Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2010 г. № 204/109

О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства
здравоохранения Калининградской области и Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Калининградской
области от 31 декабря 2009 года № 387/237 "Об организации
контроля объемов и качества медицинской помощи населению
Калининградской области при осуществлении обязательного
медицинского страхования"

В целях совершенствования контроля качества медицинской помощи населению Калининградской области

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Внести в приложение № 2 "Положение об организации вневедомственного контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Калининградской области" к Приказу Министерства здравоохранения Калининградской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области от 31 декабря 2009 года № 387/237 "Об организации контроля объемов и качества медицинской помощи населению Калининградской области при осуществлении обязательного медицинского страхования" следующие изменения и дополнения:
1) пункт 31 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) контроля выполнения целевых показателей доступности и качества медицинской помощи в соответствии с приказами МЗ Калининградской области и ТФОМС Калининградской области";
2) пункт 31 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) срок проведения медико-экономической экспертизы после получения счетов-реестров не может превышать период более 3 месяцев";
3) пункт 31 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) период охвата проведения медико-экономической экспертизы по случаям многократной госпитализации с наложением и без наложения сроков лечения составляет 3 месяца";
4) в абзац 4 пункта 34 добавить предложение следующего содержания:
"Период охвата плановым экспертным контролем случаев лечения с исходами "выздоровление" или "улучшение" не может превышать 6 месяцев";
5) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Обязательный объем планового контроля качества медицинской помощи, подлежащий экспертному анализу, должен составлять не менее 50 экспертиз на 1000 (тысячу) застрахованных по случаям лечения в стационаре и амбулаторно-поликлинических учреждениях, но не более 5% от количества пролеченных больных с исходом "улучшение и выздоровление в данном ЛПУ";
6) дополнить Положение пунктом 36 следующего содержания:
"36. В амбулаторно-поликлинических учреждениях плановая медико-экономическая экспертиза проводится штатными врачами-экспертами, в необходимых случаях с привлечением внештатных врачей-экспертов. Экспертиза качества оказания медицинской помощи проводится внештатными врачами-экспертами. Медико-экономической экспертизе подлежат:
1) случаи лечения с назначением лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению категорий лиц, имеющих право на получение государственной и региональной социальной помощи;
2) случаи оказания амбулаторно-поликлинической помощи больным с повторными госпитализациями в течение 3 месяцев;
3) случаи лечения в дневном стационаре с последующей госпитализацией в стационар круглосуточного пребывания;
4) случаи амбулаторного поликлинического лечения при наличии четырех и более вызовов скорой медицинской помощи в течение месяца";
7) пункт 36 считать пунктом 37;
8) дополнить Положение пунктом 37 следующего содержания:
"37. На станциях скорой медицинской помощи, отделениях скорой медицинской помощи при лечебно-профилактических учреждениях плановая медико-экономическая экспертиза проводится штатными врачами-экспертами, в необходимых случаях с привлечением внештатных врачей-экспертов. Экспертиза качества оказания медицинской помощи проводится внештатными врачами-экспертами в случаях:
1) случаи летальных исходов в присутствии бригады скорой медицинской помощи;
2) повторные вызовы бригады скорой помощи в течение 48 часов (к одному и тому же больному, оставленному на дому или не госпитализированному в лечебное учреждение по направлению бригады скорой медицинской помощи);
3) активное (повторное) посещение бригады скорой помощи в течение 48 часов больного, оставленного на дому, вследствие отказа от госпитализации или по другим причинам;
4) все синдромальные диагнозы";
9) пункт 37 считать пунктом 38;
10) подпункт 3 пункта 38 дополнить словами "и иных органов государственной власти";
11) абзац 2 пункта 38 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в период получения застрахованным медицинской помощи может проводиться очная экспертиза качества оказания медицинской помощи, в том числе по инициативе застрахованного";
12) в пункте 40 слова "медико-экономического" исключить;


│   │                     │                         │ целевых показателей │
│   │                     │                         │ критериев           │
│   │                     │                         │ доступности качества│
│   │                     │                         │ мед. помощи         │
│   │                     │ 8.5. Плановая           │ 30% от размера      │
│   │                     │ госпитализация          │ месячного           │
│   │                     │ в дневной стационар     │ финансирования ЛПУ  │
│   │                     │ более чем через 10 дней.│ за амбулаторно-     │
│   │                     │                         │ поликлинические     │
│   │                     │                         │ посещения           │
│   │                     │                         │ на выполнение       │
│   │                     │                         │ целевых показателей │
│   │                     │                         │ критериев           │
│   │                     │                         │ доступности качества│
│   │                     │                         │ мед. помощи         │
│   │                     │ 8.6. Плановая           │ 30% от размера      │
│   │                     │ госпитализация          │ месячного           │
│   │                     │ в круглосуточный        │ финансирования ЛПУ  │
│   │                     │ стационар более         │ за амбулаторно-     │
│   │                     │ чем через 1 месяц       │ поликлинические     │
│   │                     │                         │ посещения           │
│   │                     │                         │ на выполнение       │
│   │                     │                         │ целевых показателей │
│   │                     │                         │ критериев           │
│   │                     │                         │ доступности качества│
│   │                     │                         │ мед. помощи         │
├───┼─────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│10.│ Дефекты формирования│ 10.1. Дефекты           │ 5% от стоимости     │
│   │ реестров, приведшие │ формирования реестров,  │ лечения, 0,5 ПН     │
│   │ к проведению        │ приведшие к проведению  │ (для фондодержателя)│
│   │ необоснованной      │ необоснованной          │                     │
│   │ экспертизы          │ экспертизы,             │                     │
│   │                     │ не повлиявшие           │                     │
│   │                     │ на финансирование       │                     │
│   │                     │ (для прикрепленного     │                     │
│   │                     │ населения).             │                     │
│   │                     │ 10.2. Дефекты           │ 15% стоимости       │
│   │                     │ формирования реестров,  │ случая лечения      │
│   │                     │ приведшие к проведению  │ или услуги, 2 ПН    │
│   │                     │ необоснованной          │ (для фондодержателя)│
│   │                     │ экспертизы, повлиявшие  │                     │
│   │                     │ на финансирование       │                     │
│   │                     │ (для неприкрепленного   │                     │
│   │                     │ населения)              │                     │
└───┴─────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┘

* При использовании кода 8 руководствоваться Приказом МЗ КО и ТФ ОМС от 10 февраля 2010 года № 35/32 "О проведении мониторинга выполнения целевых показателей критериев доступности и качества медицинской помощи".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства здравоохранения Калининградской области, ТФОМС Калининградской области от 29.07.2010 № 204/109
"О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства здравоохранения Калининградской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области от 31 декабря 2009 года № 387/237 "Об организации контроля объемов и качества медицинской помощи населению Калининградской области при осуществлении обязательного медицинского страхования"

Приказ
Приложение № 1. Перечень дефектов при оказании стационарной помощи и соответствующие экономические санкции (приложение № 9 к Положению об организации вневедомственного контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования Калининградской области, утв. Приказом Министерства здравоохранения Калининградской области, ТФОМС Калининградской области от 31.12.2009 № 387/237)
Приложение № 2. Перечень дефектов при оказании амбулаторной помощи и соответствующие экономические санкции (приложение № 10 к Положению об организации вневедомственного контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования Калининградской области, утв. Приказом Министерства здравоохранения Калининградской области, ТФОМС Калининградской области от 31.12.2009 № 387/237)
Приложение № 3. Перечень дефектов медико-экономической экспертизы (приложение № 12 к Положению об организации вневедомственного контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования Калининградской области, утв. Приказом Министерства здравоохранения Калининградской области, ТФОМС Калининградской области от 31.12.2009 № 387/237)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru