289".
3.2. В строке 8 в колонке 3 цифру "46" заменить цифрой "45".
3.3. В строке 13 в колонке 3 цифру "175" заменить цифрой "174".
3.4. В строке 12 в колонке 3 цифру "59" заменить цифрой "58".
3.5. В строке 21 в колонке 3 цифру "35" заменить цифрой "39".
3.6. В строке "Итого" по министерствам в колонке 3 цифру "1 976" заменить цифрой "1 972".
3.7. В строке "Итого" по государственным комитетам в колонке 3 цифру "124" заменить цифрой "128".
4. Правительству Республики Саха (Якутия) (Данчикова Г.И.) в срок до 15 октября 2010 года:
4.1. Утвердить номенклатуру товаров, работ и услуг по выполнению функций, указанных в пункте 1 настоящего Указа.
4.2. В месячный срок привести нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствие с настоящим Указом.
5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) предусмотреть финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности дополнительных штатных единиц Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам за счет передачи содержания штатных единиц министерств, указанных в пункте 2 настоящего Указа.
6. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему Указу.
7. Настоящий Указ вступает в силу с момента его опубликования в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
8. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.

Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
29 сентября 2010 года
№ 279





Утвержден


Указом Президента
Республики Саха (Якутия)
от 29 сентября 2010 г. № 279

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) по номенклатуре товаров, работ, услуг, утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия).
2. В настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) осуществляется Уполномоченным органом - Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Федеральным законом и настоящим порядком, за исключением случаев:
- если цена контракта не превышает 500 тысяч рублей и государственным заказчиком принято решение о размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок;
- размещения государственного заказа у единственного поставщика;
- размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну;
- размещение заказов по отбору финансовых организаций согласно требованиям Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
4. Осуществление взаимодействия уполномоченного органа с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг.
4.1. Государственные заказчики в срок до вступления в силу закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период представляют в уполномоченный орган план-график размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг.
4.2. После утверждения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) сводной бюджетной росписи и доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств, распределения главным распорядителем бюджетных средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств государственные заказчики вносят изменения по приведению плана-графика размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг, в соответствие с лимитами бюджетных обязательств.
4.3. В случае внесения изменений Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в сводную бюджетную роспись, внесения изменений главным распорядителем бюджетных средств в бюджетную роспись по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств государственные заказчики вносят соответствующие изменения по приведению плана-графика размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг, в соответствие с лимитами бюджетных обязательств.
4.4. Государственные заказчики в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в план-график размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг, представляют его в уполномоченный орган.
4.5. Уполномоченный орган на основании изменений в плане-графике размещения заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), включенных в номенклатуру товаров, работ и услуг, вносит изменения в Сводный перечень размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) не реже одного раза в неделю и размещает его на официальном сайте.
4.6. План-график включает информацию главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств о предполагаемом размещении заказа в соответствии с ведомственной структурой расходов государственного бюджета на соответствующий финансовый год.
4.7. План-график включает информацию о предполагаемом размещении заказов, в том числе и у субъектов малого предпринимательства, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в соответствии со статьями 14 и 15 Федерального закона.
4.8. При подготовке плана-графика государственные заказчики должны равномерно распределять размещение заказа в течение определенного периода (квартал, полугодие, год).
4.9. План-график представляется в бумажном и электронном виде по форме, разработанной и утвержденной уполномоченным органом.
5. Уполномоченный орган вправе принять решение о проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемой продукции в интересах государственных заказчиков, финансируемых из федерального бюджета, и муниципальных заказчиков в соответствии с федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. В случае отклонения плановой бюджетной росписи от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), государственные заказчики осуществляют корректировку общего плана-графика и представляют его в уполномоченный орган.
7. Уполномоченный орган на основании представленных государственными заказчиками общих планов-графиков формирует сводный план-график закупок, который направляет государственным заказчикам и размещает его на официальном сайте размещения информации о размещении заказов.
8. В случае изменения своих потребностей, потребностей подведомственных учреждений государственные заказчики формируют изменения к общему плану-графику закупок и направляют в уполномоченный орган информацию по форме, установленной уполномоченным органом.
9. Для размещения заказа государственный заказчик направляет в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя государственного заказчика или лица, исполняющего его обязанности, заявку в бумажно-электронном виде, которая должна содержать:
а) наименование государственного заказчика, адрес его местонахождения, банковские реквизиты;
б) фамилию, имя, отчество, должность и телефон ответственного лица от государственного заказчика;
в) источник финансирования заказа;
г) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
ж) начальную (максимальную) цену контракта;
з) предложения о необходимости установления в конкурсной документации или документации об аукционе требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта;
и) сведения о возможности государственного заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с федеральным законом (в случае необходимости);
к) предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом;
л) предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, а также субъектам малого предпринимательства.
10. Заявка подается по форме, разработанной и утвержденной уполномоченным органом, в следующие сроки:
- для размещения заказа на I квартал, 1 полугодие, год - не позднее 1 октября;
- для размещения заказа на II квартал - не позднее 15 января;
- для размещения заказа на III квартал, 2 полугодие - не позднее 1 апреля;
- для размещения заказа на IV квартал - не позднее 1 июля;
К заявке прилагаются:
а) утвержденное государственным заказчиком техническое задание к документации (конкурсной, аукционной) о торгах, включающее:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости);
б) утвержденный государственным заказчиком проект государственного контракта.
Все вышеуказанные документы и сведения направляются в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде.
11. В случае несоответствия заявки, технического задания, проекта государственного контракта к действующему законодательству о размещении государственного заказа и к настоящему Порядку уполномоченный орган оформляет в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки мотивированное заключение и направляет его в адрес государственного заказчика на доработку.
12. В случае соответствия заявки, технического задания, проекта государственного контракта к действующему законодательству о размещении государственного заказа и к настоящему Порядку уполномоченный орган принимает решение и направляет государственному заказчику уведомление о размещении и способе размещения государственного заказа.
Срок принятия решения и направления уведомления о размещении государственного заказа не может превышать 10 рабочих дней со дня получения заявки.
13. Не позднее следующего дня после принятия решения о размещении и способе размещения государственного (муниципального) заказа уполномоченный орган размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями положений Федерального закона о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
14. Оплата публикации извещений о размещении государственного заказа, а также протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукционов в официальном печатном издании производится уполномоченным органом.
15. В случае, если в документации (конкурсной, аукционной) установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах, внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах осуществляется на счет уполномоченного органа.
16. В случае, если в документации (конкурсной, аукционной) установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта осуществляется на счет государственного заказчика.
17. Конкурсная и аукционная документация разрабатывается уполномоченным органом.
18. Уполномоченный орган принимает решение о создании комиссий (конкурсных, аукционных), их составе, порядке работы и назначении председателей комиссий. Уполномоченный орган вправе принять решение о создании постоянно действующих комиссий (конкурсных, аукционных).
19. При необходимости комиссии (конкурсные, аукционные) вправе привлечь к своей работе экспертов и (или) специалистов государственного заказчика для выражения мнения в виде письменного заключения о соответствии представленных заявок утвержденному техническому заданию к документации (конкурсной, аукционной).
20. Уполномоченный орган осуществляет процедуру размещения заказа в соответствии с федеральным законом.
21. Уполномоченный орган осуществляет централизованное размещение заказов в соответствии со Сводным планом-графиком размещения заказов.
22. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг исполнения Сводного плана-графика размещения заказов и государственных контрактов, заключенных по итогам централизованного размещения заказов.
23. Заключение и регистрация государственного контракта осуществляются государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
24. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня регистрации государственного контракта в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) направляет в уполномоченный орган копию сведений о государственном контракте, заключенном государственным заказчиком, а также сведения о внесенных изменениях и дополнениях в данный государственный контракт.
25. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня снятия с реестра государственного контракта в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) направляет в уполномоченный орган копию сведения об исполнении (прекращении действия) контракта.
26. Процедуры, не регламентированные положениями настоящего Порядка, осуществляются по правилам, предусмотренным федеральным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Якутские ведомости", № 65, 06.10.2010

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 7 данного документа).

Указ Президента РС(Я) от 29.09.2010 № 279
"Об определении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия)"
(вместе с "Порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)")

Указ
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru