ТУЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 53/433
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТУЖИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 12.12.2008 № 36/288 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения решения районной Думы в соответствие с действующим законодательством районная Дума решила:
1. Внести в решение
Тужинской районной Думы от 12.12.2008 № 36/288 (с изменениями от 28.01.2009 № 38/306, от 03.06.2009 № 40/331, от 23.12.2009 № 49/393), которым утверждено Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тужинский муниципальный район (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Статью 15
Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация района в пределах своих полномочий:
1) обеспечивает составление проекта бюджета района и проекта среднесрочного финансового плана;
2) устанавливает порядок и сроки составления проектов бюджета района и среднесрочного финансового плана и отчета об исполнении бюджета района;
3) вносит на утверждение Думы проект бюджета района с необходимыми документами и материалами;
4) разрабатывает и утверждает методику распределения и (или) порядок распределения межбюджетных трансфертов;
5) обеспечивает исполнение бюджета района и составляет бюджетную отчетность;
6) устанавливает порядок предоставления в финансовый орган утвержденных бюджетов поселений и отчетов об исполнении бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления района;
7) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ;
8) утверждает долгосрочные целевые программы;
9) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
10) принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
11) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
12) составляет прогнозные расчеты по консолидированному бюджету района по доходам и расходам в разрезе действующей бюджетной классификации;
13) представляет на утверждение Думы отчет об исполнении бюджета;
14) определяет порядок расходования средств резервного фонда администрации района;
15) устанавливает и исполняет расходные обязательства района;
16) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;
17) обеспечивает исполнение расходных обязательств района;
18) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета района;
19) осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, управляет муниципальным долгом и муниципальными активами;
20) принимает решения и заключает договоры об осуществлении заимствований в кредитных учреждениях и в бюджете Кировской области в пределах лимита, предусмотренного бюджетом района на текущий финансовый год;
21) определяет порядок предоставления муниципальных гарантий;
22) устанавливает состав иной информации, не предусмотренной частью 4 статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;
23) принимает решение о временном управлении бюджетом района в случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года;
24) принимает решение о введении режима сокращения расходов на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением;
25) осуществляет единую политику по контролю исполнения бюджета района;
26) устанавливает порядок формирования муниципального задания;
27) утверждает отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
28) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.2. Статью 16
Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Бюджетные полномочия
финансового управления администрации района
Финансовое управление администрации района (далее - Финансовое управление) обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) участвует в разработке проектов решений Думы, иных муниципальных правовых актов района, а также программ муниципальных заимствований района и их реализации, дает в установленном порядке заключения на проекты муниципальных правовых актов района;
2) готовит предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики района;
3) составляет проекты среднесрочного финансового плана и бюджета района и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию района для внесения на утверждение Думы;
4) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета района, рассматривает при участии глав и специалистов по финансовым вопросам поселений представленные органами местного самоуправления поселений предложения по формированию их бюджетов;
5) рассматривает с субъектами бюджетного планирования несогласованные вопросы по проекту решения Думы о бюджете района на очередной финансовый год;
6) организует исполнение бюджета;
7) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
8) осуществляет кассовое исполнение бюджета района на основании бюджетного соглашения, заключенного с главой администрации района; ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
9) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств, устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов;
10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
11) утверждает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств и не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия доводит до всех распорядителей и получателей бюджетных средств;
12) вносит изменения в сводную роспись по статьям расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований по представлению главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет перемещение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, а также между разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
14) дает заключения по проектам договоров о предоставлении кредитов (займов) и договоров поручительств (гарантий), заключаемых главой администрации района;
15) организует работу по оформлению долговых обязательств на предоставление муниципальных гарантий;
16) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
17) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по целевому использованию указанных средств;
18) согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет района в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, установленных решением Думы;
19) ведет муниципальную долговую книгу района;
20) ведет реестр расходных обязательств района и формирует свод реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав района;
21) составляет отчет об исполнении бюджета района за три месяца, полугодие, девять месяцев и за год;
22) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
23) предоставляет информацию о расходовании средств резервного фонда администрации района Думе;
24) устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам;
25) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.3. В статье 27 Положения:
1) в пункте 2
нумерацию подпунктов считать в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
2) абзац первый пункта 4
после слова "очередной" дополнить словами "финансовый год и".
1.4. Подпункт 8 пункта 2 статьи 28
Положения после слова "установленные" дополнить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации,".
1.5. В статье 32 Положения пункты 6
и 7
считать соответственно пунктами 5 и 6.
1.6. В статье 35 Положения пункты 3
и 4
считать соответственно пунктами 2 и 3.
1.7. Абзац первый пункта 4 статьи 39
Положения после слов "статьей 217" дополнить словами ", пунктами 2 и 3 статьи 232".
1.8. Пункт 5 статьи 43
Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются:
показатели доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
показатели доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
показатели расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
показатели расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
показатели источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
показатели источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
2. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Тужинского района
Кировской области
В.А.МОТОРИН