Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 34/289

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ,
КАСАЮЩИХСЯ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД"

Рассмотрев проект закона Амурской области "Об отдельных вопросах, касающихся правового положения государственных учреждений в переходный период", представленный в порядке законодательной инициативы губернатором области Кожемяко О.Н., Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "Об отдельных вопросах, касающихся правового положения государственных учреждений в переходный период" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 6 октября 2010 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам и финансам (Стрельник О.А.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, КАСАЮЩИХСЯ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Настоящий Закон во исполнение статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" устанавливает отдельные особенности правового положения государственных учреждений в переходный период.

Статья 1

Установить, что финансовое обеспечение деятельности областных бюджетных учреждений в 2011 году осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.

Статья 2

Областное бюджетное учреждение, являющееся получателем средств областного бюджета (далее - областное бюджетное учреждение), и областное казенное учреждение вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя средств областного бюджета, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества. Областное бюджетное учреждение и областное казенное учреждение с учетом положений настоящего пункта осуществляют операции с указанными средствами в установленном исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления финансами, порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в вышеуказанный орган.
Заключение и оплата областным бюджетным учреждением и областным казенным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет данных средств, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

Статья 3

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности области и переданного в оперативное управление областным казенным или областным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в министерстве финансов области, и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы, включая расходы на уплату налогов с доходов от аренды, сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета.

Статья 4

Доходы, полученные областными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в областной бюджет.
С 1 января 2012 года порядок использования таких доходов, установленный статьей 2 настоящего Закона, к областным казенным учреждениям не применяется.

Статья 5

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 января 2012 года.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 23 сентября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 23.09.2010 № 34/289
"О проекте закона Амурской области "Об отдельных вопросах, касающихся правового положения государственных учреждений в переходный период"

Постановление
Законопроект
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4
Статья 5

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru