Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 августа 2010 г. № 22-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЦА, ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона Тверской области от 09.06.2009 № 53-ЗО "О порядке предоставления государственных гарантий Тверской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения анализа финансового состояния лица, претендующего на получение государственной гарантии Тверской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора Тверской области,
и.о. начальника департамента финансов
Тверской области
А.А.КАСПРЖАК





Утвержден
Приказом департамента финансов
Тверской области
от 24 августа 2010 г. № 22-нп

ПОРЯДОК
проведения анализа финансового состояния лица, претендующего
на получение государственной гарантии Тверской области

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения анализа финансового состояния лица, претендующего на получение государственной гарантии Тверской области (далее - заявитель).
2. Анализ финансового состояния заявителя осуществляется отделом займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области.
3. Анализ финансового состояния заявителя - юридического лица осуществляется в соответствии с Методикой оценки финансового состояния юридического лица (приложение 1).
Анализ финансового состояния заявителя - муниципального образования Тверской области осуществляется в соответствии с Методикой оценки финансового состояния муниципального образования Тверской области (приложение 2).
4. Проведение анализа финансового состояния заявителя, подготовка заключения о финансовом состоянии заявителя осуществляется в срок, установленный Законом Тверской области от 09.06.2009 № 53-ЗО "О порядке предоставления государственных гарантий Тверской области".





Приложение 1
к Порядку проведения анализа
финансового состояния лица,
претендующего на получение
государственной гарантии
Тверской области



где
Стр - сумма межбюджетных трансфертов (финансовой помощи).
7. Коэффициент уровня просроченной задолженности по муниципальному долгу Кф4 рассчитывается по следующей формуле:

                            Спр
                      КФ4 = ---,
                            Омд

где
Спр - сумма просроченной задолженности по муниципальному долгу.
8. Для каждого показателя устанавливаются наилучшие и наихудшие пороговые значения и вес показателя. Оценка результатов расчетов четырех коэффициентов заключается в присвоении категории муниципальному образованию по каждому из этих показателей на основе сравнения полученных значений с установленными в соответствии с таблицей:

┌───┬────────────────────┬──────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐
│ № │    Наименование    │   Вес    │1 категория│2 категория│3 категория  │
│п/п│    коэффициента    │показателя│ (хорошее  │(удовлетво-│(неудовлетво-│
│   │                    │          │ значение  │рительное  │рительное    │
│   │                    │          │показателя)│значение   │значение     │
│   │                    │          │           │показателя)│показателя)  │
├───┼────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│ 1.│Коэффициент   уровня│   0,4    │до 0,3     │0,3 - 0,5  │более 0,5    │
│   │муниципального долга│          │           │           │             │
│   │(Кф1)               │          │           │           │             │
├───┼────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│ 2.│Коэффициент   уровня│   0,2    │до 0,05    │0,05 - 0,1 │более 0,1    │
│   │дефицита     бюджета│          │           │           │             │
│   │(Кф2)               │          │           │           │             │
├───┼────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│ 3.│Коэффициент   уровня│   0,2    │до 0,1     │0,1 - 0,7  │более 0,7    │
│   │межбюджетных        │          │           │           │             │
│   │трансфертов (Кф3)   │          │           │           │             │
├───┼────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│ 4.│Коэффициент   уровня│   0,2    │0          │0 - 0,1    │более 0,1    │
│   │просроченной        │          │           │           │             │
│   │задолженности (Кф4) │          │           │           │             │
└───┴────────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

9. На основе фактического значения каждого из показателей и веса показателя определяется значение сводной оценки финансового состояния муниципального образования (далее - сводная оценка), которая вычисляется по следующей формуле:

S = 0,4 x Кф1 + 0,2 x Кф2 + 0,2 x Кф3 + 0,2 x Кф4,

где
S - сводная оценка.
10. На основе значения сводной оценки финансовое состояние муниципального образования оценивается как:
- хорошее, если значение сводной оценки не превышает 0,15;
- удовлетворительное, если значение сводной оценки больше 0,15, но не превышает 0,38;
- неудовлетворительное, если значение сводной оценки более 0,38.




Официальная публикация в СМИ:
"Тверская жизнь", № 178, 29.09.2010

Вступил в силу с 24 августа 2010 года (пункт 3 данного документа).

Приказ Департамента финансов Тверской области от 24.08.2010 № 22-нп
"Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния лица, претендующего на получение государственной гарантии Тверской области"

Приказ
Порядок проведения анализа финансового состояния лица, претендующего на получение государственной гарантии Тверской области
Приложение 1. Методика оценки финансового состояния юридического лица
Приложение 2. Методика оценки финансового состояния муниципального образования Тверской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru