Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Во исполнение пункта 1.1 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 16.02.2010 № 22 и в целях упорядочения деятельности Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной регистрации браков и рождений.
2. Начальнику отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния довести Административный регламент до руководителей структурных подразделений Комитета.
3. Главному специалисту отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Шевцовой Е.А. разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по делам записи актов
гражданского состояния
Н.В.Беглова





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, А ТАКЖЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЕДИНОЙ ПОЛИТИКИ В ВОПРОСАХ ТОРЖЕСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ БРАКОВ И РОЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной регистрации браков и рождений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации актов гражданского состояния, разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной регистрации браков и рождений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.2. Осуществление государственной функции по осуществлению организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной регистрации браков и рождений осуществляется в соответствии с:
Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 05.10.1961 (Бюллетень международных договоров, 1993 № 6);
Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.04.1995 № 17);
Протоколом от 06.03.1998 к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.01.2008, № 4, ст. 224);
Договором между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.12.1992 (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.05.1995 № 18);
Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Народной Республикой Албанией об оказании правовой помощи по гражданским, семейно-брачным и уголовным делам от 30.06.1958 (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР, 1967, выпуск XXI, Москва);
Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Алжирской Народной Демократической Республикой о взаимном оказании правовой помощи от 23.02.1982 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1984 № 15);
Договором между Российской Федерацией и Аргентинской Республикой о сотрудничестве и правовой помощи по гражданским, торговым, трудовым и административным делам от 20.11.2000 (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2003 № 30);
Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Народной Республикой Болгарией о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 19.02.1975 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1976 № 8);
Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Венгерской Народной Республикой об оказании правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 15.07.1958 с Протоколом от 19.10.1971 (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР, 1967, выпуск XXI, Москва);
Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Социалистической Республикой Вьетнам о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 10.12.1981 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1982, № 44, ст. 827);
Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Греческой Республикой о правовой помощи по гражданским и уголовным делам от 21.05.1981 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1982, № 45, ст. 839);


б) Речь - максимальная оценка 5 баллов:
- дикция - 1,0
- грамотность речи - 1,0
- выразительность голоса (тон, тембр) - 1,0
- умение выразить голосом смысловые и логические ударения - 1,0
- ораторское мастерство - 1,0;
в) Внешний вид - максимальная оценка 5 баллов:
- костюм, обувь - 1,0
- прическа, макияж - 1,0
- движение, жесты - 1,0
- мимика - 1,0
- праздничность и соответствие внешнего вида торжественной церемонии бракосочетания, имянаречения - 1,0;
г) Дополнительные баллы:
- индивидуальность, оригинальность - 1,0
- использование нововведений в церемонии - 1,0
- сильное эмоциональное воздействие - 1,0
- иное - 1,0.
При равных оценках конкурсантов учитывается проведение ими семейных праздников и юбилеев семейной жизни, их количество; творческая инициатива (по рекомендации начальников Отделов записи актов гражданского состояния), отсутствие жалоб граждан, благодарственные письма граждан.
Во II туре оценка выступления ведется по 10-балльной системе.

9. Права участника конкурса

Участник I тура конкурса имеет право обратиться в конкурсную комиссию в течение того же конкурсного дня, в котором было заслушано его выступление на церемонии, с просьбой о его повторном прослушивании, в случае если обстоятельства конкретной регистрации акта гражданского состояния не позволили полностью раскрыть его способности. Конкурсная комиссия имеет право принять решение об его повторном прослушивании.
В финале повторное слушание не проводится.

10. Права конкурсной комиссии, жюри

10.1. Голосование членов конкурсной комиссии и жюри осуществляется простым большинством голосов.
По просьбе любого участника 1-го этапа конкурса комиссия может принять решение о повторном заслушивании данного участника в I туре.
10.2. По ходатайству начальника Отдела комиссия вправе принять решение о допуске к участию в смотре-конкурсе государственного гражданского служащего Комитета, имеющего стаж работы в органах записи актов гражданского состояния менее 1 года.
10.3. Для выявления творческих возможностей и уточнения оценки ведения церемонии комиссия вправе по собственной инициативе повторно заслушать любого участника I тура.
10.4. Конкурсная комиссия, жюри имеют право обратиться к председателю Комитета по делам записи актов гражданского состояния с предложением о поощрении участника конкурса.
10.5. Конкурсная комиссия, жюри вправе отметить конкурсанта "За творческий поиск", "За лучший поздравительный текст", "За высокий профессионализм", "За сильное эмоциональное воздействие", "За проведение семейных праздников" и по другим номинациям.
10.6. Конкурсная комиссия, жюри вправе отметить специальной номинацией "Наставник" гражданского служащего, осуществляющего подготовку участников конкурса, набравших максимальное количество баллов.

11. Подведение итогов

Выводы и предложения конкурсной комиссии, жюри оформляются протоколом, которые подписываются председателем комиссии, жюри и представляются на рассмотрение и утверждение председателя Комитета по делам записи актов гражданского состояния.

12. Объявление результатов конкурса

12.1. Результаты конкурса должны быть объявлены по истечении 1 месяца на оперативном совещании руководителей структурных подразделений Комитета по делам записи актов гражданского состояния.
12.2. По завершении конкурса, объявлении результатов, достигнутых специалистами Отделов ЗАГС, Отделом правового и методического обеспечения Комитета проводится анализ состояния деятельности Отделов ЗАГС в части проведения торжественных церемоний регистрации брака, имянаречения и даются методические рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 15 сентября 2010 года.
Регистрационный № 9534.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 37, 27.09.2010


Начало действия документа - 08.10.2010.

Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2010 № 3
"Об утверждении Административного регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния"


Распоряжение
Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственной функции по осуществлению организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной регистрации браков и рождений
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.4. Иные положения
III. Административные процедуры
3.1. Обучение специалистов на рабочем месте в соответствии с планом работы на период прохождения испытания
3.2. Плановое обучение специалистов в связи с принятием новых нормативно-правовых актов
3.3. Обучение делопроизводству
3.4. Обучение проведению торжественных церемоний бракосочетания и имянаречения
3.5. Обучение работе на персональном компьютере в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга
3.6. Методическое обеспечение деятельности
3.7. Контроль и анализ деятельности структурных подразделений по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению других юридически значимых действий
3.8. Планирование работы Комитета
3.9. Подготовка и проведение совещаний в Комитете
3.10. Порядок и сроки предоставления сведений, информации и отчетов
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции
Приложение 1. График приема граждан руководителями и структурными подразделениями Комитета
Приложение 2. Телефоны и электронные адреса структурных подразделений Комитета
Приложение 3. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
Приложение 4. Положение о проведении смотра-конкурса на присвоение звания "Лучший ведущий церемонии бракосочетания и имянаречения" (утв. приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от от 17.09.2009 № 131-лс)
1. Общие положения
2. Цели конкурса
3. Участники конкурса
4. Условия проведения конкурса
5. Порядок проведения конкурса
6. Время и место проведения конкурса
7. Конкурсная комиссия, жюри
8. Задачи конкурсной комиссии, жюри
9. Права участника конкурса
10. Права конкурсной комиссии, жюри
11. Подведение итогов
12. Объявление результатов конкурса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru