Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СМЕТАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СМЕТАНИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Совет депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области решил:
1. Утвердить Регламент Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Совета депутатов).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 27.10.2005 № 9 "Об утверждении Регламента Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области", за исключением положений регламентирующих деятельность председателя представительного органа и заместителя председателя представительного органа, которые признаются утратившими силу после истечения полномочий Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, принявшего настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликованиям в газете "Сельская правда", за исключением положений, регламентирующих деятельность главы муниципального образования и заместителя главы муниципального образования, которые вступают в силу после истечения полномочий Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, принявшего настоящее решение.

Глава муниципального образования
Сметанинское сельское поселение
Смоленского района
Смоленской области
О.Ю.ЯЗЕВА





Утвержден
решением
Совета депутатов
Сметанинского сельского поселения
Смоленского района
Смоленской области
от 21.12.2009 № 43

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СМЕТАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Регламент Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

1. Регламент Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Регламент) устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и иных организационных форм его деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы Совета депутатов и других вопросов деятельности Совета депутатов.
2. Контроль за соблюдением настоящего Регламента, разъяснение его положений во время заседаний Совета депутатов возлагаются на главу муниципального образования Сметанинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).

Статья 2. Совет депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

1. Совет депутатов является представительным органом муниципального образования Сметанинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее - Совет депутатов), наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования Сметанинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области (далее - муниципальное образование).
2. Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
4. Совет депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, иметь печать с изображением герба Смоленской области, штамп, бланк, рублевые и валютные счета в банках и кредитных учреждениях.

- за исполнением решений Совета депутатов;
- за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. В каждом решении Совета депутатов, как правило, указывается постоянная комиссия, на которую возлагается контроль за исполнением этого решения.

Статья 37. Контроль за исполнением решений Совета депутатов

1. Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением решений в следующих формах:
- заслушивания информации о ходе исполнения решения Совета депутатов (по мере необходимости);
- отчета ответственных исполнителей об исполнении решения Совета депутатов (по истечении срока его действия);
- направления депутатских запросов и обращений;
- в иных формах, определенных Советом депутатов.
2. Совет депутатов может поставить решение на особый контроль, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Совета депутатов.
3. После заслушивания сообщения об исполнении своего решения Совет депутатов вправе:
- снять решение с контроля как выполненное;
- снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
- продлить контрольные полномочия;
- отменить решение;
- изменить решение или дополнить его;
- принять дополнительное решение.

Статья 38. Контроль за деятельностью Администрации муниципального образования

Контроль за деятельностью Администрации муниципального образования, ее должностных лиц осуществляется в форме:
- запросов (по мере необходимости);
- заслушивания информации о работе Администрации муниципального образования;
- отчетов Администрации муниципального образования о своей, работе по отдельным направлениям деятельности;
- ежегодного отчета Главы Администрации о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Статья 39. Контроль за деятельностью Совета депутатов

Контроль за деятельностью Совета депутатов осуществляется в формах:
- заслушивания информации о выполнении плана работы Совета депутатов и постоянных комиссий Совета депутатов;
- заслушивания ежегодных отчетов Главы муниципального образования о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Глава 7. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕПУТАТОВ

Статья 40. Депутатские слушания

1. Совет депутатов по вопросам своего ведения проводит депутатские слушания.
2. Информация о вопросах, выносимых на депутатские слушания, времени и месте их проведения передается депутатам Совета депутатов, лицам, приглашенным на слушания, не позднее чем за 3 дня до начала депутатских слушаний.
3. Депутатские слушания проводятся по инициативе Главы муниципального образования, председателей постоянных комиссий Совета депутатов, депутатских объединений.
4. Депутатские слушания ведет Глава муниципального образования или его заместитель, председатель соответствующей постоянной комиссии Совета депутатов.
Председательствующий предоставляет слово для выступления, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями, обобщениями.
5. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, после чего выступают участвующие в депутатских слушаниях депутаты Совета депутатов и приглашенные лица.
Все участники депутатских слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
6. Депутатские слушания заканчиваются, как правило, принятием рекомендаций по обсуждаемой теме. Они одобряются большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в депутатских слушаниях.

Статья 41. Прием избирателей

1. Депутаты Совета депутатов ведут прием избирателей своего избирательного округа по индивидуальному графику не реже одного раза в месяц.
2. График личного приема избирателей депутатами утверждается решением Совета депутатов и доводится до избирателей через средства массовой информации, и вывешивается в здании Совета депутатов.
3. Депутату Совета депутатов гарантируются условия, обеспечивающие осуществление полномочий в соответствии с решением Совета депутатов.

Статья 42. Отчет депутатов

1. Депутат не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями своего округа о работе Совета депутатов и своей работе в избирательном округе.
2. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

Статья 43. Депутатский запрос

1. Депутат, группа депутатов Совета депутатов вправе обращаться с запросом к Главе Администрации, должностным лицам Администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления муниципального образования, к руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, представляющим общественный интерес.
2. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него ответ в устной (на заседании Совета депутатов) или письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной установленный Советом депутатов срок.
3. Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на запрос оглашаются Главой муниципального образования на заседании Совета депутатов или доводятся до сведения депутатов иным путем.

Статья 44. Депутатская этика

1. Депутаты не вправе нарушать правила этики: употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета депутатов и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.
2. В случае нарушения депутатом этики вопрос о поведении депутата может быть рассмотрен на заседании Совета депутатов.
Совет депутатов может принять по отношению к депутату следующие меры воздействия:
- объявить ему замечание;
- огласить на заседании Совета депутатов и через средства массовой информации факты нарушения норм депутатской этики;
- рекомендовать ему принести публично извинения.

Статья 45. Взаимодействие Совета депутатов и Администрации муниципального образования

1. Совет депутатов и Администрация муниципального образования взаимодействуют, исходя из интересов жителей муниципального образования, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
2. Депутаты Совета депутатов вправе участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых Администрацией муниципального образования и ее органами.
3. По вопросам депутатской деятельности депутаты Совета депутатов пользуются правом на прием в первоочередном порядке Главой Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования, руководителями муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования.
4. Споры между Советом депутатов и Администрацией муниципального образования, возникшие по вопросам осуществления их полномочий, принятым правовым актам и иным вопросам, решаются путем создания на паритетных началах согласительных комиссий на срок не более 2 месяцев.
В случае если согласие в решении возникших проблем и противоречий по истечении 2 месяцев не достигнуто, рассмотрение спора может быть передано в судебные органы.
5. Совет депутатов и Администрация муниципального образования осуществляют информационное взаимодействие.
Координацию взаимодействия между Советом депутатов и Администрацией муниципального образования осуществляют Глава муниципального образования и Глава Администрации.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 46. Порядок принятия и изменения Регламента

1. Решения, принятые с нарушением Регламента, недействительны с момента их принятия.
2. Регламент Совета депутатов и изменения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
3. Проекты решений о внесении изменений в Регламент, о приостановлении действия отдельных статей Регламента рассматриваются Советом депутатов в первоочередном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Сельская правда", № 2, 21.01.2010

Вступил в силу после официального опубликования в газете "Сельская правда", за исключением положений, регламентирующих деятельность главы муниципального образования и заместителя главы муниципального образования, которые вступают в силу после истечения полномочий Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, принявшего настоящее решение (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 21.12.2009 № 43
"Об утверждении Регламента Совета депутатов Сметанинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru