СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 15/4-202
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Руководствуясь пунктом 37 части 1 статьи 32
Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Собрание муниципального образования "Холмский городской округ" решило:
1. Утвердить структуру
Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение
Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" третьего созыва № 53/3-552 от 19.02.2009 "Об утверждении структуры Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ" (Е.В.Федотова) и председателя Постоянной комиссии по экономическому развитию и управлению муниципальной собственностью Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" (К.А.Попов).
Председатель
Собрания муниципального образования
"Холмский городской округ"
В.П.Боровиков
Утверждена
решением сессии
Собрания муниципального образования
"Холмский городской округ"
четвертого созыва
от 23.09.2010 № 15/4-202
СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Председатель Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ" - возглавляет Комитет и осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, Уставом
муниципального образования "Холмский городской округ" и Положением
о Комитете, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Заместитель председателя Комитета - координирует деятельность отделов и работников Комитета, в отсутствие председателя руководит деятельностью Комитета, решает вопросы, относящиеся к полномочиям Комитета, осуществляет представительство в судах, контроль за регистрацией прав муниципальной собственности, подготовку нормативных правовых актов, осуществляет иные организационно-распорядительные функции в соответствии с должностной инструкцией.
Главный специалист (4) - готовит документы по проведению торгов, составляет отчетность по ним, готовит проекты договоров управления многоквартирными домами, осуществляет защиту интересов учреждения в судах, ведет кадровую работу, осуществляет и контролирует своевременное прохождение аттестации муниципальных служащих, формирует кадровый резерв, готовит исковые заявления, контролирует исполнительное производство, контролирует претензионную работу с должниками, осуществляет исполнение и составляет бюджет Комитета, финансирование, общее руководство отчетностью финансово-хозяйственной деятельности, находится в прямом подчинении председателя Комитета.
Отдел имущественных отношений (7,5) - организует работу по учету муниципального имущества муниципального образования "Холмский городской округ", обеспечивает распоряжение муниципальной собственностью, осуществляет контроль за техническим состоянием и использованием объектов муниципальной собственности, находящихся во владении и пользовании, осуществляет приватизацию жилищного фонда, осуществляет бухгалтерский учет имущества казны, начисление и учет поступлений платы за пользование муниципальным имуществом, ведет претензионную работу.
Отдел земельных отношений (3) - осуществляет оформление и распоряжение земельными участками в соответствии с действующим законодательством, производит резервирование и изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа для муниципальных нужд, формирует земельные участки и ставит их на государственный кадастровый учет, реализует полномочия по продаже земельных участков и права их аренды, заключает договоры купли-продажи и аренды.
Бухгалтер (2) - организует планирование, учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности Комитета, осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам и расходам, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей, осуществление начисления и выплаты заработной платы работникам Комитета, своевременное проведение расчетов по исполнению сметы доходов и расходов с организациями и физическими лицами, участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых средств, правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете, составление и предоставление в установленном порядке и предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности, обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением налогов и других платежей, обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в банковских учреждениях средств по назначению, осуществление контроля за своевременным оформлением приема и расхода наличных денежных средств и товарно-материальных ценностей, правильным расходованием фондов заработной платы, соблюдением штатной дисциплины, должностных окладов, смет расходов, администрирование доходов по арендным платежам, доходам от приватизации, начисление пени, администрирование доходов от платы за наем, выставление квитанций, претензионная работа.
Делопроизводитель (1) - организует прием письменных и устных обращений граждан, осуществляет контроль за своевременным их рассмотрением, принятием надлежащих мер по решению вопросов, предложений граждан, осуществляет делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству, выполняет машинописные работы.
Водитель (1) - обеспечивает транспортное обслуживание деятельности Комитета, эксплуатацию автотранспорта.
Общая штатная численность работников Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ" - 20,5, из них:
- муниципальные должности - 13;
- должности технического обеспечения деятельности Комитета - 7,5.
Должностные обязанности определяются должностными инструкциями и трудовым договором.
Приложение
к структуре
Комитета по управлению имуществом
муниципального образования
"Холмский городской округ"
СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
┌─────┬────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┐
│ № │ Наименование должностей │Количество│ Примечание │
│ п/п │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 5 │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │
│ 1. │Председатель │ 1 │Муниципальный служащий │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 2. │Заместитель председателя │ 1 │Муниципальный служащий │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 3. │Главный специалист │ 4 │Муниципальный служащий │
├─────┴────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────────┤
│ Всего: 6 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Отдел имущественных отношений │
├─────┬────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┤
│ 4. │Руководитель отдела │ 1 │Муниципальный служащий │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 5. │Главный специалист │ 1 │Муниципальный служащий │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 6. │Ведущий специалист │ 2 │Муниципальный служащий │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 7. │Старший бухгалтер │ 2 │Технический персонал │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 8. │Младший бухгалтер │ 1,5 │Технический персонал │
├─────┴────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────────┤
│ Всего: 7,5 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Отдел земельных отношений │
├─────┬────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│ 8. │Руководитель отдела │ 1 │Муниципальный служащий │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 9. │Ведущий специалист │ 2 │Муниципальный служащий │
├─────┴────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────────┤
│ Всего: 3 │
├─────┬────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┤
│ 10. │Бухгалтер │ 2 │Технический персонал │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 11. │Делопроизводитель │ 1 │Технический персонал │
├─────┼────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│ 12. │Водитель │ 1 │Технический персонал │
├─────┴────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────────┤
│ Всего: 4 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Итого: 20,5 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘