Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2008 г. № 1000

О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
от 24.09.2010 № 718)

В целях повышения результативности и эффективности системы управления в Администрации города Ростова-на-Дону постановляю:
1. Внедрить в Администрации города и администрациях районов города Ростова-на-Дону с 1 октября 2008 г. систему менеджмента качества, соответствующую требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.
2. Утвердить Политику в области качества Администрации города (приложение № 1).
3. Утвердить Цели в области качества Администрации города (приложение № 2).
4. Утвердить Руководство по качеству Администрации города (приложение № 3).
5. Заместителям главы, управляющему делами Администрации города, главам администраций районов, руководителям отраслевых (функциональных) органов, руководителям структурных подразделений Администрации города довести утвержденные документы системы менеджмента качества (пункты 2, 3, 4 настоящего постановления) до сведения работников курируемых и подчиненных подразделений, обеспечить их практическую реализацию с 01.10.2008 в соответствии с их областью применения.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города С.Д. Синякову и на управление по вопросам муниципальной службы и кадров (А.Н. Шамановский).

Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
управление по вопросам
муниципальной службы и кадров





Приложение № 1
к постановлению
Мэра города
Ростова-на-Дону
от 30.09.2008 № 1000

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Деятельность Администрации города Ростова-на-Дону как исполнительного органа городского самоуправления осуществляется для обеспечения реализации действующего законодательства на территории города в рамках установленных полномочий и для удовлетворения ожиданий членов городского сообщества от муниципальной власти, что основывается на следующих принципах:
- постоянное повышение качества жизни горожан, формирование благоприятной социальной среды, всестороннее развитие личности на основе динамичного роста экономики;
- реализация приоритетов государственной политики, связанных с повышением уровня и качества жизни населения, обеспечением социальных обязательств власти, в том числе через участие в приоритетных национальных проектах: "Образование", "Здравоохранение", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
- совершенствование процессов оказания муниципальных и переданных на муниципальный уровень государственных услуг, повышение их качества, доступности, прозрачности и комфортности;
- обеспечение информационной открытости местной власти;
- постоянное совершенствование управления, внедрение управления, ориентированного на результат, и системы показателей результативности;
- изучение и применение передового опыта в сфере муниципального управления и услуг;
- совершенствование анализа и оценки деятельности Администрации в целом и муниципальных служащих;
- обеспечение благоприятных условий для развития предприятий, общественных и политических организаций, научных и образовательных коллективов и учреждений культуры;
- лидерство и ответственность Мэра города Ростова-на-Дону в достижении политики и целей в области качества.
Администрация города берет на себя обязательство руководствоваться настоящей Политикой, обеспечивать соответствие деятельности Администрации требованиям законодательства и требованиям потребителей, постоянно повышать результативность системы менеджмента качества Администрации.


СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

┌ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ───┐┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ┐
│Процессы управленческой деятельности руководства              Процессы измерений, анализа, улучшений             │
 ┌──────────────────┐┌───────────┐┌─────────────┐ ││┌───────────┐┌──────────┐┌────────────────┐┌─────────────────┐
││                  ││           ││             │   │           ││          ││   Управление   ││                 ││
 │   Разработка     ││Анализ СМК ││ Управление  │ │││Мониторинг ││Внутренний││несоответствиями││  Корректирующие │
││ Политики и Целей ││со стороны ││документацией│   │и измерение││  аудит   ││   требованиям  ││и предупреждающие││
 │в области качества││руководства││     СМК     │ │││ процессов ││          ││  к исполнению  ││    действия     │
││                  ││           ││             │   │           ││          ││ услуг и функций││                 ││
 └──────────────────┘└───────────┘└─────────────┘ ││└───────────┘└──────────┘└────────────────┘└──── ────────────┘
└─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──┘└─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─── ─ ── ── ── ── ── ───┘
                           /\                                  /\
                           ││                                  ││
                           \/                                  \/
                 ┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┐
                 │             Процессы жизненного цикла услуг                   │
                  ┌────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────┐
   Требования    ││Изучение    │ │Планирование    │ │Проектирование и│ │        ││
законодательства  │требований  ├>│новых, изменение├>│разработка услуг├>│Оказание│
────────────────>││потребителей│ │существующих    │ │  (регламенты,  │ │ услуг  ││
                  │            │ │услуг           │ │   стандарты)   │ │        ││Услуга ┌───────────┐
                 │└────────────┘ └────────────────┘ └────────────────┘ └────────┘├──────>│ПОТРЕБИТЕЛЬ│
                    /\     /\           /\                 /\              /\            └───────────┘
   Требования    │  │      └────────────┴──────────────────┴┬───────────────┤    │
  потребителей      │       ┌─────────────────┐   ┌─────────┴────┐          │
────────────────>│  │       │      Оценка     │   │   Контроль   │          │    │
                    └───────│удовлетворенности│<─>│оказания услуг│<─────────┘
                 │          │  потребителей   │   │              │               │
                            └─────────────────┘   └──────────────┘
                 └─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┘
                                              /\
                                              ││
                                              \/
                     ┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┐
                     │           Процессы обеспечения ресурсами          │
                      ┌───────────────────┐┌───────────┐┌───────────────┐
                     ││    Обеспечение    ││Обеспечение││  Обеспечение  ││
                      │   материальными   ││кадровыми  ││информационными│
                     ││ресурсами (закупки)││ресурсами  ││   ресурсами   ││
                      └───────────────────┘└───────────┘└───────────────┘
                     └─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──  ───┘

Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Мэра г. Ростова н/Д от 30.09.2008 № 1000
(ред. от 24.09.2010)
"О внедрении системы менеджмента качества в Администрации города Ростова-на-Дону"

Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru