Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2009 г. № 509

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Калужской области от 18 марта 2005 г. № 71 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о территориальном звене муниципальный район "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (приложение № 1).
2. Заведующему отделом по ГО и ЧС, МОБ работе и экологического контроля (Лобанов С.П.):
2.1. Довести настоящее Постановление до Глав администраций поселений и руководителей заинтересованных организаций, расположенных на территории муниципального района "Малоярославецкий район".
2.2. Подготовить и до 01.06.2009 представить на подпись соглашение о взаимодействии по вопросам предупреждения и ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций с поселениями, самостоятельно выполняющими полномочия по решению вопросов местного значения.
3. Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального района "Малоярославецкий район" - заместителю Главы администрации (Трусов А.Н.) принять меры по обеспечению функционирования территориального звена.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, самостоятельно выполняющим полномочия по решению вопросов местного значения:
4.1. Руководствоваться в своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Положением о территориальном звене муниципальный район "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области, утвержденным настоящим Постановлением.
4.2. Заключить с администрацией муниципального района соглашение о взаимодействии по вопросам предупреждения и ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
5. Считать утратившим силу постановление Главы районной администрации от 12.05.2005 № 290 "О Малоярославецком районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава районной администрации
А.Е.Чернов





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 7 мая 2009 г. № 509

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориального звена муниципальный район "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных (ситуаций Калужской области (далее - территориальное звено ТП РСЧС области).


7.7.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТП РСЧС области данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств территориального звена ТП РСЧС области в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
7.7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций района, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориального звена ТП РСЧС области, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований района, органов государственной власти по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
7.8. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
При переводе ТП РСЧС области в режим функционирования повышенной готовности для органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайной ситуации - режим чрезвычайной ситуации.
7.9. Ликвидация чрезвычайных ситуаций, затрагивающих территорию двух и более поселений в пределах муниципального района, осуществляется силами и средствами территориального звена ТП РСЧС области.

8. Руководство силами и средствами ликвидации чрезвычайных
ситуаций

8.1. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенные действующим законодательством, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований (муниципального района, поселений), на территории которых возникла чрезвычайная ситуация.
8.2. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
8.2.1. Устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации.
8.2.2. Определяют порядок и особенности действий по ее локализации.
8.2.3. Принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
8.3. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
8.4. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
8.4.1. Проведение эвакуационных мероприятий.
8.4.2. Остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если остановка деятельности организации не приведет к более тяжким последствиям.
8.4.3. Проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
8.4.4. Ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
8.4.5. Разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации (за исключением материальных ценностей государственного материального резерва).
8.4.6. Использование в установленном действующим законодательством порядке средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
8.4.7. Привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
8.4.8. Привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
8.4.9. Принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
8.5. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

9. Финансирование деятельности территориального звена
ТП РСЧС области

9.1. Финансирование территориального звена ТП РСЧС области осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9.2. При отсутствии или недостаточности собственных средств в установленном порядке направляется ходатайство о выделении средств из резервного фонда муниципального района (для поселений) и Правительства Калужской области (для муниципального района).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы администрации Малоярославецкого района от 07.05.2009 № 509
"О территориальном звене муниципальный район "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области"
(вместе с "Положением о территориальном звене муниципальный район "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области")

Постановление
Приложение № 1. Положение о территориальном звене муниципальный район "Малоярославецкий район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области
1. Общие положения
2. Координационный орган территориального звена ТП РСЧС области
3. Постоянно действующий орган управления территориального звена ТП РСЧС области
4. Органы повседневного управления территориального звена ТП РСЧС области
5. Резервы финансовых и материальных ресурсов
6. Организация деятельности территориального звена ТП РСЧС области
7. Функционирование территориального звена ТП РСЧС области
8. Руководство силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций
9. Финансирование деятельности территориального звена ТП РСЧС области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru