МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 4944
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Во исполнение постановления
мэрии города Ульяновска от 30.12.2009 № 10495 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 43
Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 № 67, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи населению муниципального образования "Город Ульяновск" по защите прав потребителей" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Филипенко С.Ю.
Исполняющий обязанности
Главы города
С.С.ПАНЧИН
Утвержден
постановлением
мэрии города Ульяновска
от 22 сентября 2010 г. № 4944
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи населению муниципального образования "Город Ульяновск" по защите прав потребителей" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий при оказании консультационной помощи населению по вопросам защиты прав потребителей.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей мэрии города Ульяновска (далее - Комитет).
1.3. Муниципальная услуга по оказанию консультационной помощи населению по защите прав потребителей (далее - муниципальная услуга) предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации 12.12.1993 ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (часть 1), статья 1);
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-Ф3 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);
Федеральным законом от 10.07.2001 № 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" ("Российская газета", № 133, 14.07.2001);
Федеральным законом от 07.03.2005 № 11-ФЗ "Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" ("Собрание законодательства РФ", 07.03.2005, № 10, ст. 7 59);
Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", № 153 - 154,10.08.2001);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, № 15, ст. 766);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Российская газета", № 21, 04.02.1998);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 № 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" ("Российская газета", № 147, 01.08.1998);
+----------------------------+ \/
+<---------------------+-------------------------->+
¦ ¦ ¦
\/ \/ \/
+---------------------+ +--------------------+ +---------------------+
¦ Проведение ¦ ¦ Подготовка ответа ¦ ¦Предоставление граж- ¦
¦ консультации по ¦ ¦ на письменное ¦ ¦данину возможности ¦
¦ устному запросу ¦ ¦заявление гражданина¦ ¦самостоятельной рабо-¦
¦ гражданина ¦ ¦ об оказании ¦ ¦ты со справочными ¦
¦ ¦ ¦ консультационной ¦ ¦системами или научно-¦
¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦методической литера- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦турой ¦
+-----------+---------+ +---------+----------+ +-----------+---------+
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
\/----------------------\/-------------------------\/
¦
\/
+--------------------------------+
¦ Завершение муниципальной ¦
¦ услуги - оказание ¦
¦ консультационной помощи, ¦
¦ составление претензии, ¦
¦ искового заявления ¦
+--------------------------------+
Приложение № 2
к административному Регламенту
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
+---+------------+------------------+--------------------+---------------+
¦ № ¦ Дата ¦ Сведения о ¦Сведения о субъекте ¦ Содержание ¦
¦п/п¦консультации¦ гражданине, ¦предпринимательской ¦ консультации ¦
¦ ¦ ¦ адрес, телефон ¦ деятельности ¦ ¦
+---+------------+------------------+--------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------------+--------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------------+--------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------------+--------------------+---------------+