СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 53/8
О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗВЕНИГОРОД
На основании Федерального закона
"О рекламе", Устава
муниципального образования "Городской округ Звенигород", рассмотрев проект Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород, Совет депутатов городского округа Звенигород решил:
1. Принять Правила
размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород (прилагаются).
2. Считать утратившим силу решение
Совета депутатов городского округа Звенигород № 15/10 от 18.11.2008 "О Правилах распространения наружной рекламы на территории городского округа Звенигород".
3. Направить Правила
размещения средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Звенигород главе городского округа Звенигород Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа Звенигород
Л.В. Белоусова
Приняты
решением Совета депутатов
городского округа Звенигород
Московской области
от 22 июля 2010 г. № 53/8
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗВЕНИГОРОД
1. Общие положения
1. Правила распространения наружной рекламы и информации и размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород, именуемые в дальнейшем "Правила", разработаны с целью регулирования отношений, возникающих в процессе оформления разрешений администрацией городского округа Звенигород (далее по тексту - Администрация) на распространение наружной рекламы и информации, а также при размещении, эксплуатации и демонтаже средств наружной рекламы и информации.
2. Настоящие Правила разработаны на основании Федерального закона
"О рекламе", законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе и информации, и носят обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению, эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород.
3. Настоящие Правила не распространяются на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и коммерческой и (или) социальной рекламы, за исключением требований к средствам наружной рекламы и информации, на которых размещены эти объявления.
2. Основные понятия и определения
1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2. Наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, доступная для неопределенного круга лиц и расположенная вне помещений.
3. Рекламное пространство - территория городского округа Звенигород.
4. Рекламное место - место размещения средства наружной рекламы и информации, поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы.
5. Средства наружной рекламы и информации (рекламоносители) - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы или информации.
6. Рекламная поверхность - поверхность средства наружной рекламы и информации, конструкции, сооружения, технических приспособлений, художественных элементов и других носителей, на которых непосредственно размещается реклама.
7. Распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования средства наружной рекламы и информации.
8. Паспорт средства наружной рекламы и информации - документ, содержащий фотомонтаж рекламного места с установленным на нем средством наружной рекламы и информации, карту (схему) размещения средства наружной рекламы и информации, установленный действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Звенигород перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования, а также отметку Администрации о выдаче разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации. Форма бланка паспорта
определена в приложении № 1 к настоящим Правилам.
9. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│Технологическая характеристика │Значение │
│ │коэффициента К4│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│При отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением │ 2,0│
│светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных │ │
│Правилами) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│При наличии внутреннего подсвета │ 0,9│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Для конструкций с автоматической сменой экспозиции, │ 0,8│
│электронных табло, роллеров и других технологически │ │
│сложных конструкций │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│В остальных случаях │ 1,0│
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламных акций:
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│Типы средств наружной рекламы │Значение │
│ │коэффициента К5│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Средства, предназначенные для размещения рекламы │ 1,4 │
│над полосой движения транспортных средств (при обзоре │ │
│по ходу движения) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Брандмауэрные панно площадью более 36 кв. м │ 0,8 │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Крышные рекламные установки │ 0,7 │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Средства наружной рекламы, конструктивно объединенные │ 0,5 │
│со средствами городской информации и имеющие единого │ │
│с ними владельца │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Остановочные павильоны городского транспорта с элементами│ 0,25│
│рекламы (наземные панно, строительные сетки) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│В остальных случаях │ 1,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
2. В целях расчета размера оплаты по договорам на право распространения наружной рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород и оплаты за право проведения рекламных акций устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1 - Магистральные трассы, ул. Московская, Украинская, Почтовая, ул. Фрунзе (до Монастыря), Пролетарская (от ЦГБ до Игнатьевского шоссе).
2.2. Категория 2 - ул. Садовая, Калинина, Чехова, Пролетарская (от Украинской до ЦГБ).
2.3. Категория 3 - все остальные улицы и территории, не вошедшие в первую и вторую категории.