Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 105-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО
БЕСПЛАТНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

В целях оказания методической правовой помощи ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим на территории муниципального образования Шадринского района, обязываю:

1. Для постоянного бесплатного юридического консультирования ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории муниципального образования Шадринского района, сформировать на базе Администрации Шадринского района методический кабинет (кабинет районного Совета ветеранов - № 20):
1.1. Руководитель методического кабинета - Тюрина Галина Александровна - заведующий юридическим отделом Администрации Шадринского района.
1.2. Часы работы методического кабинета: каждая пятница месяца с 10.00 до 12.00 час.
2. Руководителя методического кабинета, заведующего юридическим отделом Администрации Шадринского района Тюрину Г.А. приглашать для участия в консультировании специалистов-сотрудников соответствующих органов государственной власти по вопросам налогового законодательства, пенсионного обеспечения, социальной защиты населения (по согласованию), здравоохранения и др.
3. Организовать работу телефонной "горячей линии" для ветеранов Великой Отечественной войны, не имеющих возможности получить консультации по состоянию здоровья, в силу занятости или других жизненных обстоятельств на личном приеме в методическом кабинете.
4. Утвердить Положение о порядке работы телефонной "горячей линии" согласно приложению.
5. Опубликовать настоящее Распоряжение в районной газете "Шадринский курьер".
6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на управляющего делами Администрации Шадринского района Калетину О.А.

Глава Шадринского района
В.В.ОСОКИН





Приложение
к Распоряжению
Администрации Шадринского района
от 12 апреля 2010 г. № 105-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

I. Общие положения

1. Положение о порядке работы телефонной "горячей линии" (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы телефонной "горячей линии" в целях организации системы постоянного бесплатного юридического консультирования ветеранов Великой Отечественной войны на базе Администрации Шадринского района Курганской области.
2. Телефонная "горячая линия" устанавливается в организационно-контрольном отделе Администрации Шадринского района, представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность ветеранам Великой Отечественной войны обращаться по телефону с заявлениями по юридическим вопросам.
3. Правовую основу работы телефонной "горячей линии" составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав муниципального образования Шадринского района Курганской области.

II. Цели работы
телефонной "горячей линии"

4. Телефонная "горячая линия" создана в целях:
- предоставления бесплатной юридической консультации ветеранам Великой Отечественной войны;
- обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявлений ветеранов Великой Отечественной войны;
- создания условий, обеспечивающих реализацию права ветеранов Великой Отечественной войны на бесплатную юридическую помощь в форме консультаций по правовым вопросам.

III. Основные функции
телефонной "горячей линии"

5. Основными функциями работы телефонной "горячей линии" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений ветеранов Великой Отечественной войны, поступивших по "горячей линии";
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер;
- анализ обращений и заявлений ветеранов Великой Отечественной войны, поступивших по телефонной "горячей линии".

IV. Порядок организации
работы телефонной "горячей линии"

6. Информация о функционировании и режиме работы телефонной "горячей линии" доводится до сведения населения Шадринского района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования Шадринского района в сети Интернет, на информационных стендах.
7. Прием обращений и заявлений ветеранов Великой Отечественной войны по телефонной "горячей линии" осуществляется в рабочее время с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
8. Прием поступающих на "горячую линию" заявлений осуществляется на телефонный номер 5-26-24.
9. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на телефонную "горячую линию" заявлениями осуществляет организационно-контрольный отдел Администрации Шадринского района, начальник отдела Такунцева Татьяна Юрьевна.
10. Учет и регистрация заявлений отражаются в "Журнале приема информации по телефонной "горячей линии", где указываются:
а) порядковый номер поступившего заявления;
б) дата и время регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего заявление;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (или указание на анонимность заявления);
г) краткое содержание заявления;
д) результаты принятия заявления (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ).
11. Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество, адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявлениях и направляет его Главе Шадринского района для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
13. Заявление ветерана Великой Отечественной войны считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
14. Заявления, поступившие от ветерана Великой Отечественной войны по "горячей линии", подлежат сохранению в течение одного года.

Управляющий делами
Администрации Шадринского района
О.А.КАЛЕТИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации Шадринского района Курганской области от 12.04.2010 № 105-р
"Об организации постоянного бесплатного юридического консультирования ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории муниципального образования Шадринского района"
(вместе с "Положением о порядке работы телефонной "горячей линии")

Распоряжение
Приложение. Положение о порядке работы телефонной "горячей линии"
I. Общие положения
II. Цели работы телефонной "горячей линии"
III. Основные функции телефонной "горячей линии"
IV. Порядок организации работы телефонной "горячей линии"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru