решением
Совета депутатов МО -
Трепольское сельское поселение
от 24 июля 2008 г. № 13
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТРЕПОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
(в ред. Решения
Совета депутатов муниципального
образования - Трепольское сельское поселение
Михайловского муниципального района Рязанской
области от 26.08.2009 № 20)
1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией муниципального образования - Голдинское сельское поселение (далее - местная администрация) земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в муниципальном образовании.
1.2. Муниципальный земельный контроль - деятельность должностных лиц местной администрации по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства в области охраны землепользования.
1.3. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.
1.6. Муниципальный земельный контроль включает:
- учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций и хозяйствующих субъектов, соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель) организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;
- контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- контроль за своевременным освоением земельных участков;
- контроль за использованием земель по целевому назначению;
- контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;
- контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков;
- контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.7. Муниципальный земельный контроль может осуществляться местной администрацией во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия местной администрации с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, и другими органами и организациями, предусматривающий, в частности, сроки проведения проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель, определяется соглашениями местной администрации и соответствующих территориальных государственных органов. Для обеспечения координации в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель на основании соглашений могут создаваться временные (по отдельным направлениям деятельности) или постоянные координационные органы (советы, комиссии) по земельному контролю.
2. Должностные лица, осуществляющие
муниципальный земельный контроль
2.1. Муниципальный земельный контроль на территории Трепольского сельского поселения осуществляется должностными лицами администрации Трепольского сельского поселения.
(п. 2.1 в ред. Решения
Совета депутатов муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 26.08.2009 № 20)
2.1.1 - 2.1.4. исключены. - Решение
Совета депутатов муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 26.08.2009 № 20.
2.2. Для исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю лицо, на которое возложено исполнение обязанности по муниципальному земельному контролю (далее - инспектор), имеет право:
а) посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;
в) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
г) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;
д) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
│ │предпринимательства, в часах) │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3 │Наименование органа государственного│ │
│ │контроля (надзора), наименование органа│ │
│ │муниципального контроля │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4 │Дата и номер распоряжения или приказа о│ │
│ │проведении проверки │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5 │Цель, задачи и предмет проверки │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6 │Вид проверки (плановая или внеплановая):│ │
│ │для плановой проверки - ссылка на ежегодный│ │
│ │план проведения проверок; для внеплановой│ │
│ │проверки в отношении субъектов малого или│ │
│ │среднего предпринимательства - дата и номер│ │
│ │решения прокурора о согласовании проведения│ │
│ │проверки │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7 │Дата и номер акта, составленного по│ │
│ │результатам проверки, дата его вручения│ │
│ │представителю юридического лица,│ │
│ │индивидуальному предпринимателю │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8 │Выявленные нарушения обязательных│ │
│ │требований (указываются содержание│ │
│ │выявленного нарушения со ссылкой на│ │
│ │положение нормативного правового акта,│ │
│ │которым установлено нарушенное требование,│ │
│ │допустившее его лицо) │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9 │Дата, номер и содержание выданного│ │
│ │предписания об устранении выявленных│ │
│ │нарушений │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│10│Фамилия, имя, отчество (в случае, если│ │
│ │имеется), должность должностного лица│ │
│ │(должностных лиц), проводящего(их) проверку│ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│11│Фамилия, имя, отчество (в случае, если│ │
│ │имеется), должности экспертов,│ │
│ │представителей экспертных организаций,│ │
│ │привлеченных к проведению проверки │ │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12│Подпись должностного лица (лиц),│ │
│ │проводившего проверку │ │
└──┴───────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘