СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2009 г. № 145/25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 25.12.2008 № 115/22
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14
и пунктом 9 части 1 статьи 15
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Московской области от 17.07.2007 № 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области" и пунктом 23 части 1 статьи 22
Устава муниципального образования "Пушкинский муниципальный район Московской области" Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение к решению Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 26.12.2008 № 115/22 "Структура
администрации Пушкинского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Исключить строку 10
"Отдел учета и распределения жилой площади".
1.2. Читать строку 16
в следующей редакции: "Заместитель руководителя администрации - председатель Комитета земельных отношений и охраны окружающей среды".
1.3. Читать строку 17
в следующей редакции: "Комитет земельных отношений и охраны окружающей среды".
1.4. После строки 19
"Управление развития ЖКХ" добавить строку "Отдел контроля за сферой погребения и похоронной деятельности".
1.5. Читать строку 22
в следующей редакции: "Управление территориальной безопасности".
1.6. После строки 22
"Управление территориальной безопасности, мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" добавить строку "Отдел мобилизационной работы и секретного делопроизводства".
2. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2009.
3. Настоящее решение опубликовать в межмуниципальной газете Пушкинского района "Маяк".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетно-правовому регулированию (председатель - Кузьменков А.И.).
Глава Пушкинского
муниципального района
В.В. Лисин