АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2010 г. № 8501
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ АДРЕСНОГО РЕЕСТРА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Уставом
муниципального образования города Кургана, Решением
Курганской городской Думы от 17.01.2007 № 2 "Об утверждении Порядка адресации объектов недвижимости, объектов инженерной инфраструктуры и Порядка ведения адресного реестра на территории города Кургана", во исполнение Постановления Администрации города Кургана от 30 июля 2010 г. № 7276 "О перераспределении отдельных функций и полномочий между муниципальными учреждениями города Кургана", Администрация города Кургана постановляет:
1. Определить уполномоченной организацией по ведению Адресного реестра объектов недвижимости муниципальное учреждение "Городская инспекция по земельным отношениям".
2. Муниципальному учреждению "Городская инспекция по земельным отношениям":
- осуществлять деятельность по присвоению, утверждению, изменению, изъятию адресов, оформлению адресных справок, ведение Адресного реестра.
3. Отменить Постановление
Администрации города Кургана от 27 июля 2005 года № 1887 "Об определении уполномоченного органа и организации по ведению Адресного плана и Адресного реестра объектов недвижимости в городе Кургане".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента имущественных и земельных отношений М.М.Дубанича.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ