Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 20 сентября 2010 года № 02088-515-063
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2010 г. № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с подпунктом "б" пункта 11 и пунктом 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 60 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
Руководитель инспекции
В.Д.БУСЛАЕВ
Утвержден
приказом
государственной жилищной инспекции
Нижегородской области
от 06.09.2010 № 63
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 и пунктом 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 60 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной жилищной инспекции Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - Инспекция).
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в Инспекцию следующей информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной гражданской службы, включенную в перечни должностей, утвержденные Указом
Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", и приказом
государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 28 сентября 2009 года № 45 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в государственной жилищной инспекции Нижегородской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Инспекции, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии.
2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
И ЗАЯВЛЕНИЙ В ОТДЕЛ ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ИНСПЕКЦИИ
(ОТВЕТСТВЕННОМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ЗА РАБОТУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ИНСПЕКЦИИ)
2.1. Поступившие в Инспекцию обращения и заявления на имя председателя Комиссии представляются в отдел правовой и кадровой службы Инспекции и регистрируются ответственным должностным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Инспекции в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела правовой и кадровой службы Инспекции и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес Инспекции заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом
Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению", свидетельствующие:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, предоставляются председателю Комиссии руководителем Инспекции в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
3.3. Представление руководителя Инспекции или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции представляется в отдел правовой и кадровой службы Инспекции и регистрируется ответственным должностным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Инспекции в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.