МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2008 г. № 1000
О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
(в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону
от 24.09.2010 № 718)
В целях повышения результативности и эффективности системы управления в Администрации города Ростова-на-Дону постановляю:
1. Внедрить в Администрации города и администрациях районов города Ростова-на-Дону с 1 октября 2008 г. систему менеджмента качества, соответствующую требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.
2. Утвердить Политику
в области качества Администрации города (приложение № 1).
3. Утвердить Цели
в области качества Администрации города (приложение № 2).
4. Утвердить Руководство
по качеству Администрации города (приложение № 3).
5. Заместителям главы, управляющему делами Администрации города, главам администраций районов, руководителям отраслевых (функциональных) органов, руководителям структурных подразделений Администрации города довести утвержденные документы системы менеджмента качества (пункты 2
, 3
, 4
настоящего постановления) до сведения работников курируемых и подчиненных подразделений, обеспечить их практическую реализацию с 01.10.2008 в соответствии с их областью применения.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города С.Д. Синякову и на управление по вопросам муниципальной службы и кадров (А.Н. Шамановский).
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
управление по вопросам
муниципальной службы и кадров
Приложение № 1
к постановлению
Мэра города
Ростова-на-Дону
от 30.09.2008 № 1000
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Деятельность Администрации города Ростова-на-Дону как исполнительного органа городского самоуправления осуществляется для обеспечения реализации действующего законодательства на территории города в рамках установленных полномочий и для удовлетворения ожиданий членов городского сообщества от муниципальной власти, что основывается на следующих принципах:
- постоянное повышение качества жизни горожан, формирование благоприятной социальной среды, всестороннее развитие личности на основе динамичного роста экономики;
- реализация приоритетов государственной политики, связанных с повышением уровня и качества жизни населения, обеспечением социальных обязательств власти, в том числе через участие в приоритетных национальных проектах: "Образование", "Здравоохранение", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
- совершенствование процессов оказания муниципальных и переданных на муниципальный уровень государственных услуг, повышение их качества, доступности, прозрачности и комфортности;
- обеспечение информационной открытости местной власти;
- постоянное совершенствование управления, внедрение управления, ориентированного на результат, и системы показателей результативности;
- изучение и применение передового опыта в сфере муниципального управления и услуг;
- совершенствование анализа и оценки деятельности Администрации в целом и муниципальных служащих;
- обеспечение благоприятных условий для развития предприятий, общественных и политических организаций, научных и образовательных коллективов и учреждений культуры;
- лидерство и ответственность Мэра города Ростова-на-Дону в достижении политики и целей в области качества.
Администрация города берет на себя обязательство руководствоваться настоящей Политикой, обеспечивать соответствие деятельности Администрации требованиям законодательства и требованиям потребителей, постоянно повышать результативность системы менеджмента качества Администрации.
СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
┌ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ───┐┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ┐
│Процессы управленческой деятельности руководства Процессы измерений, анализа, улучшений │
┌──────────────────┐┌───────────┐┌─────────────┐ ││┌───────────┐┌──────────┐┌────────────────┐┌─────────────────┐
││ ││ ││ │ │ ││ ││ Управление ││ ││
│ Разработка ││Анализ СМК ││ Управление │ │││Мониторинг ││Внутренний││несоответствиями││ Корректирующие │
││ Политики и Целей ││со стороны ││документацией│ │и измерение││ аудит ││ требованиям ││и предупреждающие││
│в области качества││руководства││ СМК │ │││ процессов ││ ││ к исполнению ││ действия │
││ ││ ││ │ │ ││ ││ услуг и функций││ ││
└──────────────────┘└───────────┘└─────────────┘ ││└───────────┘└──────────┘└────────────────┘└──── ────────────┘
└─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──┘└─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─── ─ ── ── ── ── ── ───┘
/\ /\
││ ││
\/ \/
┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┐
│ Процессы жизненного цикла услуг │
┌────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────┐
Требования ││Изучение │ │Планирование │ │Проектирование и│ │ ││
законодательства │требований ├>│новых, изменение├>│разработка услуг├>│Оказание│
────────────────>││потребителей│ │существующих │ │ (регламенты, │ │ услуг ││
│ │ │услуг │ │ стандарты) │ │ ││Услуга ┌───────────┐
│└────────────┘ └────────────────┘ └────────────────┘ └────────┘├──────>│ПОТРЕБИТЕЛЬ│
/\ /\ /\ /\ /\ └───────────┘
Требования │ │ └────────────┴──────────────────┴┬───────────────┤ │
потребителей │ ┌─────────────────┐ ┌─────────┴────┐ │
────────────────>│ │ │ Оценка │ │ Контроль │ │ │
└───────│удовлетворенности│<─>│оказания услуг│<─────────┘
│ │ потребителей │ │ │ │
└─────────────────┘ └──────────────┘
└─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┘
/\
││
\/
┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┐
│ Процессы обеспечения ресурсами │
┌───────────────────┐┌───────────┐┌───────────────┐
││ Обеспечение ││Обеспечение││ Обеспечение ││
│ материальными ││кадровыми ││информационными│
││ресурсами (закупки)││ресурсами ││ ресурсами ││
└───────────────────┘└───────────┘└───────────────┘
└─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ───┘
Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА