АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 105-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО
БЕСПЛАТНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
В целях оказания методической правовой помощи ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим на территории муниципального образования Шадринского района, обязываю:
1. Для постоянного бесплатного юридического консультирования ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории муниципального образования Шадринского района, сформировать на базе Администрации Шадринского района методический кабинет (кабинет районного Совета ветеранов - № 20):
1.1. Руководитель методического кабинета - Тюрина Галина Александровна - заведующий юридическим отделом Администрации Шадринского района.
1.2. Часы работы методического кабинета: каждая пятница месяца с 10.00 до 12.00 час.
2. Руководителя методического кабинета, заведующего юридическим отделом Администрации Шадринского района Тюрину Г.А. приглашать для участия в консультировании специалистов-сотрудников соответствующих органов государственной власти по вопросам налогового законодательства, пенсионного обеспечения, социальной защиты населения (по согласованию), здравоохранения и др.
3. Организовать работу телефонной "горячей линии" для ветеранов Великой Отечественной войны, не имеющих возможности получить консультации по состоянию здоровья, в силу занятости или других жизненных обстоятельств на личном приеме в методическом кабинете.
4. Утвердить Положение
о порядке работы телефонной "горячей линии" согласно приложению.
5. Опубликовать настоящее Распоряжение в районной газете "Шадринский курьер".
6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на управляющего делами Администрации Шадринского района Калетину О.А.
Глава Шадринского района
В.В.ОСОКИН
Приложение
к Распоряжению
Администрации Шадринского района
от 12 апреля 2010 г. № 105-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
I. Общие положения
1. Положение о порядке работы телефонной "горячей линии" (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы телефонной "горячей линии" в целях организации системы постоянного бесплатного юридического консультирования ветеранов Великой Отечественной войны на базе Администрации Шадринского района Курганской области.
2. Телефонная "горячая линия" устанавливается в организационно-контрольном отделе Администрации Шадринского района, представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность ветеранам Великой Отечественной войны обращаться по телефону с заявлениями по юридическим вопросам.
3. Правовую основу работы телефонной "горячей линии" составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав
муниципального образования Шадринского района Курганской области.
II. Цели работы
телефонной "горячей линии"
4. Телефонная "горячая линия" создана в целях:
- предоставления бесплатной юридической консультации ветеранам Великой Отечественной войны;
- обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявлений ветеранов Великой Отечественной войны;
- создания условий, обеспечивающих реализацию права ветеранов Великой Отечественной войны на бесплатную юридическую помощь в форме консультаций по правовым вопросам.
III. Основные функции
телефонной "горячей линии"
5. Основными функциями работы телефонной "горячей линии" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений ветеранов Великой Отечественной войны, поступивших по "горячей линии";
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер;
- анализ обращений и заявлений ветеранов Великой Отечественной войны, поступивших по телефонной "горячей линии".
IV. Порядок организации
работы телефонной "горячей линии"
6. Информация о функционировании и режиме работы телефонной "горячей линии" доводится до сведения населения Шадринского района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования Шадринского района в сети Интернет, на информационных стендах.
7. Прием обращений и заявлений ветеранов Великой Отечественной войны по телефонной "горячей линии" осуществляется в рабочее время с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
8. Прием поступающих на "горячую линию" заявлений осуществляется на телефонный номер 5-26-24.
9. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на телефонную "горячую линию" заявлениями осуществляет организационно-контрольный отдел Администрации Шадринского района, начальник отдела Такунцева Татьяна Юрьевна.
10. Учет и регистрация заявлений отражаются в "Журнале приема информации по телефонной "горячей линии", где указываются:
а) порядковый номер поступившего заявления;
б) дата и время регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего заявление;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (или указание на анонимность заявления);
г) краткое содержание заявления;
д) результаты принятия заявления (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ).
11. Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество, адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявлениях и направляет его Главе Шадринского района для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
13. Заявление ветерана Великой Отечественной войны считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
14. Заявления, поступившие от ветерана Великой Отечественной войны по "горячей линии", подлежат сохранению в течение одного года.
Управляющий делами
Администрации Шадринского района
О.А.КАЛЕТИНА