МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2008 г. № 1102-1/п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СТРУКТУРЫ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2008 ГОД
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, определенными статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", поручением Губернатора Самарской области от 17 марта 2008 года, в целях интеграции учреждений дошкольного и общего образования, создания условий, обеспечивающих возможность предоставления качественного образования, а также условий для обучения детей разного возраста в отдельных образовательных учреждениях или изолированных подразделениях одного учреждения, условий для дополнительного приема детей дошкольного возраста в образовательные учреждения, руководствуясь Уставом
городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План
мероприятий по развитию структуры сети муниципальных образовательных учреждений на территории городского округа Тольятти на 2008 год (далее - План).
2. Департаменту образования мэрии (Кочукина И.В.) обеспечить исполнение мероприятий Плана
подведомственными учреждениями.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам Ботова С.В.
Мэр городского округа Тольятти
А.Н.ПУШКОВ
Утвержден
Постановлением мэра
от 23.05.2008 № 1102-1/п
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СТРУКТУРЫ СЕТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ В 2008 Г.
┌──┬─────────┬─────────────┬────────┬───────────────────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────┐
│№ │ Строка │Наименование │ Сроки │ Объемы и источники │Критерии оценки │ Показатели │Исполнители │
│ │бюджетной│ мероприятия │исполне-│ финансирования │ │ эффективности │мероприятий │
│ │классифи-│ или вид │ ния │ (тыс. руб.) │ │ (индикатор │ и видов │
│ │ кации │деятельности │ ├───────┬───────┬───────┬───────┤ │ оценки │деятельности│
│ │ │ │ │ Всего │Област-│Внебюд-│Бюджет │ │ достижений) │ │
│ │ │ │ │средств│ ной, │жетные │город- │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ феде- │(иные) │ ского │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ральный│ │округа │ │ │ │
├──┼─────────┼─────────────┼────────┼───────┴───────┴───────┴───────┼────────────────┼────────────────┼────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├──┴─────────┴─────────────┴────────┴───────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────┤
│ Интеграция учреждений дошкольного и общего образования │
├──┬─────────┬─────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────────────┬────────────────┬────────────┤
│1.│ 0702421 │Реорганизация│Июль - │3168,0 │3168,0 │ │ │Прекращение │Затраты муници- │Департамент │
│ │ 0000001 │МОУ школы № │сентябрь│ │ │ │ │деятельности │пального бюджета│образования,│
│ │ │23 в форме │2008 │ │ │ │ │МДОУ № 55. │с 2009 года │МОУ школа № │
│ │ │присоединения│ │ │ │ │ │Открытие на базе│будут сокращены │23, МДОУ № │
├──┼─────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼────────────────┼────────────┤
│7.│ │Реорганизация│Июль - │ │ │ │ │Прекращение │Создание изоли- │Департамент │
│ │ │МОУ школы № │сентябрь│ │ │ │ │деятельности МОУ│рованного под- │образования,│
│ │ │43 в форме │2008 │ │ │ │ │школы № 46 │разделения для │МОУ школы № │
│ │ │присоединения│ │ │ │ │ │ │обучения детей │43, 46 │
│ │ │к нему МОУ │ │ │ │ │ │ │на 1 ступени │ │
│ │ │школы № 46 │ │ │ │ │ │ │обучения. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Использование │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │площадей МОУ для│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития системы│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │дополнительного │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │детей │ │
├──┴─────────┴─────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┴────────────────┴────────────┤
│ Обеспечение для воспитанников и родителей возможности получения дошкольного образования │
├──┬─────────┬─────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────────────┬────────────────┬────────────┤
│1.│ │Реорганизация│Июль - │ │ │ │ │Прекращение │В 2009 году │Департамент │
│ │ │МДОУ № 20 в │сентябрь│ │ │ │ │деятельности │будут открыты │образования,│
│ │ │форме присое-│2008 │ │ │ │ │МДОУ № 15 │дополнительно 15│МДОУ № 20, │
│ │ │динения к │ │ │ │ │ │ │мест для детей │МДОУ № 15. │
│ │ │нему МДОУ № │ │ │ │ │ │ │дошкольного │ │
│ │ │15 │ │ │ │ │ │ │возраста │ │
├──┼─────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼────────────────┤ │
│2.│ 0701421 │Освобождение │В тече- │20496,0│ │ │20496,0│Создание │Открытие 16 │Департамент │
│ │ 0000001 │площадей от │ние года│ │ │ │ │нормативных │групп для 285 │образования,│
│ │ │аренды МДОУ │ │ │ │ │ │условий для │дошкольников. │МДОУ № № 49,│
│ │ │№ № 49, 110, │ │ │ │ │ │открытия групп │ │110, 54, 93.│
│ │ │54, 93, 79, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │139 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼────────────────┤ │
│3.│ 0701421 │Открытие │В тече- │478,0 │ │ │478,0 │Создание │Открытие 1 груп-│Департамент │
│ │ 0000001 │групп после │ние года│ │ │ │ │нормативных │пы для 15 детей │образования,│
│ │ │реорганизации│ │ │ │ │ │условий для │дошкольного │МДОУ № 43 │
│ │ │МДОУ № 43 │ │ │ │ │ │открытия групп │возраста │ │
├──┼─────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼────────────────┼────────────┤
│4.│ 0702421 │Открытие │В тече- │658,0 │ │ │658,0 │Создание │Открытие 1 груп-│Департамент │
│ │ 0000001 │дополнитель- │ние года│ │ │ │ │нормативных │пы на 20 детей │образования,│
│ │ │ных групп для│ │ │ │ │ │условий для │дошкольного │МОУ лицей № │
│ │ │дошкольников │ │ │ │ │ │открытия групп │возраста │51 │
│ │ │МОУ лицей № │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │51 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────┴─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │ИТОГО │ │47653,0│24014,0│ │23639,0│ │ │ │
└──┴───────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────┴────────────────┴────────────┘
Руководитель Департамента образования
И.В.КОЧУКИНА