Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. по делу № А23-5223/09А-3-265

Резолютивная часть решения объявлена 21 января 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 28 января 2010 года.
Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Носовой М.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Петровой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АвтоДрайв", г. Калуга,
к Центральной акцизной таможне в лице Калужского акцизного таможенного поста
о признании бездействия незаконным,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - представителя Сангаджиевой Л.Р. на основании доверенности от 14.10.2009, паспорт, представителя Мининой И.Г. на основании доверенности от 19.01.2010, паспорт; представителя Бараковского П.В. на основании доверенности от 19.01.2010, паспорт;
от ответчика - начальника отделения специальных таможенных процедур Калужского акцизного таможенного поста Шувалова А.Г. на основании доверенности от 14.01.2010 № 07-16/409, удостоверение; главного государственного таможенного инспектора правового отдела Сухоносова В.Г. на основании доверенности от 10.06.2009 307-16/12670, удостоверение,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "АвтоДрайв" обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к Центральной акцизной таможне в лице Калужского акцизного таможенного поста о признании незаконным бездействия, выразившегося в невыдаче паспортов транспортных средств на автомобили, оформленные по грузовым таможенным декларациям; об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи паспортов транспортных средств на автомобили: 1. CHRYSLER 300, 2006 г.в., vin 2C3KA53GX6H383255; 2. CHRYSLER 300, 2005 г.в., vin 2C3JA53G05H690797; 3. CHRYSLER 300, 2005 г.в., vin 2C3AA53G15H183259; 4. CHRYSLER 300, 2004 г.в., vin 2C3JA53G05H592174.
В судебном заседании 15.01.2010 объявлялся перерыв до 21.01.2010.
В судебном заседании до и после перерыва представители заявителя настаивали на удовлетворении заявленных требований в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении и дополнениях к нему (л.д. 4-7, 72-74, 106-108 т. 1, л.д. 126-127 т. 2, л.д. 35-37 т. 3). Считают, что бездействие таможенного органа выразилось в невыдаче паспортов транспортных средств на автомобили, которые после завершения процедуры таможенного оформления были выпущены в свободное обращение, но паспорта на оформленные транспортные средства выданы не были. Указали, что поскольку транспортные средства до ввоза на территорию Российской Федерации были допущены к дорожному движению, то одобрение на них не требуется, все необходимые технические характеристики транспортных средств представлены в заключениях ФГУП "НАМИ", страна происхождения транспортных средств была определена при таможенном оформлении.
Представители ответчика в судебном заседании требования заявителя не признали по основаниям, изложенным в отзыве и дополнениях к нему (л.д. 100-104, 109-110 т. 1, л.д. 2-9 т. 3). Указали, что поскольку спорные транспортные средства были переоборудованы, то есть в конструкцию, которых внесены особенности, изменяющие их технические характеристики, то в силу положений пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" такие транспортные средства подлежат обязательной сертификации. Возражали против заключений ФГУП "НАМИ".
Исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения представителей сторон, судом установлено следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "АвтоДрайв" зарегистрировано в качестве юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1074027006140 (л.д. 42 т. 1).
ООО "АвтоДрайв" - покупатель, в рамках контракта № 1 от 07.03.2008, заключенного с North East Transportation Inc. - продавцом, принимает от продавца отдельными партиями и оплачивает автотранспортные средства, в том числе легковые автомобили, контракт на момент декларирования товара действовал с учетом дополнительного соглашения № 3 от 07.03.2009, которое в соответствии с пунктом 1.1 заключено для поставки бывших в употреблении транспортных средств (лимузинов с количеством посадочных мест более десяти): CHRYSLER 300 vin 2C3KA53GX6H383255 стоимостью 17,000 дол.; CHRYSLER 300 vin 2C3JA53G05H690797 стоимостью 13,500 дол.; CHRYSLER 300 vin 2C3AA53G15H183259 стоимостью 13,500 дол.; CHRYSLER 300 vin 2C3JA53G05H592174 стоимостью 13,000 дол. (л.д. 31-37 т. 1, л.д. 28 т. 3).
ООО "АвтоДрайв" с целью таможенного оформления подало в Калужский акцизный таможенный пост Центральной акцизной таможни грузовые таможенные декларации № 10009180/090409/0000615, № 10009180/020609/0001303 и № 10009182/060709/0000664 (л.д. 128-129 т. 1, л.д. 1-3, 58-59 т. 2).
К таможенному оформлению заявлены следующие автомобили:
- грузовая таможенная декларация № 10009180/090409/0000615: автомобиль для перевозки 12 человек CHRYSLER 300 2006 г.в. vin 2C3KA53GX6H383255, стоимостью 17,000 дол.;
- грузовая таможенная декларация № 10009180/020609/0001303: автомобиль для перевозки 12 человек на базе CHRYSLER 300 2005 г.в. vin 2C3AA53G15H183259 стоимостью 13,500 дол.; автомобиль для перевозки 12 человек на базе CHRYSLER 300 2005 г.в. vin 2C3JA53G05H690797 стоимостью 13,500 дол.;
- грузовая таможенная декларация № 10009182/060709/0000664: автомобиль для перевозки 11 человек на базе CHRYSLER 300 2004 г.в. vin 2C3JA53G05H592174 стоимостью 13,000 дол.
В рамках таможенного оформления на указанные автомобили декларантом представлялись документы, подтверждающие достоверность поданных сведений, таможенным органом производился таможенный досмотр транспортных средств, о чем имеются соответствующие акты.
По завершении таможенного оформления указанный товар выпущен в свободное обращение № 10009180/090409/0000615 - 10.04.2009, № 10009180/020609/0001303 - 10.06.2009 и № 10009182/060709/0000664 - 08.07.2009.
При этом паспорта транспортных средств на указанные автомобили таможенным органом не были оформлены и выданы.
Считая данное бездействие незаконным, заявитель обратился с настоящим заявлением в суд.
Паспорта транспортных средств введены постановлением Совета Министров - Правительством Российской Федерации от 18.05.1993 № 477 и согласно пункту 1 данного Постановления наличие указанных паспортов является обязательным условием для регистрации транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении. В соответствии с пунктом 2 данного Постановления паспорта транспортных средств выдаются таможенными органами Российской Федерации на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации.
Совместным приказом МВД России, Минпромэнерго Российской Федерации и Минэкономразвития Российской Федерации от 23.06.2005 № 496/192/134 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 57 Положения паспорта выдаются таможенными органами после завершения таможенного оформления ввозимых на территорию Российской Федерации транспортных средств и (или) шасси в соответствии с таможенными режимами выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, за исключением случаев временного ввоза транспортных средств.
При этом выдача паспортов таможенными органами производится на основании сведений, указываемых лицами, перемещающими транспортные средства, и декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства или шасси, сведений о наличии Одобрений и Заключений, заявлений на выдачу паспорта (если не производится таможенное оформление), данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств или шасси.
Пунктом 59 указанного Положения установлено, что оформление таможенными органами паспортов производится при условии представления транспортных средств или шасси в таможенные органы.
Материалами дела подтверждается, что таможенный досмотр транспортных средств по грузовым таможенным декларациям произведен соответственно № 10009180/090409/0000615 - 10.04.2009, № 10009180/020609/0001303 - 04.06.2009, № 10009182/060709/0000664 - 06.07.2009 (л.д. 92 т. 2, л.д. 32 т. 2, л.д. 154 т. 1), следовательно, паспорта транспортных средств на ввозимые автомобили могли быть выданы таможенным органом после указанных дат, то есть после предъявления товара к таможенному досмотру.
В соответствии с пунктом 2 статьи 60 Таможенного кодекса Российской Федерации таможенное оформление завершается совершением таможенных операций, необходимых в соответствии с указанным кодексом для применения к товарам таможенных процедур.
Согласно пункту 2 статьи 131 Таможенного кодекса Российской Федерации при декларировании товаров среди прочих документов декларант представляет разрешение, лицензию, сертификат и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 149 Таможенного кодекса Российской Федерации товар выпускается таможенным органом, в частности, если в таможенный орган представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности или в соответствии с международными договорами Российской Федерации, за исключением случаев, когда указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров.
Частью 5 статьи 153 Таможенного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при обнаружении таможенным органом признаков, указывающих на то, что заявленные при декларировании товаров сведения, которые влияют на применение к товарам запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, проводит дополнительную проверку любым способом, предусмотренным настоящим Кодексом.
Выпуск товаров осуществляется таможенным органом при условии представления декларантом документов, подтверждающих соблюдение соответствующих ограничений, таможенный орган сообщает в письменной форме декларанту, какие именно документы должны быть для этого представлены.
В рассматриваемом случае таможенный орган, не установив невыполнение ООО "АвтоДрайв" обязательств по представлению в таможенный орган необходимой и достаточной документации для соблюдения ограничений после таможенного досмотра автотранспортных средств, осуществил их выпуск, не направив в адрес декларанта уведомление и требование о необходимости представления документов, подтверждающих их переоборудование, в том числе весовые параметры, габаритные размеры, разрешительные документы на ввезенные автотранспортные средства по грузовым таможенным декларациям № 10009180/090409/0000615, № 10009180/020609/0001303 и № 10009182/060709/0000664, в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 153 Таможенного кодекса Российской Федерации и приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 02.10.2003 № 1096 "Об утверждении форм документов".
Таким образом, таможенный орган, не запросив у декларанта дополнительных документов в обоснование правомерности ввоза товара на территорию России на стадии таможенного оформления, тем самым признал ввоз данного товара законным, в связи с чем данный товар был выпущен в свободное обращение.
Под выпуском товаров понимается действие таможенных органов, заключающееся в разрешении заинтересованным лицам пользоваться и (или) распоряжаться товарами в соответствии с таможенным режимом (подпункт 23 пункта 1 статьи 11 Таможенного кодекса Российской Федерации).
Вместе с тем, из материалов дела следует, что в распоряжении ООО "АвтоДрайв" имелись документы, необходимые для оформления таможенным органом паспортов транспортных средств на автотранспортные средства по указанным грузовым таможенным декларациям:
- на автотранспортное средство CHRYSLER 300 2006 года выпуска vin 2C3KA53G6H383255: спецификация № 02/09 от 02.16.2009; TITLE - удостоверение на право владения транспортным средством, отчет об оценке стоимости транспортного средства № 07/1108-309 ООО "Автооценка", письмо ОАО "ВНИИС" от 31.03.2009 № 101-ТК/6125, справка о технических характеристиках транспортного средства от 26.03.2009 ООО "Автооценка", заключение о назначении и возможности эксплуатации транспортного средства ФГУП "НАМИ" от 01.06.2009 № 060101-415/2009, сертификат о завершении работ и гарантия № 0281/03-2006 от VGA MOTORS, Co, сертификат соответствия с указанием экологического класса третий (л.д. 25, 30 т. 1, л.д. 68-90, 135-140, 147-149 т. 2);
- на автотранспортное средство CHRYSLER 300 2005 года выпуска vin 2C3JA53G05H690797: спецификация № 01/09 от 02.11.2009; TITLE - удостоверение на право владения транспортным средством, отчет об оценке стоимости транспортного средства № 07/1108-308 ООО "Автооценка", письмо ОАО "ВНИИС" от 27.03.2009 № 101-ТК/5979, справка о технических характеристиках транспортного средства от 01.06.2009 ООО "АвтоИдент", заключение о назначении и возможности эксплуатации транспортного средства ФГУП "НАМИ" от 01.06.2009 № 060102-415/2009, сертификат о завершении работ и гарантия № 0289/03-2005 от VGA MOTORS, Co, сертификат соответствия с указанием экологического класса третий (л.д. 26, 28 т. 1, л.д. 4, 6, 11-13, 21, 28, 30, 150-152 т. 2, л.д. 51-56 т. 3);
- на автотранспортное средство CHRYSLER 300 2005 года выпуска vin 2C3AA53G15H183259: спецификация № 03/09 от 04.10.2009; TITLE - удостоверение на право владения транспортным средством, отчет об оценке стоимости транспортного средства № 07/1108-308 ООО "Автооценка", письмо ОАО "ВНИИС" от 27.05.2009 № 101-ТК/10556, справка о технических характеристиках транспортного средства от 27.05.2009 ООО "АвтоИдент", заключение о назначении и возможности эксплуатации транспортного средства ФГУП "НАМИ" от 01.06.2009 № 060103-415/2009, сертификат о завершении работ и гарантия № 0282/03-2005 от VGA MOTORS, Co, сертификат соответствия с указанием экологического класса третий (л.д. 27, 29 т. 1, л.д. 5, 7, 14-18, 22, 27, 29, 141-143 т. 2, л.д. 39-44 т. 3);
На автотранспортное средство CHRYSLER 300 2004 года выпуска vin 2C3JA53G05H592174 ООО "АвтоДрайв" не представлены заключение о назначении и возможности эксплуатации транспортного средства ФГУП "НАМИ" и сертификат соответствия с указанием экологического класса. Факт отсутствия этих документов обществом не оспаривается.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.
Согласно статье 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пункт 1).
До дня вступления в силу соответствующих технических регламентов Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти в целях, определенных пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, в пределах своих полномочий вправе вносить в установленном порядке с учетом определенных настоящей статьей особенностей изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов, федеральные органы исполнительной власти - в нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, применяемые до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов (пункт 1.1).
Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденными постановлением Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации от 01.04.1998 № 19 (в редакции изменения № 1, утвержденного приказом Ростехрегулирования от 10.12.2007 № 3453), установлено, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, подлежат обязательной оценке соответствия в форме "одобрения типа транспортного средства", а составные части их конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств - обязательной сертификации либо (в оговоренных случаях) - декларированию соответствия в целях: обеспечения безопасности дорожного движения; создания условий деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; содействия потребителям в компетентном выборе продукции; защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя; контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества (часть 2 главы 1 Правил).
"Одобрение типа транспортного средства" является основанием для ввоза импортируемых транспортных средств на территорию Российской Федерации (пункт 2.7 части 2 главы 2 Правил).
При этом вводная часть главы II указанных Правил устанавливает, что настоящий порядок не распространяется на транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами, в том числе бывшие в эксплуатации (в употреблении), то есть ранее зарегистрированные для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации или территории других стран.
Согласно пункту 8 письма Госстандарта Российской Федерации от 15.12.2003 № МГ-110-25/5036 "О новой редакции Комментария к Списку товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации", с учетом последующих писем Федеральной таможенной службы от 20.11.2007 № 01-06/43797 и от 19.01.2009 № 01-11/1605 "Об изменениях в Список товаров", сертификация товаров, бывших в употреблении, в Системе сертификации ГОСТ Р не предусмотрена.
В материалах дела имеются письма Всероссийского научно-исследовательского института сертификации открытого акционерного общества (ОАО "ВНИИС") по каждому автотранспортному средству, указывающие, что представления сертификата соответствия ("одобрения типа транспортного средства") не требуется. Данные письма адресованы как ООО "АвтоДрайв", так и таможенному органу.
В соответствии с письмом Ростехрегулирования от 18.12.2007 № ГЭ-101-26/7189 "Об организациях, уполномоченных выдавать разъяснения о принадлежности продукции к объектам обязательного подтверждения соответствия для целей таможенного оформления" к этим организациям относится, в том числе Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ОАО "ВНИИС").
Ввиду чего довод таможенного органа о невозможности рассмотрения указанных писем ОАО "ВНИИС" как недопустимых доказательствах судом не принимается.
Не принимается довод таможенного органа и о недопустимости как доказательства дополнительного соглашения от 07.03.2009 № 3 к основному контракту, поскольку данное соглашение относится к двусторонним договорным отношениям. Доказательств его недействительности в материалы дела не представлено.
В соответствии с абзацем 5 пункта 70 выше названного Положения паспорта транспортных средств не выдаются в случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
ООО "АвтоДрайв" представлены сертификаты соответствия с указанием экологического класса третий автотранспортных средств, что соответствует пункту 14 технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 № 609.
Технические характеристики, необходимые для оформления паспортов транспортных средств содержатся в заключении о назначении и возможности эксплуатации транспортного средства государственного научного центра Российской Федерации ФГУП "НАМИ", как органа сертификации механических транспортных средств и составных частей.
Следует также учесть письмо Федеральной таможенной службы от 15.05.2008 № 01-11/19274, указывающее, что дата оформления паспорта транспортного средства должна соответствовать дате выпуска товара, то есть дню завершения таможенного оформления.
Исходя из выше изложенного, а также, принимая во внимание, что ООО "АвтоДрайв" не представило на автотранспортное средство CHRYSLER 300 2004 года выпуска vin 2C3JA53G05H592174 ООО "АвтоДрайв" заключение о назначении и возможности эксплуатации транспортного средства ФГУП "НАМИ" и сертификат соответствия с указанием экологического класса, требование о признании незаконным бездействия таможенного органа по невыдаче паспортов транспортных средств, оформленных по грузовым таможенным декларациям № 10009180/090409/0000615, № 10009180/020609/0001303, подлежит удовлетворению только в части автотранспортных средств, ввезенных по указанным грузовым таможенным декларациям. В части грузовой таможенной декларации № 10009182/060709/0000664 следует отказать.
Расходы по уплате госпошлины на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат взысканию со стороны, в данном случае с Центральной акцизной таможни в пользу заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 167, 169, 170, 181, 182 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Признать бездействие Центральной акцизной таможни, выразившееся в неоформлении и в невыдаче паспортов транспортных средств, оформленных по грузовым таможенным декларациям № 10009180/090409/0000615, № 10009180/020609/0001303.
В признании бездействия Центральной акцизной таможни в части транспортного средства, оформленного по грузовой таможенной декларации № 10009182/060709/0000664, отказать.
Обязать Центральную акцизную таможню выдать ООО "АвтоДрайв" паспорта транспортных средств на автомобили CHRYSLER 300 2006 года выпуска vin 2C3KA53G6H383255, 2005 года выпуска vin 2C3JA53G05H690797, vin 2C3AA53G15H183259.
Взыскать с Центральной акцизной таможни в пользу ООО "АвтоДрайв", г. Калуга, судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 000 (две тысячи) рублей.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд.

Судья
М.А.Носова




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Постановлением ФАС Центрального округа от 15.07.2010 по делу № А23-5223/09А-3-265 данное решение оставлено без изменения.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2010 по делу № А23-5223/09А-3-265 данное решение оставлено без изменения.

Решение Арбитражного суда Калужской области от 28.01.2010 по делу № А23-5223/09А-3-265
Заявленные требования о признании незаконным бездействия таможенного органа, выразившегося в невыдаче паспортов транспортных средств на автомобили, и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем выдачи паспортов транспортных средств на автомобили удовлетворены в части, поскольку истец не представил на автотранспортное средство заключение о назначении и возможности эксплуатации транспортного средства и сертификат соответствия с указанием экологического класса, в отношении остальных транспортных средств требования удовлетворены.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru