ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЗАРЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
ВТОРОЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАРЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Рассмотрев представленный администрацией Зареченского сельского поселения проект Правил землепользования и застройки Зареченского сельского поселения, протокол публичных слушаний по указанному вопросу от 25 июня 2010 года, в соответствии со ст. 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании ст. 16
, 22
Устава Зареченского сельского поселения, Дума муниципального образования "Зареченское сельское поселение" решила:
1. Утвердить Правила
землепользования и застройки муниципального образования "Зареченское сельское поселение" (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Камышловские известия" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Зареченское сельское поселение".
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности (председатель Еремин А.Н.).
Председатель Думы Глава
муниципального образования муниципального образования
"Зареченское сельское поселение" "Зареченское сельское поселение"
А.В.КАЗАНЦЕВ В.А.БАРАНОВ
Утверждены
Решением Думы
Зареченского сельского поселения
от 30 июня 2010 г. № 56
ПРАВИЛА
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАРЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Правила землепользования и застройки муниципального образования "Зареченское сельское поселение" (далее - "Правила") устанавливают территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения настоящих "Правил" и внесения изменений наряду с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Зареченского сельского поселения.
"Правила" создают условия рационального использования территории сельского поселения с целью формирования гармоничной среды жизнедеятельности, планировки, застройки и благоустройства территории сельского поселения, развития программ жилищного строительства, производственной, социальной, инженерно-транспортной инфраструктур, бережного природопользования, сохранения и развития историко-культурного наследия.
Термины "Зареченское сельское поселение" "поселение", "муниципальное образование", применяемые в настоящем документе, имеют одинаковое значение.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.1. Основные понятия, используемые в "Правилах"
Понятия, используемые в настоящих "Правилах", применяются в следующем значении:
арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды;
блокированный жилой дом - здание квартирного типа, состоящее из двух и более квартир, каждая из которых имеет изолированный вход и доступ на отдельный земельный участок;
береговая полоса общего пользования - это полоса земли вдоль береговой линии водных объектов общего пользования;
виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства - виды деятельности, объекты, осуществлять и размещать которые на земельных участках разрешено в силу указания их в составе градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам при условии обязательного соблюдения требований, установленных действующим законодательством, настоящими Правилами, иными нормативно-правовыми актами, нормативно-техническими документами. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства включают в себя основные виды разрешенного использования, условно разрешенные виды использования, вспомогательные виды разрешенного использования;
5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Статья 7.7. Порядок представления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию по землепользованию и застройке (далее - Комиссия).
2. В течение трех дней со дня поступления в Комиссию заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования копия такого заявления направляется в отдел архитектуры, для подготовки заключения о соответствии предполагаемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства техническим регламентам, требованиям законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности. Заключение подготавливается в месячный срок со дня получения копии заявления от Комиссии и направляется в Комиссию.
3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном градостроительным законодательством и решением Думы Зареченского сельского поселения.
4. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия с учетом заключения отдела архитектуры, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Зареченского сельского поселения.
6. На основании указанных в части 5
настоящей статьи рекомендаций Глава Зареченского сельского поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
8. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Глава 8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В "ПРАВИЛА". ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ "ПРАВИЛ"
Статья 8.1. Основания и виды изменений и дополнений
1. Изменения и дополнения к "Правилам" могут касаться территориального зонирования, видов использования земельных участков, регламентов ограничений на их использование, параметров строительной деятельности и отдельных формулировок регламентов. Все многообразие видов изменений может быть сведено к двум группам:
2. Изменения, не затрагивающие имущественные интересы и иные законные права отдельных граждан и юридических лиц, не влекущие за собой нарушений государственных или муниципальных (уставных) нормативных и правовых требований. К этой группе вносимых в "Правила" изменений относятся:
1) изменения в территориальном зонировании, вызванные разработкой и утверждением в установленном порядке градостроительной документации на части территории населенного пункта, корректурой генерального плана населенного пункта, проекта границы населенного пункта, проекта зон охраны объектов культурного наследия;
2) изменение или дополнение списков разрешенных видов использования территории, обусловленное изменением государственных нормативов и правил;
3) изменения в списках параметров разрешенных строительных и градостроительных изменений, обусловленные введением новых государственных нормативов и правил или утверждением в установленном порядке проектов планировки, межевания и застройки.
3. Все перечисленные изменения и дополнения к "Правилам" не требуют проведения общественных слушаний и рассмотрения в Думе. Они вносятся по решению Администрации сельского поселения путем принятия специального постановления.
4. Изменения в "Правилах":
1) затрагивающие интересы отдельных граждан, но в конечном итоге направленные на оздоровление среды, улучшение обслуживания населения путем проведения мероприятий, не предусмотренных генеральным планом;
2) обусловленные стремлением повысить эффективность функционального использования территории или безопасность проживания в ее пределах.
При надлежащем обосновании подлежат специальному согласованию на публичных слушаниях и с учетом результатов этих слушаний - утверждению Думой.
Статья 8.2. Инициатива внесения изменений и дополнений в "Правила"
1. Изменения и дополнения могут быть инициированы: органами местного самоуправления; гражданами и юридическими лицами, осуществляющими градостроительную деятельность на конкретной территории.
2. Основанием для подготовки проекта изменений и дополнений по инициативе органа местного самоуправления является распоряжение Администрации сельского поселения об изменении "Правил" в связи с планируемыми действиями по развитию территорий населенного пункта. Распоряжение публикуется в местной печати для обсуждения.
3. Основанием для рассмотрения вопроса об изменениях "Правил" в части регламентов использования территории или строительных параметров по инициативе граждан и юридических лиц являются ходатайства владельцев недвижимости о внесении конкретных изменений в "Правила".
4. Ходатайство должно мотивированно обосновать:
1) невозможность эффективного использования недвижимости или осуществления общественных интересов в рамках установленных Правилами ограничений;
2) совместимость предлагаемых видов использования или параметров изменений с видами использования сопредельных объектов;
3) соответствие размеров земельного участка предлагаемому виду его использования;
4) отсутствие вероятности негативного воздействия предлагаемого вида использования на окружающую среду.
5. Ходатайство вносится на рассмотрение Комиссии по землепользованию и застройке, которая организует общественные слушания заинтересованных сторон по этому вопросу. По результатам общественных слушаний Глава сельского поселения принимает решение о направлении проекта изменений к "Правилам" в представительный орган местного самоуправления для принятия окончательного решения.