Зарегистрировано в Администрации Главы РК 1 июня 2010 г. № 975
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2010 г. № 205
Об утверждении Административного регламента Министерства
культуры и по связям с общественностью Республики
Карелия по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с подпунктом 34 пункта 6
Положения о Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, утвержденного Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 № 192, и Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 № 126, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Административно-правовому управлению Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия обеспечить официальное опубликование настоящего Приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра культуры и по связям с общественностью Республики Карелия Я.А.Бороздину.
Министр
Г.Т.БРУН
Утвержден
Приказом
Министерства культуры
и по связям с общественностью
Республики Карелия
от 11.05.2010 № 205
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства культуры и по связям с общественностью
Республики Карелия по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (далее - Министерство) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии должностными лицами Министерства решений при рассмотрении обращений граждан, подготовке и направлению ответов авторам обращений.
2. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется Министерством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Конституцией
Республики Карелия;
Указом
Главы Республики Карелия от 31.12.2007 № 192 "О Министерстве культуры и по связям с общественностью Республики Карелия";
Указом
Главы Республики Карелия от 11.04.2007 № 51 "Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан, организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия";
Приказом
Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия от 02.04.2007 № 97 "Об утверждении Регламента Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия";
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства культуры
и по связям с общественностью
Республики Карелия по
предоставлению государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан
КАРТОЧКА
личного приема гражданина Министром культуры и
по связям с общественностью Республики Карелия
Прием по личным вопросам
Министра культуры и по связям с общественностью
Республики Карелия
"___"____________20__ года
ответы на вопросы, заданные на приеме,
направить в адрес заявителя
"___"___________ 20__ года
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес, телефон: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание вопроса: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Министр _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)