Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2010 г. № 273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 03.02.2009 № 34 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и иными органами местного самоуправления муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области" Администрация муниципального образования "Сычевский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и ее структурными подразделениями муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан".
2. Управляющему делами Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (Л.И. Фомина) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Постановление Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 19.05.2009 № 195 "Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан" признать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сычевские вести" и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

Глава администрации
муниципального образования
Е.Т.ОРЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
от 19.08.2010 № 273

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Администрация) муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция). Настоящий Административный регламент разработан в целях улучшения организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан (далее - обращения граждан), принятия решений и направления ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.2. Исполнение муниципальной функции происходит в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 03.06.2010 № 174 "Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования "Сычевский район";
- постановлением Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 09.01.2007 № 1 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
1.3. Муниципальную функцию осуществляют Администрация и ее структурные подразделения.
1.4. Администрация и ее структурные подразделения в пределах своей компетенции обеспечивают рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.


В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.9.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению.
3.9.4. В ответе в федеральные органы государственной власти должно быть указано на то, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения его обращения, в отношении коллективных обращений - кому именно из обратившихся граждан направлен ответ.
3.9.5. Ответ на обращение не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи), копия экземпляра которого направляется гражданину.
3.9.6. Ответы гражданам и в органы исполнительной власти Смоленской области печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, утвержденной постановлением Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 09.01.2007 № 1 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области. В левом нижнем углу на копии ответа исполнитель обязательно указывает свои фамилию, инициалы и номер служебного телефона.
3.9.7. Подлинники обращений в органы исполнительной власти Смоленской области возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.9.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.9. После завершения рассмотрения обращения и направления ответа гражданину исполнитель копию ответа и материалы, относящиеся к его рассмотрению, оставляет на хранение.
3.9.10. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является оформление и направление гражданину ответа, в котором излагаются разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам, а в случае направления промежуточного ответа указываются сроки окончательного решения вопросов.

3.10. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращений

3.10.1. С момента регистрации обращения гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших на имя Главы Администрации, в адрес Администрации и ее структурных подразделений, ведет Аппарат Администрации.
3.10.3. Справки по вопросам исполнения муниципальной функции (далее - справки) предоставляются специалистами Аппарата Администрации.
3.10.4. Справки предоставляются при личном обращении граждан или с использованием телефонной связи по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Телефонные звонки от граждан по вопросу получения справки принимаются ежедневно с 9 часов до 18 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной день - с 9 часов до 17 часов.
3.10.6. При получении запроса о ходе рассмотрения обращения по телефону специалист аппарата Администрации:
- называет наименование органа, в который обратился гражданин, свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает гражданину представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть поставленного вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности в момент обращения гражданина ответить на поставленный им вопрос специалист Аппарата Администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ.
3.10.7. Во время разговора специалист Аппарата Администрации, предоставляющий справки, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.10.8. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является информирование гражданина по существу его обращения в устной форме.

3.11. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.11.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется Администрацией.
3.11.3. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области.
Периодичность исполнения такого контроля устанавливается Главой Администрации.
Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, направленных в органы местного самоуправления муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, осуществляет Глава Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

3.12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
исполнения муниципальной функции

3.12.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суд.
3.12.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации определяется федеральным и областным законодательством.
3.12.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 19.08.2010 № 273
"Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и ее структурными подразделениями муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан"

Постановление
Административный регламент исполнения Администрацией муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и ее структурными подразделениями муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
2.3. Требования к письменному обращению граждан
2.4. Требования к местам, предназначенным для исполнения муниципальной функции
2.5. Результат исполнения муниципальной функции
2.6. Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной функции
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.4. Направление обращений на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений
3.6. Личный прием граждан
3.7. Постановка обращений на контроль
3.8. Продление срока рассмотрения обращений
3.9. Оформление ответов на обращения
3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений
3.11. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
3.12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru