Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА,
СВЯЗИ И ЭНЕРГЕТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2010 г. № 01-01/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА,
СВЯЗИ И ЭНЕРГЕТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года № 315 "О реорганизации Департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области", Постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 559 "Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", в целях организации деятельности Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области и повышения эффективности его работы, приказываю:

1. Утвердить Регламент Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области согласно приложению.
2. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. директора Департамента
промышленности, транспорта, связи
и энергетики Курганской области
В.А.БЕГМА





Приложение
к Приказу
Департамента промышленности,
транспорта, связи и энергетики
Курганской области
от 24 февраля 2010 г. № 01-01/15
"Об утверждении Регламента Департамента
промышленности, транспорта, связи и
энергетики Курганской области"

РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА,
СВЯЗИ И ЭНЕРГЕТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области (далее - Департамент), а также общие правила взаимодействия Департамента с иными органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти).
Порядок взаимодействия Департамента с Правительством Курганской области определяется Регламентом Правительства Курганской области, настоящим Регламентом.
2. Департамент самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями Правительства Курганской области (далее - Правительство).
При осуществлении своих полномочий Департамент непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 3 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";


При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, депутат Курганской областной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
В случае, если взаимоотношения граждан и Департамента в процессе реализации Департаментом государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам урегулированы законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Департамента, положения настоящего раздела не применяются.
Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается регламентами Департамента в соответствии с разделом XII настоящего Регламента.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Департамент.
119. Поступившие в Департамент письменные обращения граждан докладываются директору (заместителю директора) Департамента.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Департамента, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов Департамента, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в отдел правового обеспечения и кадровой работы) для рассмотрения и подготовки ответа. Заявителю дается ответ о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.
Обращения граждан рассматриваются в Департаменте в течение 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен директором Департамента либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
120. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Департамент при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
121. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также норм, терминов и понятий осуществляется Департаментом по обращениям граждан в случаях, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
Кроме того, в Департаменте, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений Департамента информируют об этом заявителей.
В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Департамента, руководители структурных подразделений Департамента направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Департамент при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Департамент по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
122. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
123. Директор Департамента обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Департаментом в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Департамента организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
124. Структурное подразделение, определенное директором Департамента, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада директору Департамента для последующего направления в Правительство.
125. Поступившие на имя директора Департамента обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, положения о Департаменте и настоящего Регламента, докладываются директору Департамента его заместителями, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений Департамента, определенных директором Департамента (в том числе при необходимости отдела правового обеспечения и кадровой работы) в 10-дневный срок.
Поступившие на имя директора Департамента обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Департамент обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям директора Департамента, руководителям структурных подразделений для ответа.
126. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
127. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 120 настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
128. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются директором Департамента либо уполномоченным должностным лицом.
129. Личный прием граждан в Департаменте проводится директором и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Департамента.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Департамента, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
130. Директор Департамента, по его поручению заместители директора Департамента организуют и проводят не реже 1 раза в 2 месяца встречи с трудовыми коллективами, иными коллективами граждан.

Раздел XII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

131. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента (за исключением информации ограниченного доступа) осуществляется отделом лицензирования и информационного обеспечения и руководителями структурных подразделений, в соответствии с актами Департамента, определяющими уполномоченных должностных лиц.
132. Приказом Департамента утверждается:
а) состав сведений о деятельности Департамента, составляющих информационный ресурс Департамента, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс), в том числе перечень информации о деятельности Департамента, размещаемой в сети Интернет;
б) схема размещения информационного ресурса;
в) порядок размещения информации о деятельности Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
г) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
д) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Департамента.
133. Порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Департамента.
134. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о Департаменте (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества директора, заместителей директора, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) перечень подведомственных предприятий;
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Департаментом государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
г) фамилия, имя, отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация работы с обращениями граждан и организаций, обеспечение рассмотрения их обращений, а также адрес электронной почты, номер телефона для справок, режим работы и приема граждан и представителей организаций, адрес места приема граждан и представителей организаций;
д) график приема руководящими должностными лицами Департамента граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номера телефонов Правительства Курганской области;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Департамента;
з) перечни исполняемых Департаментом государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Департамент для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Департаментом;
к) сведения о принятии Департаментом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Департамента;
л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Департамента, а также подведомственных предприятий;
м) иная информация в зависимости от сферы деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством.
135. Ответственность за своевременное предоставление в отдел лицензирования и информационного обеспечения соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
136. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента несут начальник отдела лицензирования и информационного обеспечения, руководители структурных подразделений, уполномоченные должностные лица.
137. Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Департамента осуществляет помощник заместителя Губернатора Курганской области.
Информация о деятельности Департамента передается в установленном порядке средствам массовой информации помощником заместителя Губернатора или по согласованию с директором Департамента иными должностными лицами Департамента.

И.о. директора Департамента
промышленности, транспорта, связи
и энергетики Курганской области
В.А.БЕГМА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 24.02.2010 № 01-01/15
"Об утверждении Регламента Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области"

Приказ
Приложение. Регламент Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области
Раздел I. Общие положения
§ 1. Структура и штатное расписание Департамента
§ 2. Полномочия директора Департамента
§ 3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
Раздел II. Порядок осуществления Департаментом функций в установленной сфере деятельности
Раздел III. Порядок планирования и организации работы
§ 4. Формирование планов и показателей деятельности Департамента
§ 5. Участие Департамента в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
§ 6. Планирование деятельности директора Департамента, порядок выезда в командировку и ухода отпуск
§ 7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
§ 8. Коллегия Департамента
§ 9. Основные правила организации документооборота в Департаменте
Раздел IV. Порядок подготовки и оформления решений Департамента
§ 10. Оформление решений, принятых на совещании у директора Департамента
§ 11. Оформление договоров (контрактов, соглашений) Департамента
Раздел V. Порядок исполнения правовых актов и поручений в Департаменте
§ 12. Исполнение правовых актов Департамента и поручений директора (заместителя директора) Департамента
§ 13. Особенности организации исполнения правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области
§ 14. Контроль за исполнением правовых актов и поручений
Раздел VI. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Департамента при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
Раздел VII. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора, Правительства
§ 15. Порядок внесения проектов правовых актов
§ 16. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование
Раздел VIII. Законопроектная деятельность и взаимодействие с органами законодательной власти
§ 17. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
§ 18. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы
Раздел IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
Раздел X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
Раздел XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан, проведение встреч с коллективами граждан
Раздел XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru