АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 1994 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
(в ред. постановления
Администрации Нижегородской области
от 28.11.1997 № 337)
В целях обеспечения единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив:
Положение о порядке подготовки и издании актов Губернатора Нижегородской области утратило силу. - Постановление
Администрации Нижегородской области от 28.11.1997 № 337.
1. Утвердить прилагаемые: Инструкцию
о ведении делопроизводства в Администрации Нижегородской области; Положение
о порядке подготовки и издании актов Губернатора Нижегородской области; Инструкцию
о порядке учета и хранения документов и дел, содержащих несекретные сведения ограниченного распространения.
2. Руководителям департаментов и комитетов областной Администрации обеспечить ведение делопроизводства и работу с документами в подразделениях в соответствии с требованиями нормативных документов, перечисленных в п. 1
настоящего постановления.
3. Управлению делами областной Администрации (Жупан Ю.Ю.) издать инструкцию в форме брошюры для обеспечения всех подразделений областной Администрации (отделов, секторов).
4. Департаменту финансов при формировании бюджета на 1994 год предусмотреть необходимые ассигнования для издания брошюры с нормативными документами.
Губернатор области
Б.Е.НЕМЦОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора области
от 16.02.1994 № 18
ИНСТРУКЦИЯ
О ВЕДЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция устанавливает единую систему организации делопроизводства и порядок работы с документами, письменными и устными обращениями граждан в подразделениях областной Администрации.
Порядок работы с секретными документами и с грифом "для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
1.2. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства, соблюдение требований настоящей Инструкции, качественное и своевременное исполнение документов и их сохранность в структурных подразделениях областной Администрации возлагается на их руководителей.
Ведение делопроизводства и организация работы с документами в подразделениях возлагается на службы документации - общий отдел, канцелярию, секретаря или другого работника, определенного руководителем, функции которого определяются должностной инструкцией.
1.3. Руководитель структурного подразделения осуществляет ознакомление работников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.
Работники структурных подразделений областной Администрации несут персональную ответственность за выполнение требований Инструкции по делопроизводству, сохранность находящихся у них служебных документов. Об их утрате докладывается руководителю подразделения и сообщается в государственно-правовой департамент.
1.4. Методическое руководство работой с документами и контроль за соблюдением в подразделениях установленного порядка ведения делопроизводства осуществляет государственно-правовой департамент, службы документации которого (канцелярия, протокольный отдел, отдел писем) систематически проверяют состояние этой работы, о результатах информирует руководителей.
2. ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ
2.1. Управленческая деятельность областной Администрации выражается посредством издания организационно-распорядительных документов: положений, постановлений, приказов, инструкций, правил и т.д.
от __________________ № _________
Форма № 3
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(руководитель организации)
"___" ______________ 199__ г.
АКТ
ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ
И ДЕЛ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" В
_______________________________________
Дата
Основание: приказ от ______________ № _________
Комиссия в составе ________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы членов комиссии)
произвела проверку наличия и состояния учета дел, документов и изданий "Для
служебного пользования" в _________________________________________________
(наименование подразделения)
за 199__ год.
Проверкой установлено:
I. Всего числится по номенклатуре дел, карточкам учета ____________________
_______________________________________________ (документов, дел, изданий).
1) из них в наличии ______________________________________________________.
2) не обнаружено _________________________________________________________.
(номера документов, дел, изданий)
II. Обнаружено не внесенных в учетные формы (карточки учета, номенклатуры
дел) _____________________________________________________________________.
III. Характеристика состояния документов, дел, изданий ____________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
ВЫВОДЫ.
Предложения комиссии.
Подписи членов комиссии.