Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 53/8

О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗВЕНИГОРОД

На основании Федерального закона "О рекламе", Устава муниципального образования "Городской округ Звенигород", рассмотрев проект Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород, Совет депутатов городского округа Звенигород решил:
1. Принять Правила размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород (прилагаются).
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Звенигород № 15/10 от 18.11.2008 "О Правилах распространения наружной рекламы на территории городского округа Звенигород".
3. Направить Правила размещения средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Звенигород главе городского округа Звенигород Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования.

Председатель Совета депутатов
городского округа Звенигород
Л.В. Белоусова





Приняты
решением Совета депутатов
городского округа Звенигород
Московской области
от 22 июля 2010 г. № 53/8

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗВЕНИГОРОД

1. Общие положения

1. Правила распространения наружной рекламы и информации и размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород, именуемые в дальнейшем "Правила", разработаны с целью регулирования отношений, возникающих в процессе оформления разрешений администрацией городского округа Звенигород (далее по тексту - Администрация) на распространение наружной рекламы и информации, а также при размещении, эксплуатации и демонтаже средств наружной рекламы и информации.
2. Настоящие Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе и информации, и носят обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению, эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород.
3. Настоящие Правила не распространяются на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и коммерческой и (или) социальной рекламы, за исключением требований к средствам наружной рекламы и информации, на которых размещены эти объявления.

2. Основные понятия и определения

1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2. Наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, доступная для неопределенного круга лиц и расположенная вне помещений.
3. Рекламное пространство - территория городского округа Звенигород.
4. Рекламное место - место размещения средства наружной рекламы и информации, поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы.
5. Средства наружной рекламы и информации (рекламоносители) - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы или информации.
6. Рекламная поверхность - поверхность средства наружной рекламы и информации, конструкции, сооружения, технических приспособлений, художественных элементов и других носителей, на которых непосредственно размещается реклама.
7. Распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования средства наружной рекламы и информации.
8. Паспорт средства наружной рекламы и информации - документ, содержащий фотомонтаж рекламного места с установленным на нем средством наружной рекламы и информации, карту (схему) размещения средства наружной рекламы и информации, установленный действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Звенигород перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования, а также отметку Администрации о выдаче разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации. Форма бланка паспорта определена в приложении № 1 к настоящим Правилам.
9. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.


К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):

┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│Технологическая характеристика                           │Значение       │
│                                                         │коэффициента К4│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│При отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением │            2,0│
│светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных    │               │
│Правилами)                                               │               │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│При наличии внутреннего подсвета                         │            0,9│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Для конструкций с автоматической сменой экспозиции,      │            0,8│
│электронных табло, роллеров и других технологически      │               │
│сложных конструкций                                      │               │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│В остальных случаях                                      │            1,0│
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламных акций:

┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│Типы средств наружной рекламы                            │Значение       │
│                                                         │коэффициента К5│
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Средства, предназначенные для размещения рекламы         │           1,4 │
│над полосой движения транспортных средств (при обзоре    │               │
│по ходу движения)                                        │               │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Брандмауэрные панно площадью более 36 кв. м              │           0,8 │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Крышные рекламные установки                              │           0,7 │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Средства наружной рекламы, конструктивно объединенные    │           0,5 │
│со средствами городской информации и имеющие единого     │               │
│с ними владельца                                         │               │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Остановочные павильоны городского транспорта с элементами│           0,25│
│рекламы (наземные панно, строительные сетки)             │               │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│В остальных случаях                                      │           1,0 │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

2. В целях расчета размера оплаты по договорам на право распространения наружной рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород и оплаты за право проведения рекламных акций устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1 - Магистральные трассы, ул. Московская, Украинская, Почтовая, ул. Фрунзе (до Монастыря), Пролетарская (от ЦГБ до Игнатьевского шоссе).
2.2. Категория 2 - ул. Садовая, Калинина, Чехова, Пролетарская (от Украинской до ЦГБ).
2.3. Категория 3 - все остальные улицы и территории, не вошедшие в первую и вторую категории.




Источник публикации
публикаций не найдено


Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 22.07.2010 № 53/8
"О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород"

Решение
Правила размещения средств наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород
1. Общие положения
2. Основные понятия и определения
3. Средства наружной рекламы и информации
4. Регулирование распространения наружной рекламы и информации
5. Порядок выдачи разрешений на размещение средств наружной рекламы и информации
6. Требования к средствам наружной рекламы и информации
7. Заключительные положения
Приложение № 1. Паспорт рекламного места
Приложение № 2. Тарифы на оказание услуг муниципальным унитарным предприятием "Звенигородское рекламное агентство"
Приложение № 3. Договор об оказании услуг
Приложение № 4. Договор на распространение наружной рекламы и информации в городском округе Звенигород
Приложение № 5. Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru