АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 1365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
УЧАСТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ
МОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОСЫ ЖИЛЬЯ"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2008 - 2010 годах" (с изменениями и дополнениями), постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 29.01.2010 № 89
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного", от 27.02.2010 № 283
"Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реформирования управления и муниципальной службы города Заречного Пензенской области", руководствуясь статьями 4.5.1
, 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и признание граждан участниками муниципальных программ, с помощью которых можно решить вопросы жилья" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Климанова О.В.
Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
от 22 сентября 2010 г. № 1365
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН УЧАСТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОСЫ ЖИЛЬЯ"
┌─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Содержание требований регламента │
│требований регламента│ │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование услуги │Прием заявлений и признание граждан участниками │
│ │муниципальных программ, с помощью которых можно │
│ │решить вопросы жилья │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Нормативные правовые │1. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" │
│акты, регулирующие │федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - │
│предоставление услуги│2010 годы", утвержденная Постановлением │
│ │Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 │
│ │№ 675. │
│ │2. Правила предоставления молодым семьям социальных │
│ │выплат на приобретение жилья в рамках реализации │
│ │направившего обращение, направляется сообщение. │
│ │Письменное обращение должно быть рассмотрено в │
│ │течение 30 дней со дня его регистрации. │
│ │Если в результате рассмотрения обращение признано │
│ │обоснованным, то принимается решение о применении │
│ │мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в│
│ │ходе оформления документов, требований │
│ │законодательства Российской Федерации и │
│ │законодательства Пензенской области, настоящего │
│ │Регламента и повлекшие за собой обращение. Обращения│
│ │граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все│
│ │поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры│
│ │и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по│
│ │существу всех поставленных в обращениях вопросов. │
│ │Если в ходе рассмотрения обращение признано │
│ │необоснованным, гражданину направляется сообщение о │
│ │результате рассмотрения обращения с указанием │
│ │причин, почему оно признано необоснованным. │
│ │2. Обжалование действий (бездействий) и решений, │
│ │принятых в ходе предоставления муниципальной услуги │
│ │в судебном порядке. │
│ │Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе │
│ │предоставления муниципальной услуги, могут быть │
│ │обжалованы в суде путем подачи заявления об │
│ │оспаривании решений, действий (бездействий) органа │
│ │местного самоуправления, должностного лица, │
│ │муниципального служащего в течение трех месяцев со │
│ │дня, когда гражданину стало известно о нарушении его│
│ │прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 │
│ │Гражданского процессуального кодекса Российской │
│ │Федерации. │
├─────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Порядок и формы │Текущий контроль за соблюдением последовательности │
│контроля за │действий, определенных настоящим Регламентом и │
│предоставлением │принятием решений сотрудником Отдела, осуществляется│
│услуги │соответственно начальником Отдела. Должностное лицо,│
│ │уполномоченное принимать документы, несет │
│ │персональную ответственность за соблюдение сроков и │
│ │порядка приема документов, предоставляемых │
│ │заявителями, а также за полноту, грамотность и │
│ │доступность проведенного консультирования, за │
│ │правильность выполнения процедур по приему, контроль│
│ │соблюдения требований к составу документов. │
│ │Ответственность должностного лица Отдела, │
│ │закрепляется его должностной инструкцией в │
│ │соответствии с требованиями законодательства. │
└─────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘