Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. № 61

    Резолютивная часть решения оглашена 22 сентября 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено 27 сентября 2010 г.       г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителя уполномоченного органа <...>, представителей государственного заказчика <...>, <...>, <...>, представителей заявителя <...>, <...>, представителя заинтересованного лица <...>, в отсутствие представителей муниципальных заказчиков, которые о времени и месте рассмотрения жалобы извещены,
рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии управления здравоохранения Тамбовской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного и муниципального контрактов на поставку медицинского оборудования (извещение от 13.08.2010 № 212) в части лота № 2, установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 15.09.2010 № 8180) ООО "Тамбовская Медицинская компания" на действия аукционной комиссии управления здравоохранения Тамбовской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного и муниципального контрактов на поставку медицинского оборудования (извещение от 13.08.2010 № 212) в части лота № 2.
Государственный заказчик - управление здравоохранения Тамбовской области (далее - Заказчик). Муниципальные заказчики - МУЗ "Моршанская ЦРБ", МУЗ "Мичуринская городская больница им. С.С.Брюхоненко", МУЗ "ЦРБ" г. Уварово. Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО "Тамбовская Медицинская компания" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель считает незаконными действия аукционной комиссии по допуску к участию в аукционе по лоту № 2 ООО "Диагностика Будущего", поскольку утверждает, что заявка Общества содержала недостоверные сведения о качественных характеристиках предложенного к поставке товара.
Заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные возражения (исх. от 22.09.2010 № 01-17-01/3850, вх. от 22.09.2010 № 8397), в которых сообщил, что считает доводы жалобы необоснованными, а действия аукционной комиссии законными.
Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представил письменные пояснения (исх. от 21.09.2010 № 03-11/2053, вх. от 22.09.2010 № 8394), в которых против доводов возражал, указал, что права и законные интересы заявителя решение аукционной комиссии не нарушило, указал на отсутствие у аукционной комиссии оснований полагать, что ООО "Диагностика будущего" представило в своей заявке недостоверные сведения о предложенном к поставке товаре.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Комитет государственного заказа Тамбовской области 13.08.2010 разместил на официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования. В аукционе выделено 2 лота. Лот № 2: "Поставка комплекта лабораторного оборудования".
Заявки на участие в аукционе подали ООО "Диагностика будущего" и ООО "Тамбовская медицинская компания". ООО "Диагностика будущего" в заявке предложило к поставке анализатор крови, электролитов и гематокрита ABL80 Flex.
В заявке ООО "Диагностика будущего" указано, что указанный анализатор имеет функцию измерения гематокрита.
В силу частей 1, 3 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия посчитав, что ООО "Диагностика будущего" в составе заявки представило недостоверные сведения о технических характеристиках, предложенного к поставке товара, приняла решение отказать данному участнику в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 (протокол рассмотрения заявок от 08.09.2010 № 212/1. AUK. 10).
В качестве доказательства представления недостоверных сведений аукционная комиссия в протоколе сослалась на письмо ЗАО "Дина-Интернешнл" - официального дистрибьютора компании Radiometer Medical ApS (Дания) - производителя анализатора газов крови, электролитов, Гемоглобина, Гематокрита ABL80 Flex, который предложило к поставке ООО "Диагностика будущего".
В данном письме ЗАО "Дина-Интернешнл" сообщило, что "параметры общий гемоглобин (tHb) и насыщение кислородом (sO2) входят в комплектность анализатора с оксиметрией ABL80 CO-OX, но он не измеряет гематокрит Hct)".
Далее, аукционная комиссия 09.09.2010 (протокол № 212/2AUK.10) отменила в части решения комиссии по лоту № 2 пункт 1, 2 протокола. Пункт 1 протокола от 08.09.2010 № 212/1.AUK. 10 по лоту № 2 изложен в следующей редакции:
"допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона: ООО "Диагностика Будущего", 398036, г. Липецк, пр. 60 лет СССР, д. 35, кв. 74; ООО "Тамбовская медицинская компания", 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 19 А".
Основанием для изменения решения аукционной комиссии об отказе ООО "Диагностика будущего" к участию в аукционе по лоту № 2 на противоположное послужило письмо, полученное от ЗАО "Дина-Интернешнл", после принятия решения аукционной комиссией об отказе ООО "Диагностика будущего" к участию в аукционе, в котором сообщалось, что "ЗАО "Дина Интернешнл", являющееся официальным дистрибьютором компании Radiometer Medical ApS (Дания), настоящим письмом обращается к Вам с просьбой не принимать во внимание наши предыдущие сообщения, касающиеся соответствия анализатора ABL 80 опубликованному Техническому заданию".
Таким образом письмо, послужившее основанием для отказа ООО "Диагностика будущего" в допуске к участию в аукционе, было отозвано.
Заявитель жалобы не представил Комиссии Тамбовского УФАС России доказательств того, что заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия обладали доказательствами предоставления недостоверных сведений о технических характеристика товара, предложенного ООО "Диагностика будущего" в составе заявки.
В связи с изложенным, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что аукционная комиссия Заказчика обоснованно допустила ООО "Диагностика будущего", поскольку факт представления указанным участником недостоверных сведений в составе заявки на момент принятия окончательного решения о допуске участников к аукционе не был установлен.
При таких обстоятельствах жалоба ООО "Тамбовская медицинская компания" является необоснованной.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "Диагностика будущего" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Н.Колодина
К.И.Мурзин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 27.09.2010 № 61
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru