АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 510
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, КОНЦЕРТОВ И ИНЫХ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг., одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, и Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
оказания муниципальной услуги - предоставления информации о времени и месте театральных представлений, концертов и иных культурно-массовых мероприятий.
2. Установить, что положения прилагаемого Административного регламента
, касающиеся предоставления муниципальной услуги в электронном виде, применяются при наличии соответствующих технических возможностей при организации соответствующего портала муниципальных услуг в сети Интернет.
3. Начальнику Отдела культуры Ряжского муниципального района Елисеевой М.М. довести положения утвержденного Административного регламента до сведения руководителей муниципальных учреждений культуры и организовать работу по предоставлению информации в соответствии с его требованиями.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела культуры Ряжского муниципального района Елисееву М.М.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Ряжского
муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации
Ряжского муниципального района
от 7 июля 2010 г. № 510
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О
ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, КОНЦЕРТОВ И ИНЫХ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги - предоставления информации о времени и месте театральных представлений, концертов и иных культурно-массовых мероприятий разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации о времени и месте театральных представлений, концертов и иных культурно-массовых мероприятий в учреждениях культуры Ряжского муниципального района (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Отделом культуры МО - Ряжский муниципальный район (далее - Отдел культуры) и муниципальными учреждениями культуры.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела культуры - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в учреждениях культуры Ряжского муниципального района (далее - сотрудники).
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращений или заявлений (запросов), а также в визуальном и электронном виде.
2. Порядок оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок оказания муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
- путем размещения в открытом доступе;
- путем размещения на официальном сайте;
- по электронной почте.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.1.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками при обращении заявителей за информацией лично и по телефону.
Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы в пределах своей компетенции. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время.
2.1.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей за оказанием муниципальной услуги осуществляется на основании письменного запроса.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя - сотрудника.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.1.5. Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом в свободной форме. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- наименование органа либо учреждения, в которое направлен запрос;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 30 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 1 часа.
2.3. Помещения Отдела культуры, а также учреждений культуры должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать:
- законодательные акты в сфере культуры;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта в сети Интернет;
- контактные телефоны сотрудников, оказывающих муниципальную услугу;
- информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги, в т.ч. анонсы мероприятий, тарифы на услуги учреждений культуры, цены на билеты и т.д.
2.4. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
3. Оказание муниципальной услуги в электронном виде
3.1. Оказание настоящей муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем размещения соответствующей информации в портале муниципальных услуг на соответствующем сайте в сети Интернет.
3.2. В сети Интернет размещается следующая информация:
- перечень правовых актов, регулирующих деятельность учреждений культуры Ряжского муниципального района;
- перечень учреждений культуры Ряжского муниципального района с указанием адресов, контактных телефонов, адресов электронной почты (при наличии);
- информация о предстоящих культурно-массовых мероприятиях, концертах, театральных представлениях, гастролях и т.п., тарифы на услуги учреждений культуры, цены на билеты, контактная информация распространителей и организаторов.
3.3. Программное и техническое оснащение портала должно позволять заявителю направлять электронные запросы в целях получения информации, а также самостоятельно производить поиск необходимой информации.
4. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя мониторинг своевременного обновления информации, выявление и устранение нарушений прав заявителей при подготовке ответов на обращения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела культуры проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностных лиц при оказании муниципальной услуги
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Ряжского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления Ряжского муниципального района.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой.
5.3. Письменная жалоба должна соответствовать требованиям законодательства об обращениях граждан в органы местного самоуправления.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении препятствий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.